Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Морозы
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
JaG
Привет всем волговодам.
Вообщем просто пожаловаться решил на 105 с 406 дв. Может кто чего посоветует или хотябы посочувствует.
С месяц назад когда было не очень холодно завел, прогрел сел в машину давление масла пропало, топнул на газ, стрелка лежит, отъехал назад, нашел серьезную лужу, почти в ноль масло выбежало. Короче сорвало шланг с двигателя который на радиатор масляный идет, сняло с штуцера который на заводе обжат. Нашел краник, перекрыл, ездю.
Первый вопрос: купил я этот шланг, стоит ли его просто поставить или надо радиатор как нибудь промыть? Просто логика такая, раз сорвало шланг, значит в нем было слишком большое давление, а даление могло появиться из-за затрудненного прохода масла (засрало где-то).

Это были цветочки, с приходом морозов начала подтраивать при прогреве, загоралась ошибка, лечилось перезапуском двигателя, пару раз было такое, потом при-15 начинала троить раз 5 за прогрев, оставил греться, пришел, не троит, но застучал гидрокомпенсатор, а может не он, стучит постоянно, независимо от t двигателя, но с тех пор не троила.
Второй вопрос, может ли быть связь между появлением стука и пропажей троения? Как понять что же стучит?

Тем временем всё в тот же мороз при заезде в гараж опять нашел лужу масла, заглянул под машину, масло везде, двигатель и коробка сырые, в двигателе не убыл, значит коробка, сейчас не бежит, значит как в анекдоте "если из Волги не бежит масло, значит его там нет". Вряд ли заткнуло сальник.
Вопрос, почему оно побежало?

Ну и до кучи, сорвало шланг от насоса гура к гуру, собрал его на хомут не долго отъездил, снова сорвало, но после сборки поя вился тычек при повороте налево, сначала упирается потом всё хорошо крутит, и сорвало оба раза при повороте налево задним ходом, купил шланг от пазика, волговского не нашел, но он не подошел, там видимо посадка штуцера другая, масло бежит с обоих сторон шланга, хотя всё затянуто. Короче поставил приводной ремень короткий, теперь езжу без гура, руки качаю.
Вопрос, про давление уже спрашивал выше, и плюс не вредно ли гуру висеть на рулевой колонке, да еще скорее всего без масла?
sokich
Маслянный радиатор в помойку и заглуши кран, без него ездил 13 лет потом продал авто проблем не было. На морозе стучит значит масло качество не очень, залей синтетику. Масло с коробки побежало возможно сапут засран, сними продуй или поменяй его. Обычно из за него выдавливает с хвостовика масло с коробки но там 2 сальника у меня всегда стояло! Почини ГУР , шланги сделай, потом прокачай его.
RAV_21
бля..писал с утра не отправилось

радиатор долой,однозначно
что за ошибка горела?
и последние два пункта я считаю друг друга дополняют,а закусвыет потому чт или лопатку загнуло\заклинило,или выработка появилась в корпусе насоса
Serg13
Цитата(JaG @ 20.12.2015, 1:13) «
1. Первый вопрос: купил я этот шланг, стоит ли его просто поставить или надо радиатор как нибудь промыть? Просто логика такая, раз сорвало шланг, значит в нем было слишком большое давление, а даление могло появиться из-за затрудненного прохода масла (засрало где-то).

2. Это были цветочки, с приходом морозов начала подтраивать при прогреве, загоралась ошибка, лечилось перезапуском двигателя, пару раз было такое, потом при-15 начинала троить раз 5 за прогрев, оставил греться, пришел, не троит, но застучал гидрокомпенсатор, а может не он, стучит постоянно, независимо от t двигателя, но с тех пор не троила.
Второй вопрос, может ли быть связь между появлением стука и пропажей троения? Как понять что же стучит?

