Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: печка со 105й на 3110
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
XpeH
Имеет ли смысл переставлять печку? Просто старая достала совсем. Насколько хлопотно это, какие переделки нужно делать, может кто ставил? В инете порылся, но в общем-то конкретного ничего нет...
dvs
Цитата(XpeH @ 5.9.2015, 16:53) «
Имеет ли смысл переставлять печку? Просто старая достала совсем. Насколько хлопотно это, какие переделки нужно делать, может кто ставил? В инете порылся, но в общем-то конкретного ничего нет...

Полное описание с кондером и без climat.zip. Описано очень хорошо и вполне будет понятно, что требуется для переделки. Работы очень много.
Если вкратце, то нужен полный комплект со 105: короб в полной комплектации, сам радиатор, кронштейны крепления, механизмы управления заслонками, вентилятор (очень даже не дешевый), плюсом нужен блок управления климатом.
Если не лень заморачиваться, то отопитель действительно стоит этого. Работает очень даже хорошо, почти без шумно, и можно адекватно держать заданную температуру в салоне.
RAV_21
а в чем существенное преимущество 105 пески в отличие от 10 ?
XpeH
Цитата(RAV_21 @ 6.9.2015, 0:48) «
а в чем существенное преимущество 105 пески в отличие от 10 ?

С ней тупо теплее, дует хорошо и куда надо. В принципе, можно заморочиться с печкой 3110, поставить нормальный трехрядный радиатор, поставить газелевскую помпу, электрокран, выкинуть нах штатный моторчик и поставить более злой - и вот тогда...останутся только заслонки и управление, которое плохо управляет...Вот подумал, может проще поставить печку от 105, предлагают по сравнимой цене с донора. Ну раз переделок будет много, надо доделывать заводскую.
Nick Zubarev
Цитата(XpeH @ 6.9.2015, 7:59) «
... можно заморочиться с печкой 3110... поставить газелевскую помпу...

и подключить её на клавишу больших обоотов печки. Этого будет достаточно, сам так на старой машине делал. Дуть будет очень хорошо.
RAV_21
до это 21 Волги была 2410-разобрал перед сезоном печку-почистил радиаторы,обклеил печку изнутри изолоном,собрал-обклеил снаружи,потом пару тяг убрал,заткнул центральные воздуховоды,обклеил шарфом заслонку в печке,смазал тросик,поставил доп.помпу на ПОДАЧУ в печку,шланг запитал с ГБЦ(т.к. самое термонагруженное место в двигателе),кран обычный шаровый сантехнический,танчик на ГБЦ был рассверлен.Моторчик остался стоковым,тогда еще не знал,что можно от чего то моторчик поставить.На 2 скорость выходил только в морозы под 30 градусов.Всю зиму отъездил в одной футболке и с приоткрытым окном,потому что или лицу очень не приятно от дико грячего воздуха или ноги в ботинках просто свариться могут.

на этой 21 сделано: радиаторы промыты,корпус печки обклеен изолоном,танчик рассверлен,запитан с ГБЦ,доп.насос также на подачу в печку,моторчик от Приоры,заменил лопасти на свои на нем,теперь 1 скорость получилась быстрее,чем раньше 2 была,даже на холодную окна не успевают запотеть.

Никакой печки от 31105 не надо городить,просто по уму собрать свою и все.
sokich
В свое время на 29 волге с 406 менял просто радиатор от ваз08 медный в машине была жара +доп нсос помпа от газели.
dvs
Цитата(RAV_21 @ 6.9.2015, 10:26) «
до это 21 Волги была 2410-разобрал перед сезоном печку-почистил радиаторы,обклеил печку изнутри изолоном,собрал-обклеил снаружи,потом пару тяг убрал,заткнул центральные воздуховоды,обклеил шарфом заслонку в печке,смазал тросик,поставил доп.помпу на ПОДАЧУ в печку,шланг запитал с ГБЦ(т.к. самое термонагруженное место в двигателе),кран обычный шаровый сантехнический,танчик на ГБЦ был рассверлен.Моторчик остался стоковым,тогда еще не знал,что можно от чего то моторчик поставить.На 2 скорость выходил только в морозы под 30 градусов.Всю зиму отъездил в одной футболке и с приоткрытым окном,потому что или лицу очень не приятно от дико грячего воздуха или ноги в ботинках просто свариться могут.

