Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: JZ-2 GTE на 3110
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
HellS1nGer
Дорогие друзья!
Зимой купил 31ю волгу, и всё ничего, но перед покупкой была мечта воткнуть JZ-2 GTE. Купил - всё ОК, откатался определённое время, затроил движок 406 - ну думаю - это знак свыше) Но попытался поискать информацию, что и как регистрировать надо, какие изменения в ПТС вносить - чтобы официально воткнуть новую движку - и какие проблемы могут появится при использовании без замены документов?

С Уважением Юный Волговод из Яранска)
Serg13
Цитата(HellS1nGer @ 10.5.2018, 15:03) «
мечта воткнуть JZ-2 GTE

О! Ещё один Волговод, у которого рублей 300 лишних ляшку жгут! ))))
По теме: Узнавай у ГАЙцов. Недавно что-то менялось в ПДД, мол раньше согласовываешь переделки, потом делаешь... сейчас вроде свап мутишь, потом регистрируешь переделки, но если не по фен-шую сделал, то завернут. Но это не точно!
Без внесения изменений: думаю, если на площадке перед ГАИ дрифтовать не будешь, то ни кто и не спросит.
Я вот тут с оборванным глушителем на УАЗике поездил, понравилось... ))) Начал искать инфу о клапанах прямого выхлопа.
HellS1nGer
Благодарю за ответ ) дак вот сердце греет Волга , а спать мешает движка в Волге )

Только вот цена не особо радует 215к - JZ-2 GT, ну либо капремонтом 406 заморочится за 25-30к )
Serg13
Цитата(HellS1nGer @ 10.5.2018, 16:52) «
капремонтом 406 заморочится за 25-30к )

За 30-ку думаю, можно найти ОЧЕНЬ даже живой мотор. Замена - вечер работы. С твоим то что случилось?
HellS1nGer
Я лох и у меня чисто троит - надо ехать на Диагностику) и да я профан в машинах - там стартер заменить могу помпу, но в инжектор лезть - я инвалид
RAV_21
Цитата(HellS1nGer @ 10.5.2018, 17:52) «
капремонтом 406 заморочится за 25-30к )

Если по хорошему-то этого хватит только сделать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ гбц,с заменой всех расходников,если будешь делать не сам,а низ мотора останется не тронутым
По оформлению-проще наверно съездить в ад и вернуться,чем все это легализовать,по времени очень долго,каждый маленький начаьничек будет отшивать к другому начальничку,замучаешься бумажки бегать собирать
ЗЫ: свечки и провода ВВ глянь,может конденсат скопился под колпачком ВВ провода вот и пробивает,плохой контакт на катушке,катушка сдохла...проверь мелочи то
VIS
Цитата(RAV_21 @ 10.5.2018, 21:46) «
Если по хорошему-то этого хватит только сделать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ гбц,с заменой всех расходников,если будешь делать не сам,а низ мотора останется не тронутым

Ну ты слегка гиперболизировал насчет только ГБЦ, но таки да, полная капиталка вышла по запчастям и металлообработке 30 с мелочью. Притом что делали сами.
расточка блока и проточка колена 4, ГБЦ с направляйками, фрезеровкой, шлифовкой, колпачками, но без клапанов - 7к, комплект поршней 6-8, шатунов около 3, ну и дальше мелочи, которых однако много - куча прокладок, сальников, вкладыши и т. д. Мы еще поменяли венец маховика и его подшипник...
Dimon-DM
Цитата(HellS1nGer @ 10.5.2018, 14:03) «
Но попытался поискать информацию, что и как регистрировать надо, какие изменения в ПТС вносить - чтобы официально воткнуть новую движку - и какие проблемы могут появится при использовании без замены документов?


