Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баргузель
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Serg13
Не совсем по Волге тема, но надеюсь, не забанят)))
Итак: Размер семьи немного подрос и ... Волга стала мала (((
Дошло до того, что при очередной поездке на дачу встал вопрос: Что берем, собаку или коляску? То и другое не помещается.
Да и Волжанку пока поставил на ремонт, подвески, малярка... 11 лет и 670т.км - это возраст!
Пришлось достать из гаража Ниву, но бл..я!!! Как на этом можно ездить!??
Вместимость -0
дорогу не держит
Шум, вой, вибрации...
Кондей что есть, что нет
АБС - вырвать хотел ее
Краска слазит, несмотря, что 1,5 года ей и 5 тыс. км. пробега...
Жопа, а не машина!
Вчера Нива продалась ))) пусть ей будет ровная дорога!
А что купить???
На ТАЗ, ой, ВАЗ - у меня стойкая алергия
УАЗ... Патр- штука хорошая, но полный привод в 99,999% нафиг не нужен.
Бухлобус - не приведи Господь
Козёл - есть уже, хоть и вне закона (лифт, колеса, лебедка, пневмоблоки....)
И что остаётся? Правильно! ГАЗ!!!
Газель - великовата, да и двухскатники сзади - нафига они в обычной жизни?
Соболь - Правильно!, но Баргузин, т.к. "Беременный Соболь" - тот, что с высокой крышей, ни в один мой гараж не влезет.
Интерьер Соболей после 2010 года напоминает рестайловую Волгу, ни какой отсебятины в нее не внедришь, простейший тумблер на жопогрейку поставить =испортить весь дизайн.
До 2003 года - салон как.... Уродство короче.
Смотрим с 2003 по 2010
Смотрим 3 месяца, на всяких Авито, Автору....
И... 16:45 появляется обява, 16:55 - созвон с хозяином, 20:00 я на вокзале, билет до НиНо в кармане...
Пожелайте мне хорошей дороги, дальнейшее повествование впереди!
VIS
И удачной покупки)) Какой ценник?
Dimon-DM
Серёг , фоток вали да побольше , побольше ))
В районе Шахуньи дорога говнецом была . Зато бесплатный тест подвески
А , стоп . Тест подвески всегда платный laugh.gif
Serg13
Ну всё, стал я счастливым обладателем Багрузина, Бармудзила, ой, Баргузина! )))
купил за 120 т.р. В 4 утра стартовал с Нижнего, в 12:30 уже на работе.
Состояние... ну на троечку. Есть чем заняться.
2003 г.в. т.е. 1-й рестайл.
Краска местами помята, поцарапана, поржавела, но РОДНАЯ ВСЯ!!! Рыжики только по наружке. Все слабые места Соболя, а их не мало!, включая раму в районе рулевого редуктора - в идеальнейшем состоянии. Даже кронштейны задних брызговиков родные и НЕ ржавые - так не бывает! )))
406-й, карбюратор
Задний привод
За последний год мужик в неё реально дофига вложил в запчасти. (новый фаркоп, подножка, карб, все шланги, масла, месяц назад перебрана подвеска, но сход-развал сделать не успели, поэтому правое переднее колесо поджирает.)
Подвеска плотнячком.
Барабаны, диски, колодки... Короче почти вся тормозная только поставлена. Но сцуко, диск один задний видимо кривой. Вчера задние цилиндры он поменял, вместе с трубками.
ГУР люфтит, но не течёт - сейчас с водилой нашим рабочим посмотрели, это не ГУР люфтит, а крестовинки перед редуктором - перебирать или на выброс???
Мотор работает просто идеально, не смотря, что карбюратор (4178 - модель карба со слов продавца - я о таком не знаю! - похож на Солекс снаружи)
Идеально сухой, но... давление масла маловато - надо будет во вкладыши заглянуть.
Коробка не воет, а именно жужжит только на 4-й - лезть или оставить пока?
Ах да! На нейтралке один раз заглох, хотел передачей завестись, благо скорость под 60 и с горки - без хруста легко и уверенно вошла только 5-я передача - это почему?. - смотреть коробас или пока оставить на потом???