на этой 21 сделано: радиаторы промыты,корпус печки обклеен изолоном,танчик рассверлен,запитан с ГБЦ,доп.насос также на подачу в печку,моторчик от Приоры,заменил лопасти на свои на нем,теперь 1 скорость получилась быстрее,чем раньше 2 была,даже на холодную окна не успевают запотеть.

Никакой печки от 31105 не надо городить,просто по уму собрать свою и все.

Не Андрюх, после эксплуатации того же отопителя как на 105-ой понимаешь, что все эти модернизации с отопителем старого образца хрень полная. Как ни спорь, если есть возможность, а самое главное желание поставить от 105-ой, то оно того стоит.
Цитата(XpeH @ 6.9.2015, 6:59) «
С ней тупо теплее, дует хорошо и куда надо.

Если отдают полным комплектом и особо цену не гнут, то можно брать.
RAV_21
Цитата(dvs @ 6.9.2015, 22:36) «
Не Андрюх

возможно с крыслером не ездил...в салоне не сидел..не знаю,насколько лучше там печка.
а так для сравнения,поковырялся бы в этом,тема то интересная,дабы в свою что то перенять.
Kot17
Ну ставить однозначно стоит. Если конечно рублей 6 минимум лишних завалялось в кормане. Я себе ставил впринципе ничего сложного. Самое сложное это 1крепление на корпусе печки переделать и дыры под радиатор переместить,ну и проводка... Если что спрашивай подскажу.
XpeH
Сколько по времени примерно займет с непрямыми руками? Сварка /резак или что-то специальное нужно?
RAV_21
лично я расчитывал бы так: подготовить все запчасти,в 6 утра встать в выходной день,уехать в гараж,там расчитывать на день,Но быть готовым к 2 дням без машины и секса с печкой.
Kot17
Технически нужна болгарка и дрель. Болгарка нужна чтобы отпелить левый верхний кронштейн на моторном щите от старой печки. Дрель чтобы высверлить отверстия для радиатора печки. С кривыми руками лучше вообще не лезть. Особенно в электронную часть. Самое сложное это собрать все обратно так как торпеду придётся регулировать под новый блок печки лучше с помощником делать удобней так.. Хотя я один справился. Ну и придётся отказаться от полки под бордачком она не встанет с новым корпусом печки. По времени я чуть больше чем за пол дня сделал.
Serg13
Цитата(RAV_21 @ 6.9.2015, 0:48) «
а в чем существенное преимущество 105 пески в отличие от 10 ?

Отличие 105-й печки в том, что она ГРЕЕТ!
У меня как-то была температура, трясло меня "как Тузик грелку...", а ехать надо. На улице -20. включил все крутилки на полную, через некоторое время в салоне было +40!!!!!!!
Да! и если будешь брать б/у печку, то пока она снята - не плохо бы радиатор изнутри промыть.
Мы на работе мыли радиатор печки от иномарки след. образом: Купили порошок-антинакипин для чайников в хозтоварах, навели его в воде. Поставили радиатор патрубками вверх, залили в него эту жижу и грели снаружи сам радиатор пистолетом горячего воздуха, пока эта жижа в радиаторе не закипела. Оставили остывать, слили, залили снова, и так несколько раз. Если в начале вода через радиатор не проходила совсем, то по окончании мойки радиатор внутри имел цвет свежего алюминия. Боялись, что радиатор разъест.... 2 года уже ездит, всё хорошо!
Алексей1
Цитата
Отличие 105-й печки в том, что она ГРЕЕТ!


