Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена втулок в рычагах передней подвески
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
lkv777
К кому можно обратиться чтобы выкрутить болты нижних рычагов передней подвески ( за приемлемое вознагрждение). Ну нет у меня резака и усиленных головок на 22 с метровым воротком ;-(((. Верхние заменил, но вот 3 нижних из 4-х осилить не могу (ключики накидные, рычаг 35см, труба и кувалда гнет ;-((
RAV_21
Бери большую бензиновую паяльную лампу и грей,раз менять втулки-пусть горят,естественно с соблюнием ТБ.Купи бошку не помню на сколько там,ну и кувалдометром бей,должны пойти.Нагревая втулку в которую вкручивается болт,охлаждай водой,и снова грей и так раза 3-4 должны будут открутиться
Saeed
Цитата(lkv777 @ 23.7.2017, 20:52) «
К кому можно обратиться чтобы выкрутить болты нижних рычагов передней подвески ( за приемлемое вознагрждение). Ну нет у меня резака и усиленных головок на 22 с метровым воротком ;-(((. Верхние заменил, но вот 3 нижних из 4-х осилить не могу (ключики накидные, рычаг 35см, труба и кувалда гнет ;-((

За такую работу вознаграждение будет немаленькое. Я б купил и головку усиленную, и вороток к ней метровый. Денег меньше потратишь, а по итогу инструменты у тебя же останутся. В нижних втулках используется специальная резьба, она как бы "закусывает" сама себя, предотвращая самопроизвольное отворачивание. Стронуть с места очень тяжело, но дальше всё должно быть просто. В остальном соглашусь с предыдущим оратором - греть докрасна паяльной лампой, но я бы прежде чем колотить кувалдой, попрыгал своим весом на длинном рычаге.
volger21
Вот греть докрасна не советую, а вот греть под нагрузкой моментом - да
RAV_21
Цитата(Saeed @ 24.7.2017, 13:50) «
За такую работу вознаграждение будет немаленькое. Я б купил и головку усиленную, и вороток к ней метровый. Денег меньше потратишь, а по итогу инструменты у тебя же останутся. В нижних втулках используется специальная резьба, она как бы "закусывает" сама себя, предотвращая самопроизвольное отворачивание. Стронуть с места очень тяжело, но дальше всё должно быть просто. В остальном соглашусь с предыдущим оратором - греть докрасна паяльной лампой, но я бы прежде чем колотить кувалдой, попрыгал своим весом на длинном рычаге.

Это что за специально обученная самоконтрящаяся резьба такая?
Херово откручивается изза ржавчины,и это единственная причина.
На головках болтов стоя фиксаторы,поэтому они и не откручиваются.

На 24 эти болты откручиваются метровым воротком без особых проблем,на новых Волгах без такой то матери редко когда откручиваюся,и как ты предлагаешь всем весом попрыгать?
RAV_21
Цитата(volger21 @ 24.7.2017, 23:42) «
Вот греть докрасна не советую, а вот греть под нагрузкой моментом - да

Что будет если докрасна греть?
ЗЫ: да и паяльной лампой до красна нагреть эту втулку день целый наверно надо
волга василии
Цитата(RAV_21 @ 25.7.2017, 10:46) «
Это что за специально обученная самоконтрящаяся резьба такая?
Херово откручивается изза ржавчины,и это единственная причина.
На головках болтов стоя фиксаторы,поэтому они и не откручиваются.

На 24 эти болты откручиваются метровым воротком без особых проблем,на новых Волгах без такой то матери редко когда откручиваюся,и как ты предлагаешь всем весом попрыгать?