Радиатор медный, 3-х рядный, недавно паяный, сухой с наружи
Катушки БОШ, оба цилиндра сцепления новые. На маховике - говорит - сам в шоке!: Наклеены балансировочные грузики... Так реально бывает? Я видел только сверловку!
Цепи и гидрики - 2 месяца как замена была
Передняя решётка "закошена" под Бентли, на ней птичка от 21-й Волги. ))) Оригинальная решётка - в идеале, лежит в багажнике. Да и вообще, в пассажирский отсек он закидал всё, что нашёл в гараже от этой машины. Короче в салон не забраться пока...
Пробег... Выезжал - было 118 т.км. В районе Шахуньи дороги реально нет. Видимо хорошо тряхнуло и пробег стал 116 т.км. )))))
Газового оборудования нет и не было
Ах да! Цвет! Цвет по документам Синий, в реалии на солнце - "синий, слегка отдающий фиолетовинкой" - как сказала одна девушка )))) металик.
По документам - я 6-й хозяин. в реалии 3-й. По ГАИ пробивал - там какие-то манипуляции с заменой ПТС были.
Салон (что смог разглядеть сквозь кучу запчастей) чистый и опрятный, люк на крыше, 6+1, двери все открываются и закрываются лёгким толчком руки. На полу родной ковролин - в идеале, СУХОЙ!!! накрыт новым линолиумом (оставить его или убрать???) впереди - новые коврики резиновые.
Прикинь! Лобовуха родная!!! 2 скола не принципиальных только. )))
Поводки дворников от Лексуса новые (его служебная машина Лексус - на неё якобы списал), сами дворники якобы от Прадо wacko.gif Чистят - идеально.
Передние электростеклоподъёмники м-м-ме-е-д-дл-л-е-е-ен-н-н-ы-ы-е-е-е... От начала до конца секунд 40! - это норм?
Брелок от сигналки проёб..н, ну, потерялся... Сига - Томогавк. Есть у кого не нужный брелок? Попробовать познакомить их, а нет - замена сиги.
6 динамиков от магнитоллы видел установленных, реально - может и больше, но музон играет так себе.
Расход бенза: В НиНо залил под пробку, проехал 530 км. - заехал на заправку, вошло ровно 53 литра. Т.е. 10л/100км.
Расход масла - пока (за 620 км.) не замечено совсем.
Фото залью обязательно, но чуть позже.
Буду благодарен всем, за ответы на мои вопросы.
Serg13
Фото сделанные вчера старым хозяином
Serg13
А вот это Диму должно заинтересовать...
Узнаёшь?
Надо?
Dimon-DM
Цитата(Serg13 @ 28.8.2019, 16:05) «
А вот это Диму должно заинтересовать...
Узнаёшь?
Надо?


Канешна узнаю )) Но уже не нужно , там реле от классики теперь щёлкает
Карабас такая штука , влезешь посмотреть , видишь - вроде что-то менять и не надо , но раз уж влез то заменю , ну и пошло - поехало )))
А что не втыкаются накатом - так я на газели всю КПП перебрал , но накатом один хрен не все и не всегда втыкались . Я б забил на КПП , но это моё сугубо личное распиздяйское мнение )
Грузики - я х.з. мне кажется чей-то личный тюненх . Плохо представляю себе балансировку маховика в заводских условиях с помощью грузиков
Яму нужно было запомнить . Ездить туда перед продажей пробег сматывать laugh.gif 50 поездок - и машина снова новая biggrin.gif
Линолеум я бы выкинул . Под него отлично затекает да и вообще скапливается вода , а он отлично мешает ей потом сохнуть . Это хорошее решение только для сухой грязи . Но класть туда всё равно что-то нужно , либо линолеум регулярно поднимать и сушить
На высокой машине лобовуху сложнее уценить . Да и дороги в Нижнем отличаются в лучшую сторону не будем говорить от каких biggrin.gif
Поздравляю с покупкой ay.gif
Юра.rus
gaz_love.gif 406 с карбюратором - это вещь!!! бензин нюхает! ездил на таком (на "Соболе"), расход литров 9 по трассе...
