Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: срочно не заводится змз 406 инж
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
Сашка Белый
ребят помогите, а то уже волосы рву не голове!! вообщем месяц назад помыл двиг!! в итоге не заводился он!! оказалось сгорели мозги!! поменял мозги,катушки,вв провода,РХХ ,свечи!! стал заводить,он завелся!! мин 5 поработал потом начались хх обороты 500-600 и пытается заглохнуть!! но когда едешь тчга нормальная,вчера приехал на работу,заглушил!! через часов 7 стал заводить,а она схватывает,но не заводится!! стал проверять искру,исры нет!! поменял дпкв,датчик ОЖ и который во впускном коллекторе стоит!! ну все думаю щас заведется,а фиг та там!! не заводится и искры нет все равно!! ах да и разобрал мозги там такого фига напаяно,видимо они много раз подвергались ремонту!! мозги брал на разборке,вот и думаю что они опять не работают!!я уже реально незнаю куда лезть и че делать!! машина очень нужна т.к.маленький ребенок!! помогите пожалуйста!!!
Анатолий Колобов
Где находишься территориально?
Volga 1967
вот и подумаешь после такого, мыть или не мыть двигатель ( Братцы,надо помочь, решить проблему.
dvs
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 16:58) «
ах да и разобрал мозги там такого фига напаяно,видимо они много раз подвергались ремонту!! мозги брал на разборке,вот и думаю что они опять не работают!!

Вот и ответ. Такое сразу на выброс, даже если и начнет работать после пропайки, то все равно откажет в самый неподходящий момент. Верните обратно, на разборе мозги есть, пусть дают другие.
На ЭБУ наклейка есть, что написано?
Анатолий Колобов
Пропал куда-то бедолага.. bn.gif
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 21:22) «
Пропал куда-то бедолага.. bn.gif

нахожусь в садаках!!
Сашка Белый
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 20:08) «
Вот и ответ. Такое сразу на выброс, даже если и начнет работать после пропайки, то все равно откажет в самый неподходящий момент. Верните обратно, на разборе мозги есть, пусть дают другие.
На ЭБУ наклейка есть, что написано?

я сомневаюсь что они обратно их возьмут,т.к. времени прошлр чуть ли не месяц!! наклейку точно не помню,но микас 7.1 версия,циферки какие то,на конце 01
Сашка Белый
Цитата(Volga 1967 @ 13.10.2015, 20:07) «
вот и подумаешь после такого, мыть или не мыть двигатель ( Братцы,надо помочь, решить проблему.

это точно,но больше ни за какие деньги мыть не буду !! ну ну нафиг его!! уже после мойки 12 тыс вложил,щас думаю мозги с магаза новые брать!!! незнаю че просто еще делать
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 18:22) «
Где находишься территориально?

нахожусь в садаках
dvs
Если 01, то под нитяной ДМРВ, на нем должен быть потенциометр для регулировки топливоподачи на холостом ходу.
Блок меняли наверняка без регулировки, простой подменой, поэтому и обороты после прогрева начали "заваливаться", необходимо регулировать коэффициенты в ЭБУ. Временно можно, но только на рабочем и прогретом двигателе, подрегулировать потенциометром обороты.
Попробуйте пропаять дорожки которые паяные, может просто окислились. Надо у кого нибудь подменный блок попросить, может кто одолжит.
Вот здесь посмотрите фото платы (пост №8) и сравните где у вас паяно, там как раз про ключи зажигания, может именно эти элементы chiptuner.ru
Сашка Белый
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 21:35) «
Если 01, то под нитяной ДМРВ, на нем должен быть потенциометр для регулировки топливоподачи на холостом ходу.
Блок меняли наверняка без регулировки, простой подменой, поэтому и обороты после прогрева начали "заваливаться", необходимо регулировать коэффициенты в ЭБУ. Временно можно, но только на рабочем и прогретом двигателе, подрегулировать потенциометром обороты.
Попробуйте пропаять дорожки которые паяные, может просто окислились. Надо у кого нибудь подменный блок попросить, может кто одолжит.
Вот здесь посмотрите фото платы (пост №8) и сравните где у вас паяно, там как раз про ключи зажигания, может именно эти элементы chiptuner.ru

