Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не качает бензонасос...
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
nanaAHDPEU
На ходу заглох двигатель (406i), остановился, попробовал завести, слышу б/н не качает..
Поменял предохранители-не помогло.
Может реле сгорело..? Понятия не имею где эта релюха находится...
Может сам б/н накрылся...
Куда лезть..? За что браться..?
По чём молотком стучать..?
Волга 3110.
Volga 1967
'nanaAHDPEU'
1.Бензин закончился.
2.Фильтр забился.
3.Насос умер.
4. Электрика вышла из строя.
RAV_21
Ну так глянь книжку то,там же все расписано
XpeH
Как откроешь капот - релюха слева над бачком омывателя. Рядом диагностический разьем. При поворе ключа четко слышен щелчок.
Volga 1967
'nanaAHDPEU' причину отказа бензонасоса установил?
sokich
зашел написал и пропал!
Karlos
добрый день, господа. Чтобы не плодить темы спрошу тут. Недавно начал барахлить бензонасос. Решил поменять фильтр в баке, т.к. машине 150 тыщ, а он, похоже, с завода не менялся. Соответственно там все прикипело. Приехал к механику, чтобы самому там не ломать, пробовали отмачивать и прочее - штуцер не идет, механик предложил перепилить трубку, поменять фильтр, а потом просто вставить в разрез шланг резиновый. Вот хочу спросить - стоит ли так делать? Ещё было предложение снять бак и так вытащить фильтр, но установка шланга мне больше нравится.
RAV_21
а с чего нельзя то? вставь шланг да и все
Karlos
Цитата(RAV_21 @ 22.6.2016, 21:04) «
а с чего нельзя то? вставь шланг да и все

за герметичность беспокоюсь. или ерунда это все, держать будет?
Близнец
Цитата(Karlos @ 22.6.2016, 20:58) «
добрый день, господа. Чтобы не плодить темы спрошу тут. Недавно начал барахлить бензонасос. Решил поменять фильтр в баке, т.к. машине 150 тыщ, а он, похоже, с завода не менялся. Соответственно там все прикипело. Приехал к механику, чтобы самому там не ломать, пробовали отмачивать и прочее - штуцер не идет, механик предложил перепилить трубку, поменять фильтр, а потом просто вставить в разрез шланг резиновый. Вот хочу спросить - стоит ли так делать? Ещё было предложение снять бак и так вытащить фильтр, но установка шланга мне больше нравится.

Было такое. Сняли топливный бак и вытащили всю эту "каркалыгу" в сборе с трубкой. Отсоединили её от бензобака и затем нагрели паяной лампой резьбовое соединение. После этого эту накидную гайку смазал литолом и все обмотал сверху полиэтиленом. Через год разбирал ничего не прикипело. А шланг, я думаю,не надежно будет, растрескается со временем.
RAV_21
не надежно? а то что(я так понимаю подвесной насос стоит) к насосу подвод бензина и от насоса тоже на шланге выполнен,то что к рампе подходит шланг,то что к обратке подцеплен шланг и все работает
и все держится на обычных червячных хомутах
Близнец
Цитата(RAV_21 @ 23.6.2016, 8:53) «
не надежно? а то что(я так понимаю подвесной насос стоит) к насосу подвод бензина и от насоса тоже на шланге выполнен,то что к рампе подходит шланг,то что к обратке подцеплен шланг и все работает
и все держится на обычных червячных хомутах

Хомут (тем более на ЛВЖ) - сомнительное соединение, чем их меньше тем лучше. А то, что большая часть обвязки бензопровода собрана на них конечно удручает.
volger21
Основное, ребята, чтоб "шланг" был правильный - для топлива, тогда он не расслоится внутри (было в истории), и хомутики на таком маленьком диаметре не деформировали бы концы "шланга" в квадратоподобные или другие пространственные фигуры, а плотно обжимали по трубке
RAV_21
Близнец,все ерунда,потому что трубка медная,до насоса давления нет,оно есть после насоса,так что все там держит замечательно.
volger21,про качество шланга поддерживаю!
VIS
Хороший шланг - не страшно. Плохой - ужасно. Было как-то - под капотом получил струю бензина из НОВОГО бензошланга. Просто на плавном изгибе дырка появилась...
З. Ы. пару раз менял эту морковку - сумел открутить гайку эту, хоть и не без труда.
RAV_21
Просто чтобы открутить данную гайку я бы воспользовался ортофорсфорной кислотой,намотал бы тряпочку и смочил бы ее данной жижей на ночь,а с утра думаю она бы сдернулась
Близнец
Цитата(RAV_21 @ 23.6.2016, 23:31) «
Близнец,все ерунда,потому что трубка медная,до насоса давления нет,оно есть после насоса,так что все там держит замечательно.
volger21,про качество шланга поддерживаю!

Верно, до насоса нет давления, но есть разрежение и со временем ,при хреновом шланге, туда всякую "муляку" подхватывать будет.
RAV_21
так наверно же логично,что надо купить нормальный шланг? и пару нормальных хомутов? о чем спор ваще не могу понять
Dimon-DM
Цитата(RAV_21 @ 24.6.2016, 8:49) «
так наверно же логично,что надо купить нормальный шланг? и пару нормальных хомутов? о чем спор ваще не могу понять


Шланг само собой . Я раньше брал в"моторе" на Менделеева , слева у грузовиков импортных . Стоил раза в 3 дороже нашего . Фирму не знаю , но все они такие же и сейчас , мягкие и целые . Следов разрушения резины нет , потому что это действительно резина , а не сажа вперемешку с говном .
По вопросу - у меня было сделано так же , так вот туда периодически попадал воздух . Там получается верхняя точка , а во время работы насоса создаётся разрежение , тем большее , чем сильнее забит фильтр в баке . После дня-двух стоянки через насос пузырёк , да проскочит . Через несколько дней жужжал ощутимо сильнее , пока не прокачает весь воздух . Между тем штуцер был гладкий , шланг хороший , как и хомуты . Может , где то была малюсенькая поринка , или неплотность .
Короче , лучше без шлангов и хомутов . Не смертельно , но надёжней и насосу жизнь облегчится . Ему пузыри воздуха в бензе ресурса не прибавляют .
Karlos
В итоге поставил шланг. Купил обычный резиновый с кордом. Пока полет нормальный.
пафнутий
а на обратке есть насос в баке?
RAV_21
Цитата(пафнутий @ 17.7.2017, 1:48) «
а на обратке есть насос в баке?

это как понять?
RAV_21
бензонасос на машине стоит один,что на карбюраторной что на инжекторной,на подающей магистрали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.