Serg13
Изначально все в семье были против Соболя, но как увидели, так сразу появилась куча дел для него: Вывезти из деревни в город 6 человек и 5 мешков лука, увезти холодильник от тётки...Так что откатал я на нём за вчера 890 км. в сумме.
Начал разбираться с "косяками":
Рычаг КПП болтался, как "х... в стакане", уже при парковке вечером у дома он включив последний раз за день ЗХ... остался в руке. Ну и ОК! с тебя и начнём! Ремкомплект пластмассовых втулочек от ВАЗ-классика думаю, рублей 20 в магазине и эпоксидка в набалдашник (вместо сорванной резьбы) и проблема решена.
Электрокорректор фар не работает - нет питания на нём - разберёмся. Кто-то покапался в проводке и перепутал провода на предохранителях - похоже оттуда "ноги" и растут. В фарах под отражатели напихан картон, чтобы фары светили куда надо. Так что сегодня ими и займусь.
Лампочки в фарах под замену однозначно! дальний одна не горит, хотя лампочка целая, вторая освещает путь спутникам Земли. Ближний - цвет красивый, белый, но ни хера не освещает.
Правый передний динамик от магнитолы сдох - в гараже лежит такой же новый
Их кстати, в машине 4 шт. - две оказались "обманкой", хотя к этим обманкам даже провода подходят.
Без вариантов надо поставить парковочную заднюю камеру. По зеркалам я конечно умею ездить, но "жопу в зеркалах" пока не чувствую. 3 раза выходил из машины посмотреть, чтобы встать как можно ближе к дереву.
Купил монитор на 2 камеры. Одну поставлю в пассажирском салоне, вторую в конструктивный прилив для "писалки" заднего дворника, которого всё равно ни на одном Соболе никогда не ставили. Самое то ей там стоять, сверху вниз будет смотреть точно по центру машины.
Антенну на магнитоле заменить, а то работает только в городе.
Рацию поставить, чтобы с дальнобойщиками общаться
Ну и про подкрасочные работы начинать думать.... Бл.. у меня Волга уже 2 месяца в очереди на покраску!!! (((
Алексей1
Молодца!))
Когда у меня возник вопрос по смене авто из-за роста семьи - без вариантов выбирал универсал, на котором езжу вот уже восьмой год...
Serg13
Позанимался вчера изучением неисправностей:
1. электрокорректор фар
а) не шло питание - выпал провод из разъёма
б) сгорела лампочка подсветки
в) в одной фаре отпал провод от привода (это надо фару снимать, а чтобы её снять - надо бампер откручивать!)
г) во второй фаре привод жужжит, но не двигается - сломан механизм.
Есть ли у кого ломаная фара от Газели (Соболя) с 3-х проводным моторчиком электрокорректора? он прямоугольный такой, внутри фары стоит...
2. Ручник держит, но не фиксируется рычаг - собачка сожрана. Они бывают отдельно?
3. Крутилка печки, что занимается распределением воздуха ни чего не регулирует - сломан механизм и порваны оба тросика. - покупать новую или поставить электроприводы от рестайловой Волги, вместе с блоком управления? БУ есть, надо провода/разъёмы/приводы (говорят - на Жигулях они же, но дешевле - правда!?)
На фото - та самая собачка ручника, уже самодельная )))
Анатолий Колобов
Серега ! Поздравы от души !! Бодрый бусик с моей точки зрения ! Я думаю...как Витаминыч на моря на нём точно махнуть нннада ! Неоднократно ! На Упита бы его глянуть ...(Есть один вопросик личного характера )Бываешь тут ??
Анатолий Колобов
По поводу крестовин рулевого. Есть рулевая колонка в сборе от крестовины до рулевого колеса.С подрулевыми переключателями. Почти за пачку никотина.
Serg13
Цитата(Анатолий Колобов @ 30.8.2019, 20:26) «
Серега ! Поздравы от души !! Бодрый бусик с моей точки зрения ! Я думаю...как Витаминыч на моря на нём точно махнуть нннада ! Неоднократно ! На Упита бы его глянуть ...(Есть один вопросик личного характера )Бываешь тут ??

