Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведущая шестерня привода масляного насоса ЗМЗ-406
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Nick Zubarev
Срезало зубья на данной шестерне.
Ни у кого лишней не валяется?
Nick Zubarev
Вот такая фигня...
Из-за неё пришлось половину мотора разобрать.
Volga 1967
'Nick Zubarev'
может купить новый масляный насос
Volga 1967

'Nick Zubarev'
может купить новый масляный насос
кстати на 406 мотор цена 2370 руб.
на крысу цена 14065 руб.
max43
Могу продать масляный насос за рубль стоял всего полмесяца.
Shyrick
Цитата(Nick Zubarev @ 10.11.2015, 16:17) «
Срезало зубья на данной шестерне.
Ни у кого лишней не валяется?


а как такое вообще может быть?
Nick Zubarev
Цитата(Shyrick @ 13.11.2015, 17:25) «
а как такое вообще может быть?

А вот хрен его знает. У спецов спрашивал, ни кто с таким раньше не сталкивался. А я второй раз уже меняю.

Предложения по покупке нового насоса не рассматриваю, мой в порядке, качает хорошо, зазоры в норму укладываются.
Volga 1967
'Nick Zubarev'
тогда поиск у кого колотый 406 мотор валяется или на разборе.......
RAV_21
привод маслянного насоса от чего сделан?
это ведущая или ведомая шестерня в насосе? меняешь именно ее,или нет?
Nick Zubarev
Цитата(RAV_21 @ 13.11.2015, 22:54) «
привод маслянного насоса от чего сделан?
это ведущая или ведомая шестерня в насосе? меняешь именно ее,или нет?

Про шестерёнку написано, что делается из высокопрочного чугуна с последующим азотированием smile.gif

Поменял уже, не партесь. Сегодня дособираю мотор обратно.
Volga 1967
'Nick Zubarev'

Поменял уже, не партесь.
Поздравляем, молодец! gaz_love.gif Где нашел шестерёнку?
RAV_21
ак все же)
мне интересно подумать) в чем может быть причина
конечно не исключаю варианта-говно-качество запчастей,но ведь может быть что то более серьезное
..ага..вот фотки нашел...привод насоса идет через пром.вал,которые приводится в действие цепью....


ааа..там по любому должны быть шайбочки регулировочные для установки правильного пятна контакта зубьев,вот скорее всего изза не правильно отрегулированного пятна зубья и слизывает,.т.к зубья шестерни начинают работать на излом относительно друг друга..
blink.gif
chevrolexus
Умный, да? laugh.gif
RAV_21
пытаюсь рассуждать логически rolleyes.gif
volger21
Возможно, нет смазки из-за закоксованного отверстия
RAV_21
а она там вообще реализована? разбрызгиванием от самого насоса?
Nick Zubarev
Цитата(RAV_21 @ 15.11.2015, 23:35) «
а она там вообще реализована? разбрызгиванием от самого насоса?

Из масляной магистрали есть тарированая дырке диаметром два миллиметра, брызгает на привод.
Но! Не было бы смазки - сожрало бы обе шестерёнки, по-моему. Но ведомая в идеальном состояни и! Вот в чём фокус.

Надо было тему в "ремонте" создавать. Но я ж хотел просто шестерёнку купить...
RAV_21
Цитата(Nick Zubarev @ 16.11.2015, 1:04) «
Надо было тему в "ремонте" создавать. Но я ж хотел просто шестерёнку купить...

biggrin.gif rolleyes.gif а насчет регулировки пятна контакта,я прав? или он не регулиемый?
Nick Zubarev
Цитата(RAV_21 @ 16.11.2015, 7:25) «
biggrin.gif rolleyes.gif а насчет регулировки пятна контакта,я прав? или он не регулиемый?