один принципиальный вопрос - радиаторы печки чем-то отличаются на 10 и на 105? Если нет, то не хрен огород городить. Поменяйте уплотнители на дверях, через которые выходит столько тепла, что мама не горюй! Во-вторых, дополнительный моторчик на печку - это реальная необходимость для ВОЛГИ, особливо для 402 мотора, поскольку при движении в городе обороты двигателя малы. В-третьих, замануфактурить хотя бы стыки воздуховодов. Почему я это говорю - сам ездил на 2410, ставил вторую печку между передними сиденьями (люблю когда тепло в машине), но после выполнения вышеописаных процедур от второй печки пришлось отказаться. Да, еще я ставил моторчик на печку помощнее и вроде делал не две скорости печки а большее количество. Ну а самое главное то забыли - ИСПРАВНЫЙ термостат!!! если ваш постоянно открыт, то вам ничего не поможет.
dvs
Цитата(Алексей1 @ 30.9.2015, 8:23) «
один принципиальный вопрос - радиаторы печки чем-то отличаются на 10 и на 105?

Дело не в радиаторе, а совершенно иной конструкции самого отопителя и возможности поддерживать более и менее оптимальную температуру в салоне, а не жара или холод и постоянно вкл-выкл вентилятора.
Алексей1
dvs, оптимальная температура в салоне поддерживается за счет оптимальной подачи воздуха, а это зависит от скорости вращения вентилятора печки. Вот с количеством скоростей и надо играть.
dvs
Цитата(Алексей1 @ 1.10.2015, 8:36) «
Вот с количеством скоростей и надо играть.

Только не с отопителем старого образца. Кто эксплуатировал отопитель нового образца никогда не вернется к старому, ни при каком раскладе, и тут дело не в скорости крыльчатки вентилятора, а в моральной и физической устарелости данного отопителя, который просто не способен поддерживать оптимум в салоне (либо жар либо прохлада).
Да, у меня на старом отопителе было 5 скоростей вентилятора, электронное управление, но как ни крути это полная фигня, не возможно заставить работать правильно. Это просто не совершенство конструкции всей системы и в том числе короба печки.
И если Вы представляйте о чем речь, то в новом отопителе есть, вроде бы, простой элемент, называемый заслонка подмешивания, который как раз и обеспечивает температуру воздушного потока из отопителя.
Алексей1
dvs, честно говоря, я понятия не имею как выглядит печка от 105-ой, но вот, опять же, на моей машине 22-х летней давности один тросик приводит в движение одновременно и заслонку подачи ОЖ в радиатор, и закрылок подачи воздуха через радиатор. Так сказать два в одном. Никакой электроники!!! исключительно механика, зато работает!
Nick Zubarev
Цитата(dvs @ 1.10.2015, 23:52) «
...Кто эксплуатировал отопитель нового образца никогда не вернется к старому, ни при каком раскладе...

Поддерживаю. У меня универсал 2007-го года. Вроде бы десятка с 406, но уже с катализатором и адсорбером. И печка от 105-й. Небо от земли от старой машины со старой печкой.
Есть нарекания на автоматику, но греет существенно лучше, чем печка в старой машине. А у универсала салон побольше будет, чем в седане.
Serg13
Цитата(Алексей1 @ 6.10.2015, 14:55) «
на моей машине 22-х летней давности один тросик приводит в движение одновременно и заслонку подачи ОЖ в радиатор, и закрылок подачи воздуха через радиатор.

Ну... У меня на УАЗике один лишь краник тосола, и тот под капотом. Но это не есть хорошо.
На 105-й сел, завёл, поехал... электроника сама рулит заслонками, оборотами вентилятора, пока не создаст установленную температуру (у меня всегда на 24 градуса). Причём салон нагревается до этой температуры быстрее, чем мотор выходит на рабочую температуру. А нынче с Вебастой вАще кайф! В машину сел, в ней +24. Мотор завёл, а он уже +60 крЫсота!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.