Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслосъемные колпачки
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
max43
Вопрос такой можно ли поменять Маслосъемные колпачки не снимая головки? Может есть какой нибудь способ о котором я не знаю.
Алексей1
Цитата
можно ли поменять Маслосъемные колпачки не снимая головки? Может есть какой нибудь способ о котором я не знаю

а вы, батенька, вообще в курсе как меняются маслосъемные колпачки??? Если нет, то вам простителен такой вопрос...
max43
не менял ни разу!
RAV_21
Не,поменять можно,но надо сильно повыебываться
Напляшешься с бубном так,что плюнешь да снимешь головку

Выкручиваешь свечу,суешь туда пруточек какой нибудь ,рассухариваешь клапан,он не рассухаривается,потому что второй человек не может удержать пруточек в тверстии свечного колодца,вы благополучно занимаетесь этим ананизмом часа 3,за это время можно башку снять,увезти в мойку,помыть,и отдать на опрессовку
вам ее вернут помытую,опресованную,возможно после шлифовки,какого то ремонта,меняете колпачки,притираете клапана,засухариваете,ставите новые прокладки,прикручиваете,ставите ось коромысел,настраиваете клапана..

Вот и вся любовь..
Работы,за вычетом времени на работы в газ центре на день с долгими перекурами
не понимаю че все очкуют головки снимать
..а да моторчик то какой?
max43
406 Я вот про это и спрашивал может какая приспособа есть. Сейчас все ясно. Вопрос еще компрессия какая должна быть в горшках?
Serg13
Цитата(max43 @ 24.2.2016, 20:56) «
406 Я вот про это и спрашивал может какая приспособа есть. Сейчас все ясно. Вопрос еще компрессия какая должна быть в горшках?

Приспособ полно. Мы ж в России живём, а русский ум шибко изобретательный. Вот к примеру почитай: http://volvofix.ru/articles/view?id=31
Но по уму голову всё же надо снимать (поменять прокладку ГБЦ, притереть клапана, очистить камеру сгорания от нагара...)
Компрессия зависит от множества факторов, таких как: степень зарядки АКБ, здоровья стартера, вязкости масла и даже "выжатости" сцепления. покажет 9,9,9,9 - нормально покажет 14,14,14,14 - тоже не плохо. Самое главное, чтобы не было разброса по цилиндрам. Отклонение одного или нескольких на 0,5 в любую сторону - не есть хорошо, но жить можно. Отклонение на 1 - снимай голову и делай ревизию.
ДА! Катушки зажигания отключить не забудь, прежде чем без свечей крутить начнёшь. А ещё лучше - разъём у мозгов отключи.
Dimon-DM
Цитата(Serg13 @ 25.2.2016, 12:40) «
Компрессия зависит от множества факторов, таких как: степень зарядки АКБ, здоровья стартера, вязкости масла и даже "выжатости" сцепления.


Даже от положения дроссельной заслонки . Хотя всё это ловля блох . Исправный мотор своё надует .
Nick Zubarev
Конечно, голову снять правильнее.
Но тут на одном ресурсе (точно не помню) видел такой способ - нужный цилиндр опускается вниз, через свечное отверстие заталкивается верёвка, цилиндр поднимается вверх. Клапаны прижимаются, можно спокойно рассухаривать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.