да да да,все правильно!! под нитяной дмрв!! и я ни чего не регулировал т.к первый раз волга у меня и я не вкурсе был!! насчет того что пропаять я в этом не силен!!! и реально там такого хрена напаяно что я думаю смысла нет что то еде там паять
Сашка Белый
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 21:35) «
Если 01, то под нитяной ДМРВ, на нем должен быть потенциометр для регулировки топливоподачи на холостом ходу.
Блок меняли наверняка без регулировки, простой подменой, поэтому и обороты после прогрева начали "заваливаться", необходимо регулировать коэффициенты в ЭБУ. Временно можно, но только на рабочем и прогретом двигателе, подрегулировать потенциометром обороты.
Попробуйте пропаять дорожки которые паяные, может просто окислились. Надо у кого нибудь подменный блок попросить, может кто одолжит.
Вот здесь посмотрите фото платы (пост №8) и сравните где у вас паяно, там как раз про ключи зажигания, может именно эти элементы chiptuner.ru

еще момент такой!! что на холодную что на горячую оьороты были 500 -600 и пыталась щаглохнуть,газу даешь обороты поднимает, только педаль отпускаешь глохнет иногда, а иногда так и держит обороты 500
dvs
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 21:44) «
да да да,все правильно!! под нитяной дмрв!! и я ни чего не регулировал т.к первый раз волга у меня и я не вкурсе был!! насчет того что пропаять я в этом не силен!!! и реально там такого хрена напаяно что я думаю смысла нет что то еде там паять

Тогда сначала только замена ЭБУ, а потом обязательная настройка-регулировка коэффициентов и только по газоанализу.
dvs
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 21:49) «
еще момент такой!! что на холодную что на горячую оьороты были 500 -600 и пыталась щаглохнуть,газу даешь обороты поднимает, только педаль отпускаешь глохнет иногда, а иногда так и держит обороты 500

Т.е. сейчас работает заводится, тогда можно покрутить потенциометр на ДМРВ, даст прибавку оборотов 50...70, но не больше.
Сашка Белый
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 21:50) «
Тогда сначала только замена ЭБУ, а потом обязательная настройка-регулировка коэффициентов и только по газоанализу.

блин печально,они новые в магазе 11000 стоят,офигеть!!! а где эту настройку на газоанализаторе сделать можно и чтоб норм сделали???
Сашка Белый
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 21:52) «
Т.е. сейчас работает заводится, тогда можно покрутить потенциометр на ДМРВ, даст прибавку оборотов 50...70, но не больше.

нет,к сожалению не заводится!!!
Сашка Белый
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 21:52) «
Т.е. сейчас работает заводится, тогда можно покрутить потенциометр на ДМРВ, даст прибавку оборотов 50...70, но не больше.

а при замене эбу катушки надо будет менять или нет,могли ли они сгореть как нибудь??? а то реально все новое уже стоит,задолбался слов просто нет
Анатолий Колобов
Цитата(dvs @ 13.10.2015, 22:52) «
Т.е. сейчас работает заводится, тогда можно покрутить потенциометр на ДМРВ, даст прибавку оборотов 50...70, но не больше.

Руслан,у Сашка Белого ЭБУ как у меня,похоже..Вспоминай мой Микас rolleyes.gif Сашок,может тебя ближе к рукастым парням оттащить? Скинь телефон свой сюда ..
Сашка Белый
ребят и еще такой вопрос!! щас тут на форуме нашел мозги,говорит что рабочие!! стоит ли их покупать или все же новые в магазине купить!! нехочу просто еще раз такие же б.у. взять
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 22:05) «
Руслан,у Сашка Белого ЭБУ как у меня,похоже..Вспоминай мой Микас rolleyes.gif Сашок,может тебя ближе к рукастым парням оттащить? Скинь телефон свой сюда ..