Так на то и куплен, чтобы на юга...
Нынче уже точно нет, а вот за зиму до ума доведу его и вперёд!!! )))
На Упита? А что на Упита? Я уж и сам его почти везде разглядел, план действий составил...
Начал потихоньку приводить в порядок.
Бываю тут практически каждый день и не по разу...

Собачка ручника новая в магазине 380 руб. - сами продавцы говорят, что г.. полное.
Взял швеллер, выпилил из него собачку, в 2 раза толше чем родная, подкалил слегка... Работает!!!
Дальний свет пропал - всё проверил, всё исправно... blink.gif Обе лампочки одновременно сгорели!!!
На учёт поставил, так и оставил на Нижегородских номерах. На 3-х ГАИшника проверил - не останавливают даже с не пристёгнутым ремнём. ))))))
На осмотре спец в ГАИ VIN нашёл быстро, а вот № кузова искал долго, пока я сам ему пальцем в него не ткнул. Он на него глянул издали и даже с документами не стал сверять )))
А вот такой вопрос: В Свидетельстве о регистрации сейчас нет даже строки "Двигатель". Означает ли это, что я могу в него запихать 2JZ или ОМ603 и мне ни кто (ГАИшники) слова не скажет?
leha743
Ты можешь туда поставить двигатель с любым номером, но той модели, которой комплектовались эти машины.
Dimon-DM
Цитата(Serg13 @ 2.9.2019, 15:06) «
В Свидетельстве о регистрации сейчас нет даже строки "Двигатель"


А налог на какую мощность придёт , если двигатель никак не указан ? blink.gif
Serg13
Цитата(Dimon-DM @ 2.9.2019, 18:30) «
А налог на какую мощность придёт , если двигатель никак не указан ? blink.gif

Мощность указана - 98 л.с.
А вот типа и номера мотора нет.
Купил вчера брелок от сигналки. Предварительно по косвенным признакам вычислил, что у меня установлен "Томогавк Z3".
Надоело за всеми ходить, закрывать боковую дверь. У самого не с первого раза получается закрыть. Надо конечно ролики поменять (50 руб*2=100 руб.), да отрегулировать... Но как вспомню ГАЗели - Автолайны... Жалко же свою машину! Заказал с Нижнего электропривод боковой (сдвижной) двери "Сезам 2 Эконом"
Люди! Ткните меня носом в интернет, на фотографию или кат.№ Шланга сапуна. Тот, что идёт с клапанной крышки к кастрюле карбюратора сверху. Даже продавцы в Автогазцентре не знают, что это такое.
И ещё: ищу "жаровню на 406-й" - жестянку, что над выпускным коллектором, к которой подходит патрубок на карбюратор зимой - тоже нет её в магазинах.
Serg13
Разобрался я с патрубком сапуна. Оказывается он в отличие от 402-го состоит из 3-х деталей:
Сам патрубок (одинаковый с 402-м) - 33027-1014075
Угловое колено - 33027-1014274
Соединительный патрубок. - 33027-1014076
Пойду искать.....
Да, кстати! Электропривод боковой двери - полный комплект для самостоятельного монтажа (только без проводов 3 метра, 4-х колодок, 5 "пап" и "мам" за 700!!! рублей) обошёлся в 10158 руб. Доставка СДЭКом - бесплатно. У других "барыг" за этот же комплект ценник от 10500 до 14000 руб. + доставка
Кому интересно - вот ссылка на видео про него: https://ro-tv.com/tv/%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%...o7ZtoYOH6c.html
- только у них не покупайте!!! ))))
Ну и деталировка воздухана из каталога:
Dimon-DM
Цитата(Serg13 @ 3.9.2019, 8:22) «
Мощность указана - 98 л.с.
А вот типа и номера мотора нет.


