Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эл. вентелятор обрубает бензонасос
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Karlos
Появилась очень странная проблема.
Включено зажигание, но двигатель не заведен.
Если в это время работает эл.вентилятор, то бензонасос отказывается работать. Если отключить вентилятор, то насос начинает накачивать топливо.
Во время движения нет никаких проблем.
Предохранители проверял.
При включенном зажигании, когда насос подкачивает топливо воет достаточно громко, слышно очень хорошо в машине, даже есть небольшая вибрация от него.
На аккумуляторе есть диод (по сути должен гореть он зеленым), в последнее время стал гореть красным, теперь вообще не горит, но приборная панель выдает нормальное напряжение и заводится вроде более-менее адекватно.
И во время движения включение вентилятора сказывается на оборотах, хоть они и повышены, но при включении вентилятора на пару секунд проседают на 100-200 об.
Что подскажите, куда смотреть? Самому кажется что комплекс проблем, только вот каких. Машинке уже 14 год, все по-тихоньку умирает.
RAV_21
во первых проверить АКБ,по приборной панели можно отслеживать температуру на Луне,разве что
Явно если на не заведенном двигателе кулер и насос вместе не могут работать-то питание в сети маленькие,а это может быть изза недозаряда АКБ,поэтому надо смотреть генер,сколько лет АКБ? он возможно не в состоянии принимать зарядку.Проверить сколько выдает генератор вольт и сколько доходит до АКБ
во вторых проверить везде контакт,не окислен ли,все прикручено и т.д.
Nick Zubarev
Мне кажется, надо искать плохую массу.
Karlos
Хорошо. Буду смотреть электрику. Спасибо.

UPD. Для начала поменял "-" клемму на аккумуляторе и проверил массу двигателя (визуально), эти два пункта можно исключить. Дальше проверю массу ЭБН.
RAV_21
визуально проверил массу двигателя,а в курсе,что изза плохой массы на движок может быть хреновая зарядка?
Karlos
Но там толстенный провод и на вид на нём нет никаких повреждений.

Сегодня произошло ухудшение проблемы. Насос стал выключаться даже при выключенном вентиляторе.
RAV_21
и че что толстенный провод? если место соединения все в говне,так хоть какой провод будь.
ну так ты проверил провода на насосе?
dvs
Цитата(Karlos @ 6.3.2016, 13:04) «
Но там толстенный провод и на вид на нём нет никаких повреждений.

Сегодня произошло ухудшение проблемы. Насос стал выключаться даже при выключенном вентиляторе.

Проверьте еще реле бензонасоса и в том числе проводка подходящая к нему. Массы на шпильках впускного коллектора, с обоих сторон.
Karlos
Реле стоит новое, и оно щелкает, когда зажигание включаешь.
Померял напряжение на акуме без нагрузки показывает 13.6.
Провода бензонасоса пока проверить не могу, нет доступа к яме.
Karlos
Массы на шпильках проверил.
Заметил что эта проблема только на горячей машине. Сейчас выходил к ней, она постояла где-то час. И насос работает отлично, много раз щелкал зажиганием и каждый раз он срабатывал.
RAV_21
а зачем яма? там и без ямы удобно подлезть,посмотреть,потыкать мультиметром там работы на 2 минуты
и что значит "проверил массы на шпильках" ??
Karlos
Цитата(RAV_21 @ 7.3.2016, 19:27) «
а зачем яма? там и без ямы удобно подлезть,посмотреть,потыкать мультиметром там работы на 2 минуты
и что значит "проверил массы на шпильках" ??

провода целые, в изоляции, уходят в жгут проводов, никаких повреждений нет, место крепления держится крепко, нет никаких следов окисления и прочего. Как ещё проверить не знаю.
RAV_21
мультиметром замерить напряжение на проводах
Karlos
Причина была в реле у диагностического разъема. Были куплены обе новые и неисправные сразу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.