8900-525-95-54
Анатолий Колобов
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 23:05) «
ребят и еще такой вопрос!! щас тут на форуме нашел мозги,говорит что рабочие!! стоит ли их покупать или все же новые в магазине купить!! нехочу просто еще раз такие же б.у. взять

Кто тебе про мозги написал? Ник какой?
Анатолий Колобов
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 23:05) «
ребят и еще такой вопрос!! щас тут на форуме нашел мозги,говорит что рабочие!! стоит ли их покупать или все же новые в магазине купить!! нехочу просто еще раз такие же б.у. взять

Кто тебе про мозги написал? Ник какой?
Анатолий Колобов
Нашел вашу переписку и телефон тоже..!
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 22:10) «
Нашел вашу переписку и телефон тоже..!

ага,я просто долго чет искал
Анатолий Колобов
Я живу на Упита.Если помощники найдутся-утащу твою машину(если надо будет).Ещё завтра созвонюсь с dvs и shevrolexus
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 22:13) «
Я живу на Упита.Если помощники найдутся-утащу твою машину(если надо будет).Ещё завтра созвонюсь с dvs и shevrolexus

хорошо,спасибо огромное за помощ!!!
Анатолий Колобов
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 23:15) «
хорошо,спасибо огромное за помощ!!!

Пока не за что.. Работаешь в каком районе или где перехлестнуться можешь? Парни с Клуба тусят в районе ипподрома-Волгу-21 собирают.Но я туда могу после 16 часов..
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 22:17) «
Пока не за что.. Работаешь в каком районе или где перехлестнуться можешь? Парни с Клуба тусят в районе ипподрома-Волгу-21 собирают.Но я туда могу после 16 часов..

работаю тут же в садаках на автомойке!!!
Анатолий Колобов
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 23:19) «
работаю тут же в садаках на автомойке!!!

Напротив "Метро"?
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 22:20) «
Напротив "Метро"?

нет,автомойка садаки
Анатолий Колобов
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 23:22) «
нет,автомойка садаки

Понял...Найдёмся если что.. Не боись-всё решаемо!!
Сашка Белый
Цитата(Анатолий Колобов @ 13.10.2015, 22:23) «
Понял...Найдёмся если что.. Не боись-всё решаемо!!

конечно!!! все как всегда упирается в деньги)))) дорого же мне мойка двиг обошлась!!! до сих пор охреневаю хожу!!! грешу на мозги конечно,потому что остальное все новое,кроме дмрв
Nick Zubarev
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 17:58) «
ребят помогите, а то уже волосы рву не голове!! вообщем месяц назад помыл двиг!! в итоге не заводился он!! оказалось сгорели мозги!! поменял мозги,катушки,вв провода,РХХ ,свечи!! стал заводить,он завелся!! мин 5 поработал потом начались хх обороты 500-600 и пытается заглохнуть!! но когда едешь тчга нормальная,вчера приехал на работу,заглушил!! через часов 7 стал заводить,а она схватывает,но не заводится!! стал проверять искру,исры нет!! поменял дпкв,датчик ОЖ и который во впускном коллекторе стоит!! ну все думаю щас заведется,а фиг та там!! не заводится и искры нет все равно!! ах да и разобрал мозги там такого фига напаяно,видимо они много раз подвергались ремонту!! мозги брал на разборке,вот и думаю что они опять не работают!!я уже реально незнаю куда лезть и че делать!! машина очень нужна т.к.маленький ребенок!! помогите пожалуйста!!!

осталось поменять реле бензонасоса и главное реле. Если их при мойке тоже залили, то, возможно, проблема там. Ну, и контакты в колодках поджать.
Сашка Белый
Цитата(Nick Zubarev @ 13.10.2015, 22:42) «
осталось поменять реле бензонасоса и главное реле. Если их при мойке тоже залили, то, возможно, проблема там. Ну, и контакты в колодках поджать.