Это даёт поле для манёвра . Если даже тип не указан , то в теории стоять мог практически любой мотор похожей мощности . Можно гайцу прогнать про ограниченную партию или ещё какой нибудь бред . Хотя тут как пойдёт ))
Или тип двигателя в ВИНе дублируется ?
Serg13
Цитата(Dimon-DM @ 3.9.2019, 18:12) «
Или тип двигателя в ВИНе дублируется ?

Знакомого ГАИшника спрашивал - говорит, в ВИНе конечно мотор зашифрован, но у "уличных" ГАЙцов доступа к этой базе нет.
Только через запрос (по рации или телефону) могут узнать, но им это нах.. не надо. На техосмотре (даже если тебя вдруг обнесёт и ты решишь его пройти с машиной bj.gif ) - по сегодняшнему дню - тоже пох.. Но оно может и измениться через год-два-три. А пока ставь, говорит, всё что хочешь и смело езди. Проблема будет только при следующей продаже машины. Но родной мотор не выкидывай и не продавай, а законсервируй и пусть лежит (благо места в смотровой яме много, на 20 моторов хватит! bj.gif )
Да я собственно, не сильно и горю желанием его менять. Карбовый 406-й мне очень нравится! Заводится без подсоса, сразу без прогрева начинает ехать без всяких провалов, ну прям как инжектор!
Serg13
Получил вчера электропривод сдвижной двери. Сделан - просто сказочно, придраться не к чему. Заказывал здесь: /электроприводы-дверей.рф, но дальнейшее общение шло по эл. почте, в подписи уже фигурирует сайт: http://www.techno-tuning.ru/
Отзыв - исключительно положительный. Единственное - в комплекте не было инструкции по установке и подключению. По запросу тут же выслали на электронку. Комплектуется стандартным контроллером стеклоподъёмников "Carmega WMC-121" и странной на вид коробочкой (похоже - их самодельной), перемотанной изолентой - блок дистанционного управления.
В выходные буду ставить.
Предварительно починил и отрегулировал механизм самой двери, чтобы открывалась/закрывалась как можно лучше, на сколько это вообще возможно для наших машин ))) Купил вчера каретку средней опоры двери, благо, что цена 250 руб., но су..ка! в ней, новой, 3 заводских косяка!!! Ставлю - дверь болтается. Разобрал, а в ней вместо 29-го подшипника стоит 100-й, который естественно болтается на оси...

Сама рейка на фото не вошла.
P.S.: на кнопке открывания двери, что будет стоять на торпеде (в размере "Газель нового образца") надпись " V max " - что бы это значило??? Яндекс не знает. Посмотрел пиктограммы даже по крутым грузовикам - нет такой надписи...
Serg13
Надоели мне люминисцентные лампы в салоне. На заглушенной машине то одна погаснет, то другая не горит... Напряжения не хватает. Лампочки по 300руб, и не факт, что плата запуска исправна...
Выкинул эти лампочки и сделал за обед так, как на фото.
Цена вопроса: 68 руб. одна матрица * 4 шт. в светильнике * 4 светильника.
Светит - просто огонь! )))
Serg13
Сегодня первый раз решил подлить масло в мотор. За почти 3 т.км. машина съела 500-600 грамм - не плохо в принципе. Масло "Тойота 0W30 синтетика" - литровка досталась вместе с машиной, залито было оно же.
Через пару тысяч буду менять полностью.
Не нравится мне давление масла... На холодном моторе 3-3,5 Атм. на 2-2,5 тыс. оборотов, на прогретом - в красной зоне. По городу ездишь - на ХХ лампочка моргает, по трассе на ХХ лампочка горит.
Вопрос, на который не нашёл ответа ни в Автогазцентре, ни в книжке: Система охлаждения масла на Соболях вообще отсутствует или только на моём ликвидирована "под корень"?
Продавцов вчера в Автогазцентре зае..л, пока скомплектовал жаровню и патрубок на карбюратор. Подбирать гайки для крепления жаровни они отказались категорически... Ну и х.. с вами, гаек то у меня полнО в гараже! Зато сегодня карбюратору "хорошечно" - ни разу на холостых не заглох с утра! ))))
Serg13
Что-то не здоровая тишина на форуме...