Нахер в Яранске (!) ваще что-то регистрировать laugh.gif
Это в Кирове-то не нужно
Там штраф какой-то , раньше был чисто символическим , сейчас не знаю . Просто забей на это , а на деньги сэкономленные мотор и поставь biggrin.gif
RAV_21
Цитата(VIS @ 10.5.2018, 23:13) «
Ну ты слегка гиперболизировал

Нет,эт я еще урезал урезал. я же написал если делать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ,можно и в три штуки уложиться,купив кольца да прокладку под голову и прокладку поддона))
RAV_21
Цитата(Dimon-DM @ 10.5.2018, 23:23) «
Нахер в Яранске (!) ваще что-то регистрировать laugh.gif

laugh.gif laugh.gif
Serg13
Цитата(HellS1nGer @ 10.5.2018, 17:31) «
у меня чисто троит - надо ехать на Диагностику

Ну так проблем то!?
Может цена вопроса в 300 рублей - замена свечей, а ты сразу мотор менять...
HellS1nGer
Спасибо за совет, значит буду заморачиваться с полной капиталкой, у нас фиг ещё кто захочет это всё сделать, надо поискать, авось найду )
Serg13
Цитата(HellS1nGer @ 11.5.2018, 13:42) «
значит буду заморачиваться с полной капиталкой,

Да погодь ты капиталить то! Диагностику сначала сделай нормальную с компрессией и компьютером...
У моего 406-го больше 400 т.км. уже! Самое глубокое, куда лазил в мотор - замена помпы на прошлой неделе.
VIS
Моторы реально ходячие. На моей бывшей Волже пришлось капиталить из-за досадной оплошности на 200К, а вообще при разборке он выглядел так, что еще 50-100 спокойно прошел бы.
RAV_21
Цитата(HellS1nGer @ 11.5.2018, 14:42) «
Спасибо за совет, значит буду заморачиваться с полной капиталкой, у нас фиг ещё кто захочет это всё сделать, надо поискать, авось найду )

Можем мы сделать,но если по уму только все делать
Volga 1967
'HellS1nGer' Добрый день! Не торопись с КР, диагностика покажет диагноз. 406 это самый лучший ДВС! Это правда что Ваш ДВС 406 с пробегом 400 тыс.км?
Serg13
Цитата(Volga 1967 @ 22.5.2018, 21:00) «
Это правда что Ваш ДВС 406 с пробегом 400 тыс.км?

Это у меня с пробегом больше 400 тысяч.
Volga 1967
'Serg13'
Это РЕКОРД! Молодец! Поделись секретами продолжительностью жизни ДВС.
Serg13
Цитата(Volga 1967 @ 23.5.2018, 22:03) «
'Serg13'
Это РЕКОРД! Молодец! Поделись секретами продолжительностью жизни ДВС.

Нет секретов от своих! )))
Замена масла каждые 10 т.км, масло только Ессо Ultra 10W-40. Ну и машина "живёт" в основном на трассе Киров - Кумёны, иногда Казань, Йошка. Летает под 160. Редко с прицепом. После каждого чиха - полная диагностика.
Volga 1967
'Serg13' Летает под 160. Красавчик)) почти Шумахер)) Береги ласточку. Спасибо.
Serg13
Цитата(Volga 1967 @ 25.5.2018, 13:15) «
'Serg13' Летает под 160. Красавчик)) почти Шумахер))

Шумахер бы обоср..ся! )))
Nick Zubarev
Цитата(Volga 1967 @ 25.5.2018, 13:15) «
'Serg13' Летает под 160. Красавчик)) почти Шумахер)) Береги ласточку. Спасибо.

Я свою тоже один раз разогнал до ста шестидесяти. Больше не буду.
volger21
Цитата(Serg13 @ 24.5.2018, 8:24) «
Нет секретов от своих! )))
Замена масла каждые 10 т.км, масло только Ессо Ultra 10W-40. Ну и машина "живёт" в основном на трассе Киров - Кумёны, иногда Казань, Йошка. Летает под 160. Редко с прицепом. После каждого чиха - полная диагностика.

Позвольте узнать - где конкретно проходите качественную диагностику
Serg13
Цитата(volger21 @ 1.6.2018, 22:43) «
Позвольте узнать - где конкретно проходите качественную диагностику

В смысле "ГДЕ конкретно"? wacko.gif Вам адрес моего гаража? rolleyes.gif Исключительно и категорически, только своя голова, свои руки и... "Мультитроникс VG1031" в помощь.
volger21
Цитата(Serg13 @ 6.6.2018, 11:43) «
В смысле "ГДЕ конкретно"? wacko.gif Вам адрес моего гаража? rolleyes.gif Исключительно и категорически, только своя голова, свои руки и... "Мультитроникс VG1031" в помощь.