насос работает и это проверял!! но все равно попробую эти реле поменять на всякий случай
Сашка Белый
просто когда зажигание включаю насос срабатывает и эти обе релюшки щелкают один раз!! выключаю и тоже один щелчок!! значит рабочие???
Serg13
Цитата(Сашка Белый @ 13.10.2015, 23:50) «
просто когда зажигание включаю насос срабатывает и эти обе релюшки щелкают один раз!! выключаю и тоже один щелчок!! значит рабочие???

То, что щёлкают - еще не значит, что рабочие. Я тоже песни пою, но это не значит, что я певец!? smile.gif
Проверить реле и пред на мозги самостоятельно - святое дело. Остальное - к инжекторщикам!
Ребят, а при чём тут мойка мотора и сгоревшие мозги? Разве что мотор ни разу в жизни не мыли и он от такого просто ох..л и двинулся головой!? (Шутка)
Я регулярно мою мотор мойкой ВД. Считаю, что это нормально.
Алексей1
а тупо шланг подачи топлива на рампе открутить и посмотреть никак? чай по-любому если насосы топливные работают и релюхи щелкают небольшое количество бензы выльется. вот и ответ получите ответ. а дальше танцы с бубнами в поисках искры и желательно с присутствием машины-донора или лютых спецов)) кстати, чет я не заметит движений вокруг комутатора, может его подмочило во время мойки двигателя...
Сашка Белый
Цитата(Алексей1 @ 14.10.2015, 8:53) «
а тупо шланг подачи топлива на рампе открутить и посмотреть никак? чай по-любому если насосы топливные работают и релюхи щелкают небольшое количество бензы выльется. вот и ответ получите ответ. а дальше танцы с бубнами в поисках искры и желательно с присутствием машины-донора или лютых спецов)) кстати, чет я не заметит движений вокруг комутатора, может его подмочило во время мойки двигателя...

пред на мозги проверял,вообще все преды проверял и сзади мамки тоже проверял!! топливо поступает,проверял!!! искры нет!!!
Сашка Белый
Цитата(Сашка Белый @ 14.10.2015, 9:41) «
пред на мозги проверял,вообще все преды проверял и сзади мамки тоже проверял!! топливо поступает,проверял!!! искры нет!!!

и про какой коммутатор вы говорите??? двиг инжектор,там его сроду небыло!! датчик дпкв новый,датчик ож новый,катушки,вв провода,свечи,рхх,датчик на впускном коллекторе новый!!! ну че еще то ей надо я хер его знает!! попробовать бы мозги с заведомо рабочей машины поставить и посмотреть что и как будет работать
Сашка Белый
Цитата(Serg13 @ 14.10.2015, 8:37) «
То, что щёлкают - еще не значит, что рабочие. Я тоже песни пою, но это не значит, что я певец!? smile.gif
Проверить реле и пред на мозги самостоятельно - святое дело. Остальное - к инжекторщикам!
Ребят, а при чём тут мойка мотора и сгоревшие мозги? Разве что мотор ни разу в жизни не мыли и он от такого просто ох..л и двинулся головой!? (Шутка)
Я регулярно мою мотор мойкой ВД. Считаю, что это нормально.

а как проверить эти реле самостоятельно??? вообще то никто не советует мыть двиг мойкой ВД,говорят в один голос что если и мыть то только паром!!! а тут уж как повезет либо заведется,либо попадалово как у меня!!!
Сашка Белый
а теперь отвечу как могли сгореть мозги скорее всего залило катушку и из за нее сгорел транзистор на мозгах и так далее!!!когда разобрал увидел что там многое окислилось и он сгорел!! в итоге перенес мозги под полку!! т.к. надо менять резинку у лба,протекает!!
Serg13
Цитата(Сашка Белый @ 14.10.2015, 10:49) «
а как проверить эти реле самостоятельно??? вообще то никто не советует мыть двиг мойкой ВД,говорят в один голос что если и мыть то только паром!!! а тут уж как повезет либо заведется,либо попадалово как у меня!!!