Внесу свои "5 копеек"!
Начитавшись на Драйве про "болячки" Соболей по разным годам выпуска, решил проверить свои "слабые места". Так понял, что у всех Соболей после 2007 г.в. поголовно ломает раму. Проверил на яме свою - всё в идеале, может потому, что год 2003-й!?. Трещин нет, усилителей нет, "наварок" нет. У одного кронштейна крепления кузова под болтом лежит большая шайба, явно не родная. Зачем она там - не понял, решил оставить. Далее начал исследовать кузов на предмет трещин в "нагруженных" местах. В районе "мозгов" под капотом - поголовная болезнь - трещины уже заварены. В остальных местах, на которые народ советует обращать внимание, ничего нет. Единственное, у верхней опоры сдвижной двери нашёл маленькую трещинку, явно старую, но тем не менее... Для её недопущения продаются специально кем-то изобретённые усилители... А ЧО, на заводе нельзя было его сразу поставить???? Но покупать его за 500 руб. пока не решился. И тут... на глаза мне попался неисправный дверной доводчик от входной двери на работе... ЭВРИКА! тяга доводчика - это почти готовый усилитель верхней опоры от Соболя. Небольшие переделки, покраска из баллончика чёрной краской, перенос ремня безопасности пассажира в нижнее его крепление (пассажиры отметили это в лучшую сторону), пара болтов и он на месте!
Serg13
Решил померить давление масла механическим манометром.
при рабочей температуре:
на ХХ - 0,6 Атм
на 2000 - 2 Атм.
на 3000 - 3 Атм.
А чо ж тогда указометр показывает?
Отсоединяем провод от датчика, включаем ЗЗ - стрелка ниже ноля. Закорачиваем провод на массу (теоретически - должно зашкалить за 6 Атм.... А оно показывает меньше 4 Атм.
Есть смысл менять указометр в панели приборов (и как и где его найти именно под эту приборку?) или поставить как уже делал на УАЗике - механический от КАМАЗа!? - пока не решил.
Поменял в моторе масло. Слил эту Тойотовскую синтетику, залил полусинт Мобил2000 10W40. Похоже проблема низкого давления была в фильтре. Его до меня пытались открутить, но видимо не смогли, весть измяли и изогнули только. Или прилетело в него что-то большое и тяжёлое!? Обратный клапан из-за этого у него к тому же не держал. Надел на него удавку из ремня генератора и метровым рычагом с ноги кое-как сдвинул с места...
2-й день лампочка масла на холостых даже не моргает.
P.S.: Мне тут подсказали знающие люди, что обычный круглый указометр давления масла от КАМАЗа отлично встанет вместо технологической заглушки на панели приборов, хоть справа, хоть слева, как это сделано на Валдае, только там давление воздуха. Ниже картинка.
Поставил на зад видеокамеру.
на "хвосте" прицеп с платформой 3х1,5
RAV_21
Поздновато наверно,но поздравляю с приобретением wink.gif По фоткам вроде ниче выглядит,довести до ума по мелочам и ездить спокойно. По поводу указателя масла...не знаю кому как,но по моему очень не красиво выглядит в этом месте датчик,ну вот от слова совсем.
А так,на работе пригнали Баргузин 4х4,очень мне понравился,стоит высоко,подвеску ему тряхнули,теперь не гуляет по дороге,едет не плохо,и полный привод под жопой,как по мне так только в плюс
Serg13
Цитата(RAV_21 @ 8.11.2019, 18:13) «
Поздновато наверно,но поздравляю с приобретением wink.gif По фоткам вроде ниче выглядит,довести до ума по мелочам и ездить спокойно. По поводу указателя масла...не знаю кому как,но по моему очень не красиво выглядит в этом месте датчик,ну вот от слова совсем.
