Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тормоза на 24ке
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
alexxmatroskin
Приветствую,всех. С Рождеством и наступившим Новым Годом!
Хотел немножко проконсультироваться у владельцев волг 2410. Как только купил машину, при торможении педаль была внизу, и тут решил поменять колодки и в целом посмотреть состояние тормозов. Так вот: в задних цилиндрах поменял все манжеты и колодки. А спереди были живы все цилиндры,кроме правого нижнего. Купил новый, поставил. По итогу прокачки педаль осталась так же, а воздуха при этом не выходит, хотя в процессе прокачивания педаль быстро упирается вверх (буквально 2-3 нажатия). На что грешить?
Kot17
Цитата(alexxmatroskin @ 7.1.2016, 22:26) «
На что грешить?

вакумник что то хочет, а так если тормозит и резкое торможение с блоком сробатывает то и не надо парится.
RAV_21
ну ок,колодки поменял,барабаны в каком состоянии? волга 24 или 2410? колдун стоит? Пружинки возвратные в каком состоянии,хорошо стягивают колодки на место? цилиндрики в каком состоянии?
alexxmatroskin
Цитата(RAV_21 @ 8.1.2016, 15:16) «
ну ок,колодки поменял,барабаны в каком состоянии? волга 24 или 2410? колдун стоит? Пружинки возвратные в каком состоянии,хорошо стягивают колодки на место? цилиндрики в каком состоянии?

волга 2410, барабаны все с маленьким износом, кроме заднего левого, пружины сжимают настолько хорошо,что я их чуть одел. цилиндрики которые текли перебрал, а остальные работали, и я решил их не трогать.
alexxmatroskin
Цитата(Kot17 @ 8.1.2016, 1:42) «
вакумник что то хочет, а так если тормозит и резкое торможение с блоком сробатывает то и не надо парится.

срабатывать то срабатывает,но в самом самом низу.
RAV_21
Цитата(alexxmatroskin @ 8.1.2016, 19:13) «
волга 2410, барабаны все с маленьким износом, кроме заднего левого, пружины сжимают настолько хорошо,что я их чуть одел. цилиндрики которые текли перебрал, а остальные работали, и я решил их не трогать.

ну во первых,как ты определил износ барабанов? ты из промерял штангенциркулем,сравнивал с данными в каталоге,по ремонту авто?
пружинки будучи просевшими,гнутыми,изношенными-ты итак хрен натянешь,Но этого не хватит вернуть колодки в исходное место,да еще если поверхность в цилиндрике грязная,или на поршеньке зазубрины и задиры есть,и ты уверен,что манжетки встали нормально,их не закусило?
колдун то стоит? выкинуть нахер этого колдуна
главный не перепускает? педаль возвращается в верхнее положение? быстро,с задержкой? самая педаль ватная?
сигнализатор тоже выдрать надо
Serg13
Цитата(RAV_21 @ 8.1.2016, 23:12) «
ну во первых,как ты определил износ барабанов? ты из промерял штангенциркулем,сравнивал с данными в каталоге,по ремонту авто?
пружинки будучи просевшими,гнутыми,изношенными-ты итак хрен натянешь,Но этого не хватит вернуть колодки в исходное место,да еще если поверхность в цилиндрике грязная,или на поршеньке зазубрины и задиры есть,и ты уверен,что манжетки встали нормально,их не закусило?
колдун то стоит? выкинуть нахер этого колдуна
главный не перепускает? педаль возвращается в верхнее положение? быстро,с задержкой? самая педаль ватная?
сигнализатор тоже выдрать надо

Всё абсолютно верно! Дополню ещё своей мыслью: Цилиндры по идее должны стоять самоподводящиеся, но во времена дифицита и отсутствия з/ч, а может и просто по незнанию цилиндры могли поставить от УАЗика. Они в принципе точно такие же, только без колечек - самоподводов. На УАЗике зазор между колодкой и барабаном регулируется эксцентриками, которых на Волге нет. Вот и получается, что при первом нажатии на педаль, колодки лишь выбирают свободный ход до барабана, а уже при втором нажатии начинают прижиматься к барабану.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/4/gaz/gaz-3302/97/
Вот про эти колечки я говорю: 21Р-3501057
Dimon-DM
Цитата(RAV_21 @ 8.1.2016, 22:12) «
сигнализатор тоже выдрать надо


На 2410 вроде ВУТ уже , а не ГВУТ ?
Я чёт может , отупел от бухла за праздники , но так не понял - педаль-то накачивается , или нет ? Если с каждым качком твердеет выше - воздух . То , что он не идёт , не означает , что его нет .
Если постепенно проваливается - перепускает главный , или утечка .
Просто внизу хватает , не накачивается , и не проваливается - большой ход колодок .
Serg13
Цитата(Dimon-DM @ 9.1.2016, 15:24) «
Просто внизу хватает , не накачивается , и не проваливается - большой ход колодок .