Резьба действительно есть, она как бы слехка звейкой извивается, чтоб невыкручивалось ну и плюс ржавчина и начинается пляска вокруг балки с матом и проклятиями ( знаем такое дело, меняли)
Dimon-DM
Цитата(волга василии @ 26.7.2017, 8:50) «
Резьба действительно есть, она как бы слехка звейкой извивается, чтоб невыкручивалось ну и плюс ржавчина и начинается пляска вокруг балки с матом и проклятиями ( знаем такое дело, меняли)


Чтобы не выкручивалось , там фиксаторы , как выше уже отмечено . А резьба круглая , потому что лучше воспринимает динамические нагрузки . Хотя на деле это нах не надо , перемудрили инженеры ГАЗа . Ещё и пригнивает намертво .
Лампой балку докрасна нагреть нереально . Не та мощность девайса . Ну , если машину поджечь , и греть одновременно . Я газелевскую балку грел с одного конца , железяки примерно одинаковые . Нереал . Привёз на работу , и газосварщика припахал .
10 лет назад я три дня обломок этого болта из балки выдалбливал . Убил 3 шарошки советские и несколько свёрл тоже советских . Ломал-затачивал . Какая проблема его целый выкрутить - не понимаю .
Проблема будет , когда он там обломится .
По делу - нагреть нужно , но сильно незачем . Достаточно , чтоб плевки сразу отстреливались . На болт с рычагом можно сырую тряпку намотать . Я бы начал с отстукивания , без фанатизма . Потом уже нагрев . Можно совместить .
RAV_21
В принципе ,Дим,паяльной лампы хватит подогреть втулку эту,до красна естественно не нагреть,я бы исключил промежуточный этап в виде долгого обколачивания кувалдометром-намахаешься будь здоров а особого толку маловато.паялку направил на втулку,ушел курить и пить чай,потом остудить и попробовать,при желании повторить процедуру,должно пойти будет.Главное чтоб масла на подвеске и в зоне открытого пламени не было,т.к нет задачи сжечь машину.
ЗЫ: ВДшка,масло,тормозуха и прочие прелести которыми любят обливать заржавевшие резьбы здесь не подойдут-т.к. ни одна жидкость не проникнет в резьбу
Димыч
У меня на белой пальцы нижних рычагов сами три раза выкручивались. Не знал как удержать. А тут резьба самоконтрящеяся smile.gif
А так, крепкая обваренная головка и лом. Открутиться в путь.
sokich
блин за 7 лет откручивал обычными головками из серого советского набора( хотя может и Российского) не одной головки не убил держа волгу, все крутилось и откручивалось, иногда с трубой 2 метровой. А на вазе при откручивании гайки ступичной сломали 2 удлинителя от наборов арсенал и ермак и головку на 32. Советской головкой с ломом открутили, без особых усилий потом. Раньше качество ключей лучше был. А с этими болтами проблем не когда не знал, Один раз чуть не потерял как у Димыча.
Алексей1
Цитата
за 7 лет откручивал обычными головками из серого советского набора( хотя может и Российского) не одной головки не убил

таки вам несказанно повезло)) было дело ушатали 4 головы, прежде чем болт с места сорвали)) то бишь апосля купленной мощной головы и приваренного к ней круглого прутка на 30мм. Зато ща есть прекрасный инструмент, погнуть который вручную практически невозможно))
а еще из таких же закисаний - сайлентблоки, прикипевшие к рычагам (это я уже про Вольву). Гидравлическим прессом невзъебенным давили - не смогли. Швеллера гнулись, но сайлент не сдавался))) Пришлось люту лампу заводить и огнем выжигать, только после этого втулки распиливал и менял.
sokich
обычно что не отручивается то прекрасно спиливается болгаркой, а остатки высверливаются
Serg13
Цитата(sokich @ 28.9.2017, 20:00) «
обычно что не отручивается то прекрасно спиливается болгаркой, а остатки высверливаются

Не в этом случае. Эти болты калёные, высверлить их потом та ещё наука!...
Я на 29-й тоже немецкую головку сломал, потом сделал супер-ключ из ударной головки на 22, вваренной в большую болванку в мегаручкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.