Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропало давление масла
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
Nick Zubarev
Неделю назад на холостых начала мигать лампочка. Но не часто и только на холостых. При тысяче оборотов мигать переставала.
В выходные ездил за город и при возвращении она стала нагло светить мне в рожу. После часа стоянки тухла, но после прогрева движка зажигалась снова. От Новоятска приехал на галстуке, чтоб не рисковать.
Много, чего перепроверил, но на холодную давление не больше двух очков, а после прогрева снова лампочка моргать начинает.

Предложите варианты. Что делал, специально не скажу, чтоб мысль коллективного разума была не зашорена.
По мере поступления вариантов буду отвечать.
Двигатель 406.
VIS
Два очка - это мех. манометром намеряно? датчику большой веры нет...
Nick Zubarev
Цитата(VIS @ 12.8.2015, 22:39) «
Два очка - это мех. манометром намеряно? датчику большой веры нет...

Да, механическим.
Стрелка то же самое показывает, кстати.
Serg13
Цитата(Nick Zubarev @ 12.8.2015, 21:58) «
Предложите варианты. Что делал, специально не скажу, чтоб мысль коллективного разума была не зашорена.
По мере поступления вариантов буду отвечать.
Двигатель 406.

Ну, как скажете! smile.gif
1. Масла мало
2. "Завис" редукционный клапан
3. Писец насосу
4. Масляный фильтр забит на столько, что не пропускает масло
5. провернуло вкладыши (но ведь не стучит???)
6. Забилась грязью сетка маслозаборника
7. поддон замят и перекрывает маслозаборник
8. выбило заглушку масляного канала в к/в
...............

Мало информации для выставления диагноза!
А главная заповедь врача - не навреди!
Поэтому пока предлагаю лечение БАДами: поменять масло и фильтр, если не поможет, то необходимо полное обследование организма....
Блин! 3 дня пообщался в кругу врачей, на сопровождении Крестного хода, начал говорить на их языке.... smile.gif
Nick Zubarev
Цитата(Serg13 @ 13.8.2015, 17:51) «
Ну, как скажете! smile.gif
1. Масла мало
2. "Завис" редукционный клапан
3. Писец насосу
4. Масляный фильтр забит на столько, что не пропускает масло
5. провернуло вкладыши (но ведь не стучит???)
6. Забилась грязью сетка маслозаборника
7. поддон замят и перекрывает маслозаборник
8. выбило заглушку масляного канала в к/в
...............

Мало информации для выставления диагноза!
А главная заповедь врача - не навреди!
Поэтому пока предлагаю лечение БАДами: поменять масло и фильтр, если не поможет, то необходимо полное обследование организма....
Блин! 3 дня пообщался в кругу врачей, на сопровождении Крестного хода, начал говорить на их языке.... smile.gif

Ну вот, хоть кто-то интересуется моими поблемами. smile.gif
Отвечаю по порядку.
1. Масла нормально, я ж не дебил, чтоб не проверить это в первую очередь.
2. Маслонасос снимал, клапан катается по каналу сам по себе, даже нажимать на надо. Пружина тоже не сломалась. Но как убедиться, что её жёсткость не снизилась?
3. Носос, когда снял, положил в ведро с маслом и покрутил. Из него прёт ручьём. Потом для промывки двже в солярку сунул - Солярка тоже наружу льётся не хуже масла.
4. Фильтр менял аж два раза. Фильтры разные, на первый было подозрение, что левый. Но, с другой стороны, я и в старом клапан отвёрткой тыкал - он отжимается.
5. Не стучит. Вот это самое хреновое, чего не хотелось бы.
6. Насос снимал, там на сетке две крошки какие-то было. Стряхнул. Да и вообще в поддоне около сливной пробки (поддон литой, там углубление) пальцем грязь выгреб. На одном пальце кучка грязи. Не более. Весь двигатель чистый.
7. Поддон литой, не сомнёшь. Только сломать.
8. А вот это не знаю. Придётся лезть и смотреть.
Но на холодную ведь давит два очка! Если б заглушка какая, то сразу бы давления не было.
Dimon-DM
У меня на газели мотор кончается , с симптомами один в один .
Заливал вязкость 15 , помогло , но очень слабо . Потом самый холодный термос поставил - погасла .
Юра.rus
gaz_love.gif может есть смысл просто снять его (двигатель) и перебрать полностью, чем гадать на кофейной гуще?
dvs
Масляный радиатор закрыт? Клапан масляного радиатора не всегда адекватно срабатывает.
RAV_21
Глядя на схему 406 мотора,и учитывая,что лампа загорается при прогреве мотора рискну предположить что позиция ноер 4 вышла из строя.Термоклапан.
Nick Zubarev
Цитата(dvs @ 13.8.2015, 21:49) «
Масляный радиатор закрыт? Клапан масляного радиатора не всегда адекватно срабатывает.