Дима! Это ты мой опус прокомментировал про отсутствие колечек - самоподводов?
Если так, то не соглашусь с тобой! Как раз на УАЗиках проблема в этом и есть, что с первого нажатия педаль уходит в пол, машина не тормозит, со второго /третьего качка - педаль жёсткая, вверху, тормозит.
На УАЗиках лечится настройкой боковых эксцентриков (на Волге их нет) или заменой цилиндров на Волговские.
Проверить ниличие/отсутствие этих колечек в принципе легко: Снимаем барабан, помощник давит на тормоз, смотрим, как колодки расходятся (не передавите, а то поршни выпадут). Отпускаем педаль - колодки сходятся мм. на 2 (поправьте, если не прав) значит кольца есть. Если сходятся обратно значительно больше, то колец нет.
Dimon-DM
Цитата(Serg13 @ 9.1.2016, 14:51) «
Дима! Это ты мой опус прокомментировал про отсутствие колечек - самоподводов?


Ну да , просто расписывать не стал , сообщение рядом.
Про УАЗ спорить не буду , тебе явно видней . Но вспомнил ещё один момент - эти кольца должны держать усилие на сдвиг . Не помню точно , 22 или 24 кг. И их может сдвигать пружинами , если они некачественные или изношены . А , ещё их можно вниз прорезью поставить , и весь воздух не выйдет . Как бэ , гадать можно ещё долго rolleyes.gif
Для начала неплохо было бы узнать тип тормозной системы - ВУТ или ГВУТ с разделителем . Последний то ещё дерьмо .
RAV_21
нене Дим,2410-вут стоит.
Серег..конечно можно так проверить,но где гарантия что манжетку не закусило-так посмотришь-вроде не сдвигается,а кольца нету,а закусило манжету..я конечно с тормозами недавно только разобрался на своей,но вроде все заработало,но спецефически,однако все цилиндрики,шланги,колодки и прочее ставил новое,все помыв,почистив и помазав в нужных местах
Dimon-DM
Авось автор темы появится , так что нибудь прояснится . Из того , что я понял из описания проблемы , на воздух похоже .
Может , она с воздухом и куплена была .
RAV_21
ну и еще секрет один..после установки новых цилиндров,или перебраных,псле полной прокачки системы,надо разогнаться на ровной дороге и е**уть хорошенько и несколько раз по тормозам на юз,дабы поршеньки заняли своей рабочее место,и ход педали не тратился на подвод колодки к поршеньку.Зазор между барабаном и колодой должен быть 2 мм
sokich
какой это геморой ((( дисковые тормоза это весчь!
RAV_21
никакого гемороя,если система исправна,с дисковыми может быть ситуация не лучше,и могу тебе сказать,что если бы барабанные тормоза имели достаточное охлаждение-то они являются более эффективными тормозами по сравнению с дисковыми
Алексей1
Цитата
дисковые тормоза это весчь!

особенно когда они и с переди и с заду))
после 2410 пересел на Вольво 940, машины одного размера, массы, а вот качество торможения явно не в пользу 2410.
RAV_21
там вся система лучше сделана,а не именно то что дисковые тормоза стоят
Serg13
Цитата(RAV_21 @ 10.1.2016, 23:10) «
никакого гемороя,если система исправна,с дисковыми может быть ситуация не лучше,и могу тебе сказать,что если бы барабанные тормоза имели достаточное охлаждение-то они являются более эффективными тормозами по сравнению с дисковыми

Дисковые, по крайней мере на Волге тоже хорошо перегреваются. Несколько раз приходилось "оттормаживаться" на пределе юза со 160 км/ч.... Торможение ослабевает так, что под конец педаль приходится ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее давить. На барабанах такое же замечал. Так что соглашусь! Проблема в несовершенстве самой системы и материалов, из которых тормоза сделаны. Керамику не зря придумали, она по мере нагрева наоборот ещё сильнее тормозит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.