Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель дизелит
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
XpeH
Двигатель стал работать на слух как дизель, на стрекот гидриков не похоже. Иногда появлялся, иногда надолго пропадал, сегодня стал постоянным. Походу, либо гидронатяжители, либо цепи sad.gif, а может то и другое вместе. Машина нужна почти каждый день.
Насколько опасно ездить с таким шумом? Нужно неделю как-то протянуть, потому как в выходные не удастся, работаю sad.gif Менять сразу все или можно по отдельности?
Можно ли проверить цепи, не снимая крышку? Насколько муторно с заменой? Боюсь, придется углы выставлять,а ни разу не делал.
Karlos
Цитата(XpeH @ 18.3.2016, 21:13) «
Двигатель стал работать на слух как дизель, на стрекот гидриков не похоже. Иногда появлялся, иногда надолго пропадал, сегодня стал постоянным. Походу, либо гидронатяжители, либо цепи sad.gif, а может то и другое вместе. Машина нужна почти каждый день.
Насколько опасно ездить с таким шумом? Нужно неделю как-то протянуть, потому как в выходные не удастся, работаю sad.gif Менять сразу все или можно по отдельности?
Можно ли проверить цепи, не снимая крышку? Насколько муторно с заменой? Боюсь, придется углы выставлять,а ни разу не делал.

Была такая же проблема совсем недавно.
Как понимаю, цепь не проверить без снятия крышки.
Несколько раз менял верхний натяжитель, помогало совсем не на долго. В итоге решил в отчаянье просто поменять масло с фильтром и все прошло.
Можно попробовать поменять гидронатяжители (для их замены крышку снимать необязательно), и поменять масло — может быть поможет. А если менять цепи, то это всё муторно и дорого, в идеале надо будет сразу весь механизм ГРМ под замену, он в магазине стоит 3-4 к.
Вот тема в которой писал о своих проблемах.
sokich
ГРМ цепь перескочила на зуб 100% если ДВС 406
sokich
XpeH , ковырялся сам не раз не чего сложного, сам не моторист! Главно метки выставить по точкам , провернуть пару раз коленвал и снова метки проверить, на всех отечественных бензиновых двс почти одно и тоже не чего сложного, тем более если клапана не гнет можно по несколько раз мучать метки.
XpeH
Цитата
ГРМ цепь перескочила на зуб 100% если ДВС 406

Это печально.
Но начну с малого - купил натяжители, сегодня попробую поменять. Масло лью ACDelco еще не темное. Присмотрел ремкомплект ГРМ за 4 рубля, но пробега еще сотни нет, он ж вроде по 200 тыс ходит легко?
При разборе, что придется снимать? Морду, радиатор или можно так все сдернуть?

Еще вопрос. Гидрики, оказывается есть разные.
У меня стоят с винтом сверху, а прикупил без винта, думал что они все одинаковые. Просохатил. По длине и толщине одинаковы.
Их можно ставить взамен?
dvs
Цитата(XpeH @ 21.3.2016, 13:57) «
Это печально.
Но начну с малого - купил натяжители, сегодня попробую поменять. Масло лью ACDelco еще не темное. Присмотрел ремкомплект ГРМ за 4 рубля, но пробега еще сотни нет, он ж вроде по 200 тыс ходит легко?
При разборе, что придется снимать? Морду, радиатор или можно так все сдернуть?

Еще вопрос. Гидрики, оказывается есть разные.
У меня стоят с винтом сверху, а прикупил без винта, думал что они все одинаковые. Просохатил. По длине и толщине одинаковы.
Их можно ставить взамен?

Радиатор и вся морда остается на месте, достаточно снять передние крышки и помпу. Защиту снизу то же придется снять, удобнее с ямы откручивать, но можно и не снимать, все сверху крутить.

Гидронатяжители подойдут и те и другие. Просто много производителей разных, много китая. Если с винтом, то вероятней всего это гидромеханический натяжитель, он может работать как в автоматическом режиме (от давления масла и пружины), а также можно задать жесткость пружины болтом, что лучше сказать сложно, споров по этому поводу не мерено. Я считаю, что все таки лучше довериться обычным натяжителям, а не то можно и перетянуть и новые цепи убить быстро.
Для Волг с 406-м мотором для двухрядных цепей нужны гидронатяжители с последней цифрой -20 и -23 (406.1006100-20, 406.1006100-23) у них усилие в два раза больше чем с маркировкой -10 и -11 (они для однорядок).