Закрыт, конечно.
Nick Zubarev
Цитата(Юра.rus @ 13.8.2015, 20:38) «
может есть смысл просто снять его (двигатель) и перебрать полностью, чем гадать на кофейной гуще?

Юра, ты слишком котегоричен. Так же не интересно.
Проще машину поменять. Кто б чемодан денег подарил...
А то, всвязи с нынешним кризисом, на новое масло денег найти сложно, а ты хирургию предлагаешь.
Nick Zubarev
Цитата(Dimon-DM @ 13.8.2015, 18:50) «
У меня на газели мотор кончается , с симптомами один в один .
Заливал вязкость 15 , помогло , но очень слабо . Потом самый холодный термос поставил - погасла .

Термостат адекватный, открывается при восьмидесяти. Всю жизнь автомобиля так было, всегда всё нормально работало.
RAV_21
Коль, а мой вариант,не?
Nick Zubarev
Цитата(RAV_21 @ 14.8.2015, 10:00) «
Коль, а мой вариант,не?

Так нет у меня ни какого термоклапана. Эта хрень отдельно ставится умельцами и рационализаторами, чтоб масло при нагреве через радиатор автоматически гонять.
А у меня стандартная комплектация, выход на масляный радиатор через отдельное отверстие. Там краник стоит, я его с рождения закрыл и не открывал никогда.
Но на всякий пожарный и его проверил, не пропускает.
Nick Zubarev
Кстати, вчера наметились сдвиги. Поменял в очередной раз масляный фильтр. При запуске на холодную три очка, прогрел до включения вентилятора, лампочка не моргала. Но потом всё же начала подмигивать, давление упало до примерно 0,6.
Блин, может масло поменять? Может, всё до банальности просто и я сам себе мозги е#у?
Serg13
Цитата(Nick Zubarev @ 14.8.2015, 14:16) «
Блин, может масло поменять?

Вот, кстати, ДА!
Всю сознательную жизнь езжу на масле ESSO 10W40 на Волге с 406-м и УАЗе с 402-м. Беру только в одном магазине, разливное.
Тут так получилось, что надо было срочно подлить масла, а в запасе не было, заехал на заправку, купил литровую того же ESSO 10W40, залил в УАЗика.....
По лесам/полям/болотам конечно поездил не мало, но на обратном пути заметил, что давление на 3000 оборотов упало по указометру до 1. Всю жизнь на этих оборотах давило 2. На 650 об. начинает моргать лампочка, до этого даже не знал, которая из них (4 шт. и все красные! smile.gif ), что означает. Вот щас тоже и думаю, либо масло Г... попалось, то ли указометру кирдык, то ли мотор устал....!? ai.gif Блин, надо механикой померить, шланги поменять и запустить масляный радиатор... чем сегодня и займусь cb.gif
Nick Zubarev
А какое масло сейчас модно заливать?
Или не парить мозг и взять лукойловскую полусинтетику на заправке?
RAV_21
Цитата(Nick Zubarev @ 14.8.2015, 16:50) «
А какое масло сейчас модно заливать?
Или не парить мозг и взять лукойловскую полусинтетику на заправке?

Ша Леха Шевролексус скинет статейку с драйва,там чувак тестил масла.
Dimon-DM
Цитата(Nick Zubarev @ 14.8.2015, 7:14) «
Термостат адекватный, открывается при восьмидесяти. Всю жизнь автомобиля так было, всегда всё нормально работало.


Термос я поменял , чтобы уронить общую температуру мотора , и следовательно , масла . У которого поднялась вязкость , и давление появилось , пусть и условное . Делать так же отнюдь не предлагаю .
Понимаю , моя версия самая неприятная . Но у любого мотора этот момент настаёт . Проверено уже почти всё , судя по описанию .
Осталось масло поменять . Если сейчас залита пятёрка , залить десятку .
Nick Zubarev
Цитата(Dimon-DM @ 14.8.2015, 19:29) «
Осталось масло поменять . Если сейчас залита пятёрка , залить десятку .