Ни как не регулируется.
Volga 1967
'Nick Zubarev' Вывод - шестеренка одна была выпущена в СССР, другая (изношенная ) в Китае )) gaz_love.gif
RAV_21
406 не выпускали в ссср)) rolleyes.gif
Volga 1967
'RAV_21' ох и умный ты)) biggrin.gif
Nick Zubarev
Цитата(Volga 1967 @ 16.11.2015, 17:17) «
'Nick Zubarev' Вывод - шестеренка одна была выпущена в СССР, другая (изношенная ) в Китае )) gaz_love.gif

Машина 2007 года выпуска. smile.gif
Dimon-DM
СССР жив , пока жива Волга .
Вывод - СССР вечен .
volger21
Цитата(Nick Zubarev @ 16.11.2015, 0:04) «
Из масляной магистрали есть тарированая дырке диаметром два миллиметра, брызгает на привод.
Но! Не было бы смазки - сожрало бы обе шестерёнки, по-моему. Но ведомая в идеальном состояни и! Вот в чём фокус.

А вот как раз одна из них на пару единиц потвёрже - и вот такая ситуация. Обратите внимание на пространство вокруг шестерён, не похоже, что там было масло
Nick Zubarev
Админы! Перенесите уже эту тему в ремонт.

У меня есть ещё вопросы.
Машину запустил, но плавают холостые обороты.
Причём! Регулятор холостого хода стоит на 130 шагов - машина еле работает и мотор колбасит. РХХ падает до 90 шагов - мотор набирает полторы тысячи оборотов. Что за херня? Патрубки все проверил, ни где не подсасывает. Впускной коллектор протягивал от души, там тоже не должно сосать. Что ещё может быть?
Иногда выскакивает ошибка 74, в тырнете пишут, что тоже может быть из-за подсоса. Где искать-то?
Сечас два часа пытался найти проблему - пофигу, всё равно то же самое.
Димыч
Цитата(Nick Zubarev @ 17.11.2015, 1:03) «
Админы! Перенесите уже эту тему в ремонт.

У меня есть ещё вопросы.
Машину запустил, но плавают холостые обороты.
Причём! Регулятор холостого хода стоит на 130 шагов - машина еле работает и мотор колбасит. РХХ падает до 90 шагов - мотор набирает полторы тысячи оборотов. Что за херня? Патрубки все проверил, ни где не подсасывает. Впускной коллектор протягивал от души, там тоже не должно сосать. Что ещё может быть?
Иногда выскакивает ошибка 74, в тырнете пишут, что тоже может быть из-за подсоса. Где искать-то?
Сечас два часа пытался найти проблему - пофигу, всё равно то же самое.

Датчики все подключил?
Nick Zubarev
Цитата(Димыч @ 17.11.2015, 11:48) «
Датчики все подключил?

Конечно.
Придётся, наверное, впускной коллектор снова разобрать. Я там прокладки старые оставил. Паронит есть, нарежу новых.
dvs
Цитата(Nick Zubarev @ 17.11.2015, 12:26) «
Конечно.
Придётся, наверное, впускной коллектор снова разобрать. Я там прокладки старые оставил. Паронит есть, нарежу новых.

Гофрочка (на ней плохо видно разрывы) под РДВ или трубка идущая к каналу холостого хода. Самое простое берем сигарету, закрываем чем нибудь дроссель и дымим в снятый шланг вакумника, топорный метод, но помогает искать подсосы.
Nick Zubarev
Всё, решил вопрос.

Шланг от адсорбера до впускного коллектора отвалился. То ли я его плохо затянул, то ли не до конца вставил, то ли вообще забыл вставить. Сейчас уже не могу вспомнить. Он под самым коллектором, хрен увидишь просто так.

Вобщем, сам дурак. Хорошо, что разобирать не начал, а сначала руками полез щупать все шланчики.

Всем спасибо за советы.
VIS
Вопрос про маслонасос, 406 дв. Как оценить его состояние по уму? Хороший/лучше поменять но походит/мертвый ? На разобранном моторе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.