Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена масла
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Stas43
Добрый день!

Столкнулся с ситуацией отсутствия? в продаже масла ESSO ULTRA 10w40 (полусинтетика). Не первый год её заливаю. Решил долить - а найти не могу. Из сети понял, что сейчас это масло заменяют на MOBIL ULTRA 10w40. Но заменять целиком (около 10 литров + м. фильтр) пока не готов материально, а доливать его к ESSO не рискну. Может где еще продают остатки Esso, 4 л. канистра?

Спасибо.
RAV_21
куда 10 л то лить?
Serg13
Цитата(Stas43 @ 27.8.2015, 22:08) «
Добрый день!

Столкнулся с ситуацией отсутствия? в продаже масла ESSO ULTRA 10w40 (полусинтетика). Не первый год её заливаю. Решил долить - а найти не могу. Из сети понял, что сейчас это масло заменяют на MOBIL ULTRA 10w40. Но заменять целиком (около 10 литров + м. фильтр) пока не готов материально, а доливать его к ESSO не рискну. Может где еще продают остатки Esso, 4 л. канистра?

Спасибо.

Я тоже всё время на ESSO ULTRA 10w40 (полусинтетика) ездил, на разливном из бочки. Когда его не стало (года 2 назад) в моём любимом магазине, перешёл как раз на MOBIL ULTRA 10w40, тоже бочковое. Проблем нет. 406-й и 402-й моторы этой подмены не заметили. НО! недавно писал в параллельной теме Пропало давление масла , что нужно было срочно подлить масла, т.к. "уходил" в леса на 3 дня на УАЗике с 402-м и купил литровую (были ещё и 4-х литровые) ESSO на "Движении", что на Луганской-Весенней. Долил в мотор и давление упало...... Связаны ли эти события - пока нет времени разобраться. Со злости купил 10 литров MOBIL, жду хорошей погоды...
Stas43
Цитата(RAV_21 @ 27.8.2015, 22:46) «
куда 10 л то лить?


Чего-то меня, действительно, обнесло:)) Для чего удвоил - сам не понял! В прошлый год менял - ушло 5,3 л.
Stas43
Цитата(Serg13 @ 28.8.2015, 9:00) «
Я тоже всё время на ESSO ULTRA 10w40 (полусинтетика) ездил, на разливном из бочки. Когда его не стало (года 2 назад) в моём любимом магазине, перешёл как раз на MOBIL ULTRA 10w40, тоже бочковое. Проблем нет. 406-й и 402-й моторы этой подмены не заметили. НО! недавно писал в параллельной теме Пропало давление масла , что нужно было срочно подлить масла, т.к. "уходил" в леса на 3 дня на УАЗике с 402-м и купил литровую (были ещё и 4-х литровые) ESSO на "Движении", что на Луганской-Весенней. Долил в мотор и давление упало...... Связаны ли эти события - пока нет времени разобраться. Со злости купил 10 литров MOBIL, жду хорошей погоды...


Хм... ну, значит, так тому и быть: переход на MOBIL ULTRA 10w40

Спасибо.
Димыч
Цитата(Stas43 @ 28.8.2015, 10:21) «
Хм... ну, значит, так тому и быть: переход на MOBIL ULTRA 10w40

Спасибо.

Если просто долить до замены, долей любое 10w40. Абсолютно ничего не случится!
Kot17
Цитата(Димыч @ 28.8.2015, 22:33) «
Если просто долить до замены, долей любое 10w40. Абсолютно ничего не случится!

Главное не менералку))) а то осадком упадет... полусинь и синтетику можно разбовлять ничо не случится
Dimon-DM
Цитата(Kot17 @ 28.8.2015, 22:46) «
Главное не менералку))) а то осадком упадет...


Умные люди говорят , что полусинь - это просто лучше обработанная минералка . И масло бывает либо синтетика , либо нет .
Свой опыт - в газели с прошлого года минералка 15 , брату не сказал , он как обычно полусинь долил laugh.gif Потом была другая полусинь , потом я нашёл прошлогодний остаток минералки 15W и долил , потом снова полусинтетика , я даже не смотрел , какая biggrin.gif Тыщ 10 она на этом винегрете прошла . На днях отдали ведро полусинтетики , раз такая оказия , решил поменять . Специально смотрел и из поддона , и из отстойника фильтра - нет никаких комочков и осадков , обычная отработка . Даже ложкой помешал .
С современными моторами может и стоит морочиться . Но например людей , льющих всякие шелы и мобилы в 402 я решительно не понимаю . Весь город утыкан лукойловскими заправками , на которых продаётся настоящее качественное лукойловское говно rolleyes.gif Чё париться ?
RAV_21
Цитата(Dimon-DM @ 29.8.2015, 9:56) «
Весь город утыкан лукойловскими заправками , на которых продаётся настоящее качественное лукойловское говно rolleyes.gif Чё париться ?

bj.gif bj.gif bj.gif
ну так то я тоже бадяжил в 402 всю марку ТНК,минералка,полусинтетика,просроченная на пару лет,короче там было все,но конечно долго там не задерживалось-не было резьбы на нижнем штуцере,Куда вкручивался кран на маслорадиатор,за полторы недели на дороги было вылито около 80 литров разного масла,ну плюс сколько то ушло на обработку днища,остальное на промывку мотора rolleyes.gif
Лей не ссы,не будет нифига.
VIS
Даа, если быстро ехать, то днище обрабатывается замечательно! Я так у УАЗика обработал когда из-под фильтра хлестало smile.gif
dvs
Цитата(Kot17 @ 28.8.2015, 22:46) «
полусинь и синтетику можно разбовлять ничо не случится

Тема не нова, уже не раз обсуждалось.
Как повезет. Полусинтетика это практически всегда минералка с пакетом присадок, тут вопросов нет, обычно можно бодяжить. Синтетика синтетике рознь. В основном есть два типа синтетики (с оговоркой, для автомобильных ДВС):
1 - гидрокрекинговое - по простому, база минералка, с улучшеными свойствами в среде с водородом + пакет присадок. Такие масла можно назвать синтетикой если пакет присадок превышает 30%.
2 - полная синтетика (но не это не значит если на канистре написано Full). По простому, действительно синтезированное, допустим из природного газа, полиалефины + куча присадок.
Смешивание первой вполне возможно, второй не допустимо. Все, что на рынке до 2...2,5 тыс за литр обычно гидрокрекинговые мала.
А что лить это кому какая религия позволяет.
Цитата(Dimon-DM @ 29.8.2015, 7:56) «
Весь город утыкан лукойловскими заправками , на которых продаётся настоящее качественное лукойловское говно rolleyes.gif Чё париться ?

Причем оно действительно свое отрабатывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.