Масло купил, Лукойл полусинтетика, но всё таки 5w40. Сегодня во дворе лужи, лезть неохота, завтра поменяю и отпишусь.
Раньше ездил на Shell Helix 5W40, всё было чудненько.
Kot17
Цитата(Nick Zubarev @ 14.8.2015, 19:00) «
Масло купил, Лукойл полусинтетика, но всё таки 5w40. Сегодня во дворе лужи, лезть неохота, завтра поменяю и отпишусь.
Раньше ездил на Shell Helix 5W40, всё было чудненько.

Фильтр какой марки? обратный клапан может отжиматься но не работать(конечно масло масляно сказал но факт много у кого на драйве читал об этом), интернет кипит этой темой... Сам съел какаху на этом... Ставил японский какой то типа Идумитсу рекомендует, оказался говно, не держал давление... Поставил по рекомендации MAN и бед не знаю с тех пор только этой фирме доверяю. Дорого конечно а шо поделать...
Nick Zubarev
Цитата(Kot17 @ 14.8.2015, 22:53) «
Фильтр какой марки? обратный клапан может отжиматься но не работать...


Я писал уже про это. Третий фильтр из поменяных дал давление на холодную машину три очка, а не два, как предыдущие. Фильтр Колан, куплен на углу Ленина и Мопра в газовском магазине за 270 рубле. Предыдущие брал в коминтерне, у нас тут один магазин, выбора нет.

Мне в принципе не понятно, как фильтр может влиять на давление. Только если он масло сквозь себя не пропускает. Он же сразу после насоса стоит, а не вконце тракта.

Само по себе давление зависит от производительности насоса и зазоров в смазываемых участках. Чем меньше сопротивление фильтра, тем лучше, так ведь?

Но тут наткнулся на информацию в интернете, что в "левых" фильтрах могут намотать столько бумаги, что она масло не пропускает в нужном объёме. И перепускной клапан может быть не с тарированной пружиной, хрен когда откроется.

Но ведь я наездил почти десять тысяч со старым маслом и старым фильтром, пока не началась такая фигня.

Вот завтра масло ещё поменяю, тогда посмотрим. И выводы будем делать.
Nick Zubarev
Вобщем, после замены масла ни чего не изменилось. После прогрева давление падает и начинает моргать контрольная лампа.
Бля...
Nick Zubarev
Ещё на что обратил внимание: стрелка манометра качается в такт с двигателем. Как будто масло подаётся не равномерно, а импульсами.
Из-за чего так может быть, я не соображу.
Ну-ка, пацаны, накидайте вариантов.
Volga 1967
'Nick Zubarev' Как будто масло подаётся не равномерно, а импульсам
может проблема в масляном насосе.....
Nick Zubarev
Цитата(Volga 1967 @ 16.8.2015, 20:48) «
'Nick Zubarev' Как будто масло подаётся не равномерно, а импульсам
может проблема в масляном насосе.....

Снова снял насос, покрутил всяко-разно. Прицепить прямо к нему манометр и покрутить дрелью не получается, ни как манометр не лезет. Заглушку я бы сделал, но метчиков таких под штуцер манометра у меня нет. Пытался зажать дырку пальцем и крутнуть. Даже соляркой, в которой крутил, из-под пальца получил срую в харю. То есть, как бы давит неслабо.
Может, мне римета в масло плеснуть?
Dimon-DM
Цитата(Nick Zubarev @ 15.8.2015, 20:37) «
Ещё на что обратил внимание: стрелка манометра качается в такт с двигателем. Как будто масло подаётся не равномерно, а импульсами.


У меня на газели на холодную тоже импульсами . А на горячую давление сильно падает , может , их не видно потом просто . Только мне на это уже давно нас#ать rolleyes.gif
Может , с маслозаборником чего ? Трещина там , неплотность ? Воздух подсасывает , вот и пульсирует .
Nick Zubarev
Цитата(Dimon-DM @ 17.8.2015, 19:39) «
Может , с маслозаборником чего ? Трещина там , неплотность ? Воздух подсасывает , вот и пульсирует .

Я его на солярке проверял. Налил в кастрюлю полсантиметра всего, у насоса еле сетку закрывало. Засасывает нормально и сверху льёт. То есть ни каких подсосов нет.
Юра.rus
Цитата(Nick Zubarev @ 15.8.2015, 21:37) «
Ещё на что обратил внимание: стрелка манометра качается в такт с двигателем. Как будто масло подаётся не равномерно, а импульсами.

gaz_love.gif ...возможно, что это просто питание от генератора идет импульсами
...фары тоже, наверное, горят на холостых импульсами?
Nick Zubarev
Цитата(Юра.rus @ 17.8.2015, 20:55) «
gaz_love.gif ...возможно, что это просто питание от генератора идет импульсами
...фары тоже, наверное, горят на холостых импульсами?