3. Тем временем всё в тот же мороз при заезде в гараж опять нашел лужу масла, заглянул под машину, масло везде, двигатель и коробка сырые, в двигателе не убыл, значит коробка, сейчас не бежит, значит как в анекдоте "если из Волги не бежит масло, значит его там нет". Вряд ли заткнуло сальник.
Вопрос, почему оно побежало?

4. Ну и до кучи, сорвало шланг от насоса гура к гуру, собрал его на хомут не долго отъездил, снова сорвало, но после сборки поя вился тычек при повороте налево, сначала упирается потом всё хорошо крутит, и сорвало оба раза при повороте налево задним ходом, купил шланг от пазика, волговского не нашел, но он не подошел, там видимо посадка штуцера другая, масло бежит с обоих сторон шланга, хотя всё затянуто. Короче поставил приводной ремень короткий, теперь езжу без гура, руки качаю.
Вопрос, про давление уже спрашивал выше, и плюс не вредно ли гуру висеть на рулевой колонке, да еще скорее всего без масла?

Бля, тут вопосов - на диссертацию потянет.
1. Кран закрыл - и ладно. Весной разберёшься. Зимой радиатор - зло!
2. Это к мотористу-слухачу надо или на канал ТНТ в "битву экстрасенсов", вариантов - миллион!
3. А сейчас так и ездишь, зная что в КПП масла нет???? Так проверь уровень в коробке то! Если бы из неё бежало, то всё в масле было бы сзади неё, мотор от коробки в масле не будет.
4. Если родные шланги найти не можешь, то бери остатки старого родного и езжай с ними в "Резинотехник", что на Хлебозаводской/Маклина или к ИП Пасынкову, что на 2-й Базовой и перепрессуй у них наконечники на новый шланг.
Тычёк - воздух в ГУРе. прокачивал по мурзилке?
Бля, как тебе не страшно ездить с хомутиками в рулевом???? Эт тоже самое, что колёса вместо болтов на клей "Момент" приклеить!
JaG
Всем спасибо за ответы.

sokich,
1. я так и думал сделать, повесить новый шланг, но кран не открывать, пущай висит радиатор, жрать не просит.
2. масло поменяю, при первой возможности, а при переходе с полусинтетики на синтетику не надо двигатель синтетикой промывать?
3. если сапун почищу и залью масло, то не побежит? или надо сальники менять? и всегда ли сзади выдавливает масло, просто задняя часть коробки сухая, сырой больше картер (вроде так называется) сцепления.
4. гур починю, как разбогатею, но пока мне без него больше нравиться, не считая парковки, машину лучше чувствую. А насчет вредно ли ездить с отключенным гуром так никто и не сказал.

RAV_21
1. выше писал
2. ошибку не смотрел, если сейчас запустить в режиме самодиагностики, покажет какие ошибки были?
3. думаю закусывало из-за воздуха в гуре, я не прокачивал... пока не сорвало первый раз не было тычка этого.

Serg13
1. выше писал.
2. как на тнт попасть? laugh.gif машину я купил в 4 месяца назад, при покупке стучал гидрик на холодной, хозяин сказал масло хрен знает какое залил, после этого застучало, масло я поменял и действительно стук пропал, до тех пор пока я его снова вынужденно не поменял из-за срыва шланга, но и с новым маслом не стучало сначала. Попробую поменять масло.
3. Выбора нет, не ездить не могу и проверить не смог, домкрат поломался, щас полезу посмотрю уровень, но по ощущениям не так стали хорошо переключатся передачи, может самовнушение, гула на скорости в коробке не слышно. И писал уже, что сыро у картера сцепления.
4. Стаж водительский 4 месяца, вот и не страшно было, да и если что просто бы стало рулить тяжелей, не тормоза же, там бы хомутик не поставил, наверно. А хомутик ставил от безвыходности, находился в Верхошижемье, там ни шланга, ни ремня короткого не было в магазинах, до Кирова надо было ехать срочно, чтоб на сухую насос не маслать решил с хомутом собрать.