Как проверить реле (а за одно предохранители и проводку): отключаешь разъём от бензонасоса, втыкаешь в него лампочку-контрольку (в пути не единожды выкручивал лампочку из плафона освещения или передних габаритов, доставал плафон подсветки номера...). Ведь у Вас есть лапмочка-контролька!? Ещё нет???? Очень советую обзавестись и возить её всегда с собой. Идём в Автогазцентр, покупаем патрон от УАЗика лампочка ручника, поворотов, давления масла.... (какой цвет больше нравится), 2 мамы, лампочку, кусок провода. Дома это всё собираем... на одном проводе удобно - крокодил, на другом - иголочка. при необходимости в крокодил можно тоже вставить иголочку. Провода длиннее 30 см каждый делать смысла нет....
Так вот! Подключили контрольку в разъём вместо насоса, включили зажигание, лампочка загорелась, через несколько секунд погасла. Значит эта цепь исправна.
Отключаем разъём от мозгов, по схеме находим плюс и минус питания, подключаем контрольку, включаем зажигание....
При соответствующем навыке можно прозвонить хоть всю проводку в машине без всяких тестеров...

Так почему мыть двигатель нельзя???? Что в нём можно залить? В свечные колодцы вода попадёт - вытрем. В воздухан пара капель залетит - так в дождь тоже попадает... Какой датчик можно "залить"? ДМРВ разве что. Так если намерянно в воздухан воду не лить и патрубки не дырявые, так и в него не попадёт. Катушку залить.... ну я не знаю, так то её ещё на заводе залили... эбоксидкой! и негерменичные в ней только низковольтные мамы-папы. Мозги в салоне - чо им будет? Не вижу связи между мойкой и сгоревшими мозгами.
Serg13
Цитата(Сашка Белый @ 14.10.2015, 10:58) «
когда разобрал увидел что там многое окислилось и он сгорел!! т.к. надо менять резинку у лба,протекает!!

ВО! резинка у лба - это уже реальнее! Это ДА!!! из-за этого всё и окислилось, но ни как не из-за помойки мотора!
Чистота - залог здоровья! smile.gif Мойте моторы, не стесняйтесь! smile.gif
Kot17
Новые мозги стоят как донора купить с мозгами и волгой в запас. Если на мозгах есть окись, тут или поялщика искать с руками или искать живые мозги. Главное не просрать пмомент под нитку и пленку... в идеале вообще посмотреть на родные мозги и по арт номеру искать... микасы не шипко дорогие цены варьируют от 1 до 5 тысяч в зависимости от наглости продовца. из за кз на катушке мозги не сгорят, а релюха на систему питания может погореть. Это слева на моторном щитке правая релюха (левая бензонасос). НУ и банально начните с предохранителя на управление питанием и системы впрыска. из за него легко искры не будет.))))
Сашка Белый
Цитата(Kot17 @ 14.10.2015, 13:13) «
Новые мозги стоят как донора купить с мозгами и волгой в запас. Если на мозгах есть окись, тут или поялщика искать с руками или искать живые мозги. Главное не просрать пмомент под нитку и пленку... в идеале вообще посмотреть на родные мозги и по арт номеру искать... микасы не шипко дорогие цены варьируют от 1 до 5 тысяч в зависимости от наглости продовца. из за кз на катушке мозги не сгорят, а релюха на систему питания может погореть. Это слева на моторном щитке правая релюха (левая бензонасос). НУ и банально начните с предохранителя на управление питанием и системы впрыска. из за него легко искры не будет.))))

все преды смотрел,даже те которые справа у аккума стоят тоже поменял,там они все новые,а до этого было много проволоки намотано!!! может я питание на катушки неправильно подключил!! кто нибудь бы знающий все это посмотрел,а то волг у меня не было и больно то я в электрике не шарю!!!
Сашка Белый
щас блин и мозги то боюсь новые подключать,вдруг сгорят опять!! послезавтра куплю мозги,а че дальше делать и что смотреть я уже незнаю
Сашка Белый
Цитата(Serg13 @ 14.10.2015, 12:55) «
ВО! резинка у лба - это уже реальнее! Это ДА!!! из-за этого всё и окислилось, но ни как не из-за помойки мотора!
Чистота - залог здоровья! smile.gif Мойте моторы, не стесняйтесь! smile.gif