Манометр механический прицеплен. У него стрелка дрожит.
Serg13
Цитата(Nick Zubarev @ 17.8.2015, 21:29) «
Манометр механический прицеплен. У него стрелка дрожит.

До УАЗика я так и не добрался, зато вчера на Волге решил таки поменять датчик давления масла, не аварийный, который на красную лампочку, а рабочий, который на стрелку, точнее стрелки то на рестайловой панели нет, есть табло часов, на кнопочку нажимаешь - показывает напряжение, ещё раз - давление...
Так вот, выкрутил старый, ради интереса вкрутил механику, завёл. На горячем моторе на ХХ - 1,8 на 3000 - 3,9. Стрелка не дрожит, не скачет, стоит, как вкопанная. Вкрутил новый датчик: ХХ - 1,8-1,9 периодически перескакивает, 3000 об. - 3,8-3,9
Dimon-DM
Цитата(Nick Zubarev @ 13.8.2015, 17:21) «
2.клапан катается по каналу сам по себе, даже нажимать на надо. Пружина тоже не сломалась. Но как убедиться, что её жёсткость не снизилась?


Не плотно прилегает ? Или пружину зажать сильнее .
А то только износ мотора остаётся . Не обязательно колено , постели распредвалов может .
dvs
Цитата(Nick Zubarev @ 17.8.2015, 15:51) «
Снова снял насос, покрутил всяко-разно. Прицепить прямо к нему манометр и покрутить дрелью не получается, ни как манометр не лезет. Заглушку я бы сделал, но метчиков таких под штуцер манометра у меня нет. Пытался зажать дырку пальцем и крутнуть. Даже соляркой, в которой крутил, из-под пальца получил срую в харю. То есть, как бы давит неслабо.
Может, мне римета в масло плеснуть?

Как вариант chiptuner.ru пост 22 и 4. 22 и 23 пост понравился rolleyes.gif.
Dimon-DM
Выходит , старый фильтр при замене просто выбросить теперь нельзя laugh.gif Его надо вскрывать , и смотреть , как он отработал .
Докатились biggrin.gif
Nick Zubarev
Цитата(dvs @ 18.8.2015, 22:47) «
Как вариант chiptuner.ru пост 22 и 4. 22 и 23 пост понравился rolleyes.gif.

Хм... очень интересно.
Я уже завтра в сервис собирался. Пожалуй, отложу на день и вскрою завтра старый фильтр. Чем чёрт не шутит.
Nick Zubarev
Терпения не хватило, вскрыл я тот фильтр, при котором давление пропало. На последней фотке, как я понимаю, причина моих проблем. Сейчас все эти огрызки где-то в масляных каналах.
Пожалуй, завтра ни куда не поеду, а попытаюсь через дырку для датчиков продуть систему.

DVS, большушее спасибо за подсказку!!!
Serg13
Цитата(Nick Zubarev @ 19.8.2015, 0:57) «
Пожалуй, завтра ни куда не поеду, а попытаюсь через дырку для датчиков продуть систему.

Ну, писец! Вместо того, чтобы очищать масло, фильтр сам заси..ет масляную систему. Как так?????
Ну, хорошо, предположим, что этот кусок улетел куда-то в двигатель и перекрыл какое-то отверстие.... Так давление масла должно наоборот стать больше, идти то ему некуда????
А продувать.... Надо в обратную сторону, иначе этот кусок ещё дальше загонишь, в более мелкую дырочку.... Да и уж если его туда маслом загнало, то воздухом ты его не с места не сдвинешь.
Nick Zubarev
Цитата(Serg13 @ 19.8.2015, 9:48) «
...
Ну, хорошо, предположим, что этот кусок улетел куда-то в двигатель и перекрыл какое-то отверстие.... Так давление масла должно наоборот стать больше, идти то ему некуда????
...


Датчик давления стоит на самом верху, если заткнуло до него, то на нём давления не будет.

Цитата(Serg13 @ 19.8.2015, 9:48) «
...
А продувать.... Надо в обратную сторону, иначе этот кусок ещё дальше загонишь, в более мелкую дырочку.... Да и уж если его туда маслом загнало, то воздухом ты его не с места не сдвинешь...


Я утром взял у соседа здоровенный компрессор (восемь очков качает) и сунул его вместо тройника, который на датчики идёт. Фильтр, естественно, открутил. Воздух шипит, но пробка, ты прав, не выдулась. К сожалению.
Сегодня вечером попробую верхнюю пробку вертикального канала открутить и тросиком поковырять. Примерно как канализацию чистят. Если там чисто, то придётся откручивать заднюю крышку с головы и пробки горизонтальных каналов.