Проверил, масло в коробке есть, с заливного бежит. сопун... как к нему подбираться то? я его рукой нащупал, он, точнее его крышка, болтается, а как его выкручивать не нашел, ну и посмотрел снизу, масло на двигателе выше коробки начинается, заметил что из под клапанной крышки немного подтекает, буду прокладку менять, и снова вопрос. В инструкции написано, что надо прокладку к крышке приклеивать на герметик или бакеллитовым лаком, обязательно ли её приклеивать? и какой должен быть герметик?
sokich
Если спереди коробки то это врядлис коробки масло, проверь его пальцем тки, есть ли оно там.
RAV_21
JaG,ну наверно что то покажется должны же мозги сохранить ошибки
а если в системе воздух был и ты так ездил-ты легко мог сломать насос
JaG
Немного отчитаюсь.

Гур. Купил шланг, поставил, езду без масла ГУР пережил хорошо.

Стучали гидрики, точнее наверное один, пружина лопнула, поменял весь комплект, ох и дорогое это удовольствие.

Тосол бежал из помпы, пока искал где стучит, увидел, что помпа шатается, поменял ее и патрубки, вроде не уходит тосол.

Теперь мне подвеска не нравится, стучит че то, а может весна - ямы. Поезжу послушаю.
А ещё глухой стук на скорости, при нажатии газа после езды накатом. Где то люфт, была б яма пощупал бы. Где может стучать и какие могут быть последствия? Заранее спасибо.
Serg13
Цитата(JaG @ 9.3.2016, 22:33) «
А ещё глухой стук на скорости, при нажатии газа после езды накатом. Где то люфт, была б яма пощупал бы. Где может стучать и какие могут быть последствия? Заранее спасибо.

Стучать могут:
1. крестовины в кардане, но для того, чтобы они начали стучать, их надо ОЧЕНЬ сильно разбить. Первые симптомы скорой кончины крестовины - писк при езде задним ходом, при сильном износе - люфт. Диагностика: поставь на нейтраль, залезь под машину, покачай кардан.
2. Главная пара заднего моста. Причин много: а) выкрутилась гайка фланца, к которому прикручен кардан - когда будешь выполнять пункт 1, то увидишь этот люфт. б) большой зазор в паре, вследствие не правильной регулировки или износа - разборка моста (как минимум - снятие задней крышки). в) разрушение (износ) сателлитов - разборка (снятие крышки)
3. Разбиты втулки рессор - тут пояснять думаю, не надо.
4. при резком нажатии на газ, глушитель начинает задевать за кузов.
5. ослабли стремянки рессор

Короче, без ямы не обойтись!
XpeH
Будешь крестовины смотреть - подвесной подшипник посмотри, стук еще может быть от него.
JaG
Спасибо за ответы!

Посмотрел, кардан не болтается, люфт есть когда кручу кардан, градусов 15 от упора до упора, в конце люфта стук в мосту, наверно его я и слышу, без разбора моста наверно не обойтись, буду изучать устройство моста.
Serg13
Цитата(JaG @ 14.3.2016, 23:23) «
Спасибо за ответы!

Посмотрел, кардан не болтается, люфт есть когда кручу кардан, градусов 15 от упора до упора, в конце люфта стук в мосту, наверно его я и слышу, без разбора моста наверно не обойтись, буду изучать устройство моста.

люфт этот должен быть, но 15 градусов - многовато. Мост какой, не разрезной надеюсь? Сливаешь масло, снимаешь заднюю крышку, крутишь кардан и смотришь, в каком месте люфт, откуда он берётся. Я до такого же люфта доездился. Оказалось, что на заводе, когда мост собирали, шестерню сателлитов на ось так напрессовали, что она вращалась вместе с осью в корпусе дифференциала, а результате - прогрызла себе овальное отверстие. Замена дифа с моста-донора с настройкой - 3 часа работы. Чтобы победить неразрезной мост особых знаний и специнструментов не нужно. Внимательно причитай мурзилку, купи сальники полуосей (только не чёрные и не в "Автогазцентре") и вперёд!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.