А так прежде, чем все менять можно попробовать и фазы просто выставить правильные с заменой гидронатяжителей, вполне будет достаточно.
Самое главное правильно выставить выпускной вал на 19, впуск не так критичен, если конечно не ушел слишком сильно.
sokich
Гидронатяжитель или гидрокомпенсатор??? Если годронатяжитель то по моему вообще без разницы просто когда гидрик вставишь на место то сделай пластиковую шайбу между гидронатяжителем и крышкой чтобы он не гремел (не заметил, есть на фотке на первой она). Будешь вставлять смотри чтобы не разрядился, потом замучаешься заряжать его, хотя может и получиться его зарядить, у самого получалось, но только на новом.
Разобрать можно без снятия радиатора если есть инструмент набор типо арсенала. 100 тыс.км менял все на новое, брал набор сто лет назад правда.
XpeH
Ну в общем, похвастаться нечем. Махнул натяжитель ("ракета" вроде как называется, маркировка 406-60.05.14 LS, выглядит хорошо, маркировка лазером, если подделка, то очень крутая) стук сначала пропал, я обрадовался было. Сгонял до работы, на обед приехал, снова забренчало. sad.gif Потом снова пропало, на горячую движок опять прикинулся дизелем.
Натяжители щупал разные, на родном (разборном с винтом вверху) маркировки почти нет, только 02.03 и ниже 406.1
Видел и 406.1006100-551 (в коробочке с надписью ГАЗ. Педетали машин) и еще что-то, с маркировкой 406.1006100 и надписью БОН (наверное, имелось ввиду ГОН, Китай чтоль?)
406.1006100-20 и -23 не видел. На 406.2 цепь двурядная же?
Karlos
Цитата(sokich @ 20.3.2016, 18:00) «
ГРМ цепь перескочила на зуб 100% если ДВС 406

Как это должно отразиться на работе машины? Просто я вот пару дней поездил с шуршащей цепью и вроде ничего не произошло, хотя не факт.
Karlos
Цитата(XpeH @ 22.3.2016, 20:44) «
стук сначала пропал, я обрадовался было. Сгонял до работы, на обед приехал, снова забренчало. sad.gif Потом снова пропало, на горячую движок опять прикинулся дизелем.

Ну вот у меня прям 1 в 1 было.
А гидрокомпенасторы точно не стучат? У меня и гидрики стучали (все и на холодную и на горячую).
XpeH
Цитата(Karlos @ 22.3.2016, 21:54) «
Ну вот у меня прям 1 в 1 было.
А гидрокомпенасторы точно не стучат? У меня и гидрики стучали (все и на холодную и на горячую).

Да вроде не, гидрики стучат - звук звонкий металлический, а тут рокот. Я и палку прикладывал, через нее слушал - стук вроде как спереди вверху.
dvs
Цитата(XpeH @ 22.3.2016, 20:44) «
Ну в общем, похвастаться нечем. Махнул натяжитель ("ракета" вроде как называется, маркировка 406-60.05.14 LS, выглядит хорошо, маркировка лазером, если подделка, то очень крутая) стук сначала пропал, я обрадовался было. Сгонял до работы, на обед приехал, снова забренчало. sad.gif Потом снова пропало, на горячую движок опять прикинулся дизелем.
Натяжители щупал разные, на родном (разборном с винтом вверху) маркировки почти нет, только 02.03 и ниже 406.1
Видел и 406.1006100-551 (в коробочке с надписью ГАЗ. Педетали машин) и еще что-то, с маркировкой 406.1006100 и надписью БОН (наверное, имелось ввиду ГОН, Китай чтоль?)
406.1006100-20 и -23 не видел. На 406.2 цепь двурядная же?

Да, похоже настоящих заводских уже не найти.
406-60.05.14 LS - относительно новая фирма появилась под названием ЛС-групп, раньше изготовитель якобы был Люкс-Сервис, кто сейчас не известно. Отзывов пока нет.
Все остальное с разными цифрами и буквами Китай или как называют кооперативные rolleyes.gif, отсюда выводы.
Сейчас похоже каждый производитель присваивает свой код и вносит изменения (последние цифры).
Посмотрю какие устанавливал последний раз, на вскидку не помню.

Да на 406.2 стоит двухрядка.

Для начала скидывайте крышку и смотрите фазы, хотя бы по меткам, а там уже видно будет - работы на пол часа.
XpeH
Фазы не ушли, но цепи провисли - даже гидронатяжитель разрядить не смог. В общем, на замену.
Большое спасибо за помощь, парни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.