Но это хорошо, что есть направление для поисков, а то я уже в тупик встал.
Dimon-DM
А если туда соляры налить предварительно ? Она резину сжирает , даже маслостойкую . Она должна более рыхлой стать , хотя набухнет опять же.
Но это уже на край , наверно . Сначала надо проковырять попробовать .
Serg13
Цитата(Dimon-DM @ 19.8.2015, 11:29) «
А если туда соляры налить предварительно ? Она резину сжирает , даже маслостойкую .

Судя по фото - не хватает не резины, а куска прокладки из пробкового дерева или картона какого-то.... её соляра, думаю, не возьмёт... !?
Kot17
Цитата(Serg13 @ 19.8.2015, 11:34) «
Судя по фото - не хватает не резины, а куска прокладки из пробкового дерева или картона какого-то.... её соляра, думаю, не возьмёт... !?

Или пластика... что еще хуже
Dimon-DM
Отодрать кусок оставшегося овна , и поливать солярой , растворителем , ещё там чем нибудь . Что его разъедать начнёт , то и заливать в каналы .
Nick Zubarev
Цитата(Dimon-DM @ 19.8.2015, 13:06) «
Отодрать кусок оставшегося овна , и поливать солярой , растворителем , ещё там чем нибудь . Что его разъедать начнёт , то и заливать в каналы .

Как вариант, согласен. Если поиск под заглушками ни чего не даст.
Nick Zubarev
Цитата(Nick Zubarev @ 19.8.2015, 14:11) «
Как вариант, согласен. Если поиск под заглушками ни чего не даст.

Бля. А заглушки-то у меня сверху нету. Голова под Евро-2, там каналы иначе...
Нет про неё информации в интернете, приходится соображать.
Поперечный канал между левым и правым распредвалом я нашёл, пробку выкрутил и затычку между ними кое-как отвёрткой пробил. А вниз попасть ни как не могу. Проволока, тросик - ни чего не помогает.

Бля, почему нет pdf по этим моторам? На почти любую китайскую фигню можно найти, а на наши моторы нет. Мне не надо болтовни на форумах, я чертежи читать предпочитаю.
Nick Zubarev
Цитата(Dimon-DM @ 19.8.2015, 13:06) «
Отодрать кусок оставшегося овна , и поливать солярой , растворителем , ещё там чем нибудь . Что его разъедать начнёт , то и заливать в каналы .

Попробовал всяко-разно, что у меня есть. Ацетон, растворитель 646, аккумуляторная кислота... Пофиг ему. Засохшая резина, не пластмасса.
VIS
Раз столько много манипуляций и труда, может снятие и осмотр колена уже не будет таким уж увеличением трудоемкости? smile.gif
Юра.rus
Цитата(VIS @ 20.8.2015, 12:07) «
Раз столько много манипуляций и труда, может снятие и осмотр колена уже не будет таким уж увеличением трудоемкости? smile.gif

rolleyes.gif gaz_love.gif к этому все и идет, по всей видимости...
Nick Zubarev
Цитата(Юра.rus @ 20.8.2015, 14:18) «
rolleyes.gif gaz_love.gif к этому все и идет, по всей видимости...

Спасибо вам, добрые люди, но колено мне скидывать не пришлось.
Пробку пробил, компрессором продул, всё заработало!
При температуре 93 градуса давление 1.5 на холостых и 3 на оборотах выше 2500.

Спасибо всем, кто принимал участие.
И нижаший поклон dvs за то, что подсказал решение.
dvs
Цитата(Nick Zubarev @ 20.8.2015, 19:33) «
Спасибо вам, добрые люди, но колено мне скидывать не пришлось.
Пробку пробил, компрессором продул, всё заработало!
При температуре 93 градуса давление 1.5 на холостых и 3 на оборотах выше 2500.

Спасибо всем, кто принимал участие.
И нижаший поклон dvs за то, что подсказал решение.

Не за что. А марка фильтра какая? Хотя дело да же наверное не в качестве фильтра - масла сейчас пошли довольна агрессивные, куча всяких присадок которые и добивают наши фильтры.
Nick Zubarev
Цитата(dvs @ 20.8.2015, 21:31) «
А марка фильтра какая? Хотя дело да же наверное не в качестве фильтра - масла сейчас пошли довольна агрессивные, куча всяких присадок которые и добивают наши фильтры.

Фильтр был GoodWill.
А масло - Shell Helix HX7 5W40. На него грешить маловероятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.