А так,на работе пригнали Баргузин 4х4,очень мне понравился,стоит высоко,подвеску ему тряхнули,теперь не гуляет по дороге,едет не плохо,и полный привод под жопой,как по мне так только в плюс

Спасибо, за поздравление. Доведение до ума начнётся, когда на Волге выеду из гаража, а Баргузель встанет в гараж. Волга сейчас после покраски (вся, кроме крыши, капота и багажника) - возраст всё-таки! Стоит в гараже на этапе "проливка Мовилем, Тектилом, Пушсалом". Выбрать бы пару дней и она на ходу! )))
Полный привод - это конечно хорошо, но шум, расход... Да и в гараж не влезет по высоте (((
Кстати! Вопрос ко всем, кто "шарит" в моторах:
Еду сегодня утром на работу из Кстинино, по объездной... В районе поворота на Радужный мотор резко перестал тянуть. Ну не реагирует на педаль газа вообще ни как... Выжимаю сцепление - заглох, "чек" загорелся. Отпускаю сцепление и... хлопок в глушитель, завёлся и работает нормально. Ну как хлопок... Примерно как ядерная бомба над Хиросимой взорвалась )))) Глушитель (новый) по всей длине по шву раскрыло, в середине шва дыра размером... кулак пролезет свободно. Так до дома и доехал, больше ни одного чиха от мотора не слышал, только дикий рёв из-за отсутствия глушителя. ЧТО ЭТО БЫЛО??????
Так понимаю, что раз глушак рвануло, то топливо из карба подавалось исправно. Пропала искра!? На всех 4-х горшках!? Куда смотреть, что проверить, из-за чего это произошло??? На инж. Волге было, мотор глох, но пока зажигание не переключишь - не заводился. Виноват был датчик коленвала...
Накануне по городу ездил, мотор подёргивался не долго, секунд 10, не хотел тянуть, но не глох, я списал это на то, что не до конца он прогрелся, хотя... чушь это, минут 15 после утреннего запуска прошло, почти рабочий режим.
Я в диком замешательстве. Глушак то конечно поменяю, но... Не знаю, куда смотреть, чтобы не повторилось.
leha743
Серег, возможно одна из катушек мозг выносит, или смотри свечи и высоковольтники, хотя там то же датчиков хватает.
Serg13
Цитата(leha743 @ 11.11.2019, 11:54) «
Серег, возможно одна из катушек мозг выносит, или смотри свечи и высоковольтники, хотя там то же датчиков хватает.

Катушка стоит одна, БОШевская.
Свечи/высоковольтники - сразу все 4 одновременно!???...
Как мотор троит из-за одной свечки/провода - я ж знаю! ))))
Говорю же, что резко пропала тяга мотора. СОВСЕМ пропала, как будто зажигание выключили.
После долгих раздумий и общения с коллегами, пришли к выводу, что это был отказ системы зажигания. Карб при этом топливо впрыскивал, а я ещё ускорительным покачал...
Датчик температуры, детонации и абсолютного давления думаю, можно исключить.
Версию: Забило выхлопную нагаром я, посмеявшись отмёл.
Остаётся посмотреть:
а) катушка - но она вряд ли потом бы заработала, да и обе её половины одновременно - вряд ли. Вспомнил: продавец мне говорил, что недавно поставил БОШевскую катушку, т.к. зае..ся менять родные и новую выхлопную... А не то же ли самое было у него!???
б) Мозги - как их преверишь!?
в) пропадание + на зажигание (на мозги) - попроверяю конечно все разъёмы... Но если оно периодически пропадает, то хрен его найдёш... angry.gif Впрочем... Раз панель приборов при этом работала, то большую часть проводки, в том числе замок зажигания можно исключить из поиска.
г) ДПКВ - вот похоже где собака зарылась!
P.S.: последние 2 пункта мне особенно "нравятся".
Глушак (есть 3 вида, ценники от 1910 до 3500 - отличие - разные заводы) новый куплен, хомуты, ДПКВ (тоже 3 вида, от 550 руб. за "но нейм" до 1900 руб. БОШ) тоже. Мультиметр и ключи всегда в машине. rolleyes.gif
Днём сходил, ещё раз при свете посмотрел на глушитель... Да!... Порвало его знатно! blink.gif Вечером буду менять. Фото завтра.
А вот и он, глушитель!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.