но почему то это все после мойки началось,она сначала завелась троила.ну я думал щас прогрею и норм будет,но фиг там!! заглохла сама!! стал снова заводить,заводится и сразу глохнет!! потом завелась на 1 и 4 цилиндре!! обороты больше 3000 не подымала!! думал катушка на 3-2 цилиндр сгореля,сьездил купил новую!! поставил,подключил,ни хера!! так и искры не было!! завел, поработала,заглушил!! на след день стал опять заводить завелась,поработала и смотрю из мозгов дым пошел,сразу же заглушил!! разбираю мозги, а там транзистор на катушку весь оплавился и несколько деталей окислились!! сьездил купил обе новын катушки,вв провода,мозги точно такие же,только версию прошивки не знал!!все собрал,подключил мозги,пробую заводить!! завелась,но хх не держала!! были 500!!! проехал,тяга норм!! заглушил!! так и ездил неделю до дома и на работу!! а тут как я уже выше писал,так же приехал на работу заглушил и больше не завелась!! и искры вообще не стало!!! почти все дачтики поменял!! читайте с самого начала!! вот и пишу вам что мне дальше ребят делать!!! мозги менять или что то еще???
Kot17
Цитата(Сашка Белый @ 15.10.2015, 10:11) «
все преды смотрел,даже те которые справа у аккума стоят тоже поменял,там они все новые,а до этого было много проволоки намотано!!! может я питание на катушки неправильно подключил!! кто нибудь бы знающий все это посмотрел,а то волг у меня не было и больно то я в электрике не шарю!!!

Если перепутать контакты у катушек, ничего страшного не произойдет, покрайней мере мозги точно не сгорят.... посмотреть конечно можно но только на выходных смогу....
Kot17
Цитата(Сашка Белый @ 15.10.2015, 10:23) «
но почему то это все после мойки началось,она сначала завелась троила.ну я думал щас прогрею и норм будет,но фиг там!! заглохла сама!! стал снова заводить,заводится и сразу глохнет!! потом завелась на 1 и 4 цилиндре!! обороты больше 3000 не подымала!! думал катушка на 3-2 цилиндр сгореля,сьездил купил новую!! поставил,подключил,ни хера!! так и искры не было!! завел, поработала,заглушил!! на след день стал опять заводить завелась,поработала и смотрю из мозгов дым пошел,сразу же заглушил!! разбираю мозги, а там транзистор на катушку весь оплавился и несколько деталей окислились!! сьездил купил обе новын катушки,вв провода,мозги точно такие же,только версию прошивки не знал!!все собрал,подключил мозги,пробую заводить!! завелась,но хх не держала!! были 500!!! проехал,тяга норм!! заглушил!! так и ездил неделю до дома и на работу!! а тут как я уже выше писал,так же приехал на работу заглушил и больше не завелась!! и искры вообще не стало!!! почти все дачтики поменял!! читайте с самого начала!! вот и пишу вам что мне дальше ребят делать!!! мозги менять или что то еще???
Смотреть надо где то наверно коротит. Искры не становится только по двум причинам, узел управления питанием двигателя, или датчик коленвала, в остальных случаях искра есть, так что рынь глубоко ненадо, надо глядеть проводку от котушек и реле управления, и от коленвала до мозгов. Где то или вода встала (если после мойки это все началось) или коротит где то... Аккумулятор быстро высаживается? может прасадка идет?
Сашка Белый
Цитата(Kot17 @ 15.10.2015, 10:51) «
Смотреть надо где то наверно коротит. Искры не становится только по двум причинам, узел управления питанием двигателя, или датчик коленвала, в остальных случаях искра есть, так что рынь глубоко ненадо, надо глядеть проводку от котушек и реле управления, и от коленвала до мозгов. Где то или вода встала (если после мойки это все началось) или коротит где то... Аккумулятор быстро высаживается? может прасадка идет?

аккум норм и высаживает не быстро!! я в электрике нк шарю вообще!!(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.