Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонтные шпильки ГБЦ змз 402
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
vowa
Уважаемые форумчане,подскажите где можно купит хорошие (каленые) ремонтные шпильки ГБЦ змз 402 (длина 240 мм).
RAV_21
хорошие нигде,заказывать токарю и закаливать,а что с твоими случилось?
vowa
у ремонтных шпилек гайка резьбу рвет при усилии 5 кг
vowa
а родную шпильку из блока вытянуло при затяжке
RAV_21
ремонтные сыромятина полная,диаметр какой родных шпилек?
vowa
резьба которая в блок-м12. а на которой гайка там м11. плюс на родной шпильке резьба накатанная-очень плотно гайка накручивается а у ремонтных метрическая возможно из за этого и рвет.
Dimon-DM
Цитата(vowa @ 24.3.2016, 9:22) «
на родной шпильке резьба накатанная-очень плотно гайка накручивается а у ремонтных метрическая возможно из за этого и рвет.


Рвёт , потому что дерьмо . Метрическая - это ТИП резьбы , а накатка или нарезка - МЕТОД изготовления резьбы . Между этими терминами нет никакой связи . И накатка часто хуже .
Можно попробовать гайки выточить плотнее , или двумя тянуть . Но если шпилька сырая , можно с таким же неуспехом собирать без неё . Она всё равно вытянется , и держать ничего не будет .
Точить и закаливать , как выше и сказано .
RAV_21
так,стоп,начнем сначала,если я правильно понял,то в блоке м12 резьба? а на гайке м11 ? Замеряй точно,в гараже лежит шпилька размеров не знаю,но если очень нужно будет посмотрю,только мне нужны конкретные размеры твоей шпильки.
на родной шпильке резьба не накатанная а зализанная,поэтому она туго и идет
Заводская шпилька на змз 24 идет на 11мм,на 402 на 12мм,если мне память не изменяет.
Переходных шпилек с завода не было никогда
Если вытягивает резьбу в блоке-то рассверливать,и нарезать резьбу,но чтобы стенка оставалась достаточной толщины.
Если там некуда уже нарезаться-блок в помойку.
vowa
а на старой шпильке наварил и нарезал рзьбу на 14 в блоке уже на резал .завтра попробую поставить
RAV_21
как наваривал?
vowa
дуговой сваркой
volger21
Ребята, при наварке на закалённую деталь происходит термический отпуск и деформация, при нарезании резьбы на месте сварки - приходит в негодность плашка. И что у вас получится?
vowa
токарь нарезал резцом на станке. плашкой только после этого калибровал.
RAV_21
так я и спросил полностью технологию,пошагово,а какой сваркой это делается я и сам знаю,и где за это взялись?
просто те методы которые описаны в учебниках ссср щаса к сожалению не применяются
Dimon-DM
Цитата(volger21 @ 24.3.2016, 23:00) «
Ребята, при наварке на закалённую деталь происходит термический отпуск и деформация, при нарезании резьбы на месте сварки - приходит в негодность плашка. И что у вас получится?


Плашкой можно пожертвовать , это не страшно . Только сколько раз не приходилось такое варить , всегда отваливалось по границе перехода . Особенно при нагрузках и вибрации .
Даже при затяжке может треснуть .
Будем надеяться , что прокатит .
Vowa , отпишись , как собрал , интересно .
vowa
поставил шпильку,закрутил гайку . все нормально.
RAV_21
ты тупо нафигачил сверху полуавтоматом,проточил и нарезал резьбу?
vowa
да.
volger21
А если просто из нормальной стали выточить новые шпильки и термообработать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.