Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик показывает погоду
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Karlos
Стрелка температуры двигателя на приборке живет своей жизнью - может долгое время лежать или резко подняться до "скипания" и потом опять лечь, в общем показывает что хочет. Пробовал менять датчики 2 и 3 (см. фото), покупал новые, ставил заведомо исправные (с другой машины) - никаких изменений не произошло. Думаю поменять датчик 1, но изменит ли что это? Пробовал его полностью отключать, тогда машина не заводится даже. В чем может быть ещё проблема?
dvs
Цитата(Karlos @ 12.9.2015, 21:15) «
Стрелка температуры двигателя на приборке живет своей жизнью - может долгое время лежать или резко подняться до "скипания" и потом опять лечь, в общем показывает что хочет. Пробовал менять датчики 2 и 3 (см. фото), покупал новые, ставил заведомо исправные (с другой машины) - никаких изменений не произошло. Думаю поменять датчик 1, но изменит ли что это? Пробовал его полностью отключать, тогда машина не заводится даже. В чем может быть ещё проблема?

Датчики на прибору и на ЭБУ различные. Отключение №1 не допустимо. 2 и 3 идут на приборку, один показометр, другой аварийный. Нужно смотреть массы на приборке.
XpeH
Присоединяюсь, скорее всего от тряски и смены температуры на дорожках припоя появились микротрещины. Нужно попробовать пропаять плату.
max43
Была такая же проблема пробовал даже приборку другую ставил один хрен. Через недели 3 само исправилось. Но все равно бывает проскакивает.
Karlos
Спасибо за советы. Есть лишняя приборка, на днях попробую поменять.
Алексей1
Ах...ть! три датчика температуры! вот уж отечественные конструкторы знатно поглумились над техникой...
В нормальных машинах их два - один на стрелку, другой на мозги. При этом обрыв любого не приведет к остановке двигателя, просто машина будет больше кушать.
dvs
Цитата(Алексей1 @ 15.9.2015, 16:47) «
Ах...ть! три датчика температуры! вот уж отечественные конструкторы знатно поглумились над техникой...
В нормальных машинах их два - один на стрелку, другой на мозги. При этом обрыв любого не приведет к остановке двигателя, просто машина будет больше кушать.

В нормальных машинах он вообще один. Если будет врать, то включится аварийный режим включения вентиляторов, а нагрев двигателя ЭБУ будет определять по времени работы двигателя в секундах или минутах. Перерасход естественно обеспечен.
Димыч
Цитата(dvs @ 15.9.2015, 22:59) «
В нормальных машинах он вообще один. Если будет врать, то включится аварийный режим включения вентиляторов, а нагрев двигателя ЭБУ будет определять по времени работы двигателя в секундах или минутах. Перерасход естественно обеспечен.

На крысе их два. Один на мозг второй на приборку.
Отказал он у меня весной этой. Стал показывать -19 градусов. Холостые стали 2500 (как зимой на прогреве) и вентилятор, естественно не включался.
Скинул фишку с датчика, тогда и включился аварийный режим (ошибка обрыв цепи датчика температуры). Ездил без датчика две недели. Жрать больше не стала, в пределах погрешности борт компа. Мозг задает температуру 80 и вентилятор молотит постоянно. Заводилась еще хреново, если холодно, только с педалькой.
dvs
Цитата(Димыч @ 16.9.2015, 11:11) «
На крысе их два. Один на мозг второй на приборку.
Отказал он у меня весной этой. Стал показывать -19 градусов. Холостые стали 2500 (как зимой на прогреве) и вентилятор, естественно не включался.
Скинул фишку с датчика, тогда и включился аварийный режим (ошибка обрыв цепи датчика температуры). Ездил без датчика две недели. Жрать больше не стала, в пределах погрешности борт компа. Мозг задает температуру 80 и вентилятор молотит постоянно. Заводилась еще хреново, если холодно, только с педалькой.

Точно, не много не корректно написал. В аварийный режим уходит при полном трупе датчика или обрыве цепи. При некорректных показателях даже ошибок может не быть.
У меня когда отказывали почему то всегда в плюс уходило 108..120 градусов, заводилась только с педалью, блок думал, что в сахаре находимся rolleyes.gif .
У меня сейчас на патрике один датчик, причем температуру показывает очень интересно, кратно 2 или 3 градусам, причем зависимость так и не понял, и на приборке соответственно стрелка рывками двигается.
Nick Zubarev
Цитата(Димыч @ 16.9.2015, 12:11) «
На крысе их два...Стал показывать -19 градусов...

Димыч, прости, я твой датчик так и не распилил. Некогда пока.
Но я не думаю, что будет принципиальная разница с моим. Скорее всего, просто корпус разный.
Димыч
Цитата(Nick Zubarev @ 17.9.2015, 22:49) «
Димыч, прости, я твой датчик так и не распилил. Некогда пока.
Но я не думаю, что будет принципиальная разница с моим. Скорее всего, просто корпус разный.

Ну что-то же должно в нем стоить 3000 руб? smile.gif
Dimon-DM
Цитата(Димыч @ 18.9.2015, 8:35) «
Ну что-то же должно в нем стоить 3000 руб? smile.gif


То же , что в бензине 35 rolleyes.gif Чей-то аппетит .
Димыч , с днюхой . Чтоб мозги не сбоили , и навесное всё работало , как часы laugh.gif
Димыч
Цитата(Dimon-DM @ 18.9.2015, 9:54) «
То же , что в бензине 35 rolleyes.gif Чей-то аппетит .
Димыч , с днюхой . Чтоб мозги не сбоили , и навесное всё работало , как часы laugh.gif

Спасибо. Пожелание супер!
max43
Напиши хоть сделал или нет?! И что делал?
Karlos
Цитата(max43 @ 28.9.2015, 18:10) «
Напиши хоть сделал или нет?! И что делал?

Так и оставил все. Пробовал ставить другую приборку, но на ней тоже не работает. Решил пока оставить, вентилятор включается. Конечно не совсем приятно ездить с неработающим датчиком, но пока не знаю что делать с этим.
Karlos
Ещё заметил, что датчик реагирует на включенные эл. приборы. Если включить зажигание, то датчик чаще всего лежит на 0, после заводки показывает что угодно, если включить фары, то температора будет показываться меньше, если ещё что-нибудь, то стрелка также реагирует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.