Понял про "Мультитроникс VG1031". Спасибо.
leha743
Цитата(Volga 1967 @ 23.5.2018, 22:03) «
'Serg13'
Это РЕКОРД! Молодец! Поделись секретами продолжительностью жизни ДВС.

У моей пробег за 380тыщ. и бегает шустро.
Serg13
Цитата(leha743 @ 8.6.2018, 15:51) «
У моей пробег за 380тыщ. и бегает шустро.

У твоей - это у которой? У тя их с десяток скоро будет! )))))

О! КСТАТИ!!! Просьба ко всем, мало-ли кто-где-чего услышит, стукните мне... Ищу "Соболь-Баргузин" пассажирскую версию, в хорошем состоянии и с нормальной ценой.
Такой, как на фото.
АВИТО не предлагать - мониторю регулярно.
leha743
Цитата(Serg13 @ 9.6.2018, 9:31) «
У твоей - это у которой? У тя их с десяток скоро будет! )))))

Не звезди, всего две. У первой 887 которая. У второй около 200тыщ.
Fomich
Чет вы ребята отошли от темы вопроса) по поводу регистрации, если гайцы до@бутся, то могут и номера снять с запретом эксплуатации и машина превратится в недвижимость и уже с ней ничего не сделать, хоть ты обратно родной мотор втыкай, отметочка в базе уже будет стоять. Что и как делать, есть очень подробное видео от ребят, которые занимаются подобным свапом
https://youtu.be/vQzD3PZR4JM
Совет автору темы: если как ты говоришь руки у тебя не под это заточены, то ввязываться в подобную авантюру я бы не рекомендовал, очень много моментов, в которых что то может пойти не так, если делать в хорошем сервисе, у которого есть лицензия на данные виды работ будет дорого(не факт что качественно), а если у дяди васи за бутыль портвейна, то там уж точно не факт что она пополам не сложится, плюс точно не зарегистрируешь
HellS1nGer
Благодарю за ответы
HellS1nGer
Цитата(RAV_21 @ 10.5.2018, 21:46) «
Если по хорошему-то этого хватит только сделать ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ гбц,с заменой всех расходников,если будешь делать не сам,а низ мотора останется не тронутым
По оформлению-проще наверно съездить в ад и вернуться,чем все это легализовать,по времени очень долго,каждый маленький начаьничек будет отшивать к другому начальничку,замучаешься бумажки бегать собирать
ЗЫ: свечки и провода ВВ глянь,может конденсат скопился под колпачком ВВ провода вот и пробивает,плохой контакт на катушке,катушка сдохла...проверь мелочи то


Нарыл катушки на разборе, взял новые провода и свечи, будем проверять
HellS1nGer
Цитата(Serg13 @ 11.5.2018, 17:17) «
Да погодь ты капиталить то! Диагностику сначала сделай нормальную с компрессией и компьютером...
У моего 406-го больше 400 т.км. уже! Самое глубокое, куда лазил в мотор - замена помпы на прошлой неделе.


Компрессомер в выходные приедет - буду лазить что и где, друг где-то обещался шнур для диагностики притащить
HellS1nGer
Да, гдето проводка замыкает - ищу пока что проблему - мкнёт на магнитолу - хотя к этим же минусу и плюсу подключены стеклоподъемники - с ними всё норм, а магнитола мкнёт - скоро спалю её пока ищу проблему.

Раскидан весь салон - ремонтировал печку - в салон побежала - и решил с музыкой этим заниматься - в итоге = выгорел предохранигель - шибанули другой - снова выгорел (7,5 ставил) поставили 15 - задымела магнитола.

P.S. Ну хотя-бы печку в работоспособное состояние привёл

P.P.S. Хрен знает как буду салон в кучу собирать - Рукожоп Жи )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.