Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы по утрам плохо заводиться
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
warhammer
всем привет незнаю обсуждали или нет такую проблему ,утром машина стала плохо заводиться.Началось еще летом со 2-4 раза заводиться после 2 месяцев стояла ,а сейчас еще хуже стала.ПРОВЕРЯЛ НА ДИАГНОСТИКЕ менял датчики насос,свечи,шланги ,короче все а толку нет. Утром размаслаю с трудом и после день ездит и заводиться все в норме,ночь постоит и все снова ни как. В чем дело кто знает подскажите .
wolf
Датчик температуры ож
warhammer
Цитата(wolf @ 5.10.2014, 17:14) «
Датчик температуры ож

уже менял,есть ли мастера кто поможет разобраться на месте и к компу подключиться
Kot17
Цитата(warhammer @ 5.10.2014, 16:33) «
уже менял,есть ли мастера кто поможет разобраться на месте и к компу подключиться

Попробуй поменять на обратке датчик давления.... Очень похоже на то что на ледяную он не держит давление!
warhammer
Цитата(Kot17 @ 5.10.2014, 19:47) «
Попробуй поменять на обратке датчик давления.... Очень похоже на то что на ледяную он не держит давление!

тоже думал не помогло ,я все что знал поменял,вот и в тупике не знаю что и делать еще
Kot17
Цитата(warhammer @ 5.10.2014, 19:48) «
тоже думал не помогло ,я все что знал поменял,вот и в тупике не знаю что и делать еще

А стартер как крутит? может он просто берет на себя много и котушкам не хватает
Brian137
а датчик температуры воздуха в коллекторе?
warhammer
Цитата(Kot17 @ 5.10.2014, 22:03) «
А стартер как крутит? может он просто берет на себя много и котушкам не хватает

крутит нормально сегодня кое как на последнем дыхании акума завелась, чувствуется что схватывает но не заводиться
warhammer
Цитата(Brian137 @ 5.10.2014, 22:40) «
а датчик температуры воздуха в коллекторе?

а на инжекторе есть такой датчик,просто не слышал гляну
Serg13
Цитата(warhammer @ 5.10.2014, 17:33) «
уже менял,есть ли мастера кто поможет разобраться на месте и к компу подключиться

Я в соседней теме оставлял № телефона человека, который помог мне разобраться с проблемой, с которой другие диагносты справиться не смогли: http://volga43.ru/index.php?showtopic=3956...%EA%EE%EB%E0%E9
Позвони ему.

warhammer
поменял дат. коллектора так же ,при пуске на газ нажимаю чек загорается так и должно или нет?. А датчик дросельной заслонки не может быть причиной?
Serg13
Цитата(warhammer @ 6.10.2014, 9:44) «
поменял дат. коллектора так же ,при пуске на газ нажимаю чек загорается так и должно или нет?. А датчик дросельной заслонки не может быть причиной?

Причиной может быть всё, что угодно. Пока ошибки не считаешь - гадать можно до бесконечности. Я в соседней теме писал, что даже при наличии сканера не каждый диагност может починить, а уж без него.... Датчик дросселя проверяется легко (при наличии любого бортовика или сканера)
Ну, а на твоём месте я бы начал с очистки от грязи и проверки зазора ДПКВ, чистки РДВ, проверки давления в рампе.... Или с похода в магаз за бортовиком.
warhammer
Цитата(Serg13 @ 6.10.2014, 12:38) «
Причиной может быть всё, что угодно. Пока ошибки не считаешь - гадать можно до бесконечности. Я в соседней теме писал, что даже при наличии сканера не каждый диагност может починить, а уж без него.... Датчик дросселя проверяется легко (при наличии любого бортовика или сканера)
Ну, а на твоём месте я бы начал с очистки от грязи и проверки зазора ДПКВ, чистки РДВ, проверки давления в рампе.... Или с похода в магаз за бортовиком.

да все уже пробовали ошибок нет не показывает ,и давление все проверяли меняли чистили выстовляли незнаю что только не пробовали не один сервис обьехал ,вот завтра у никалая с утра будем разбираться.
Volga 1967
Мы советуем обратиться к Николаю 8-962-893-88-67 Базовая 1
Serg13
Цитата(warhammer @ 6.10.2014, 20:57) «
что только не пробовали не один сервис обьехал ,вот завтра у никалая с утра будем разбираться.

Ну что, удалось победить? Что было?
Kot17
Цитата(warhammer @ 6.10.2014, 8:02) «
а на инжекторе есть такой датчик,просто не слышал гляну

есть, стоит во впускном в дальнем углу снизу... но он вряд ли так будет мозги компосировать, ибо они в 90%-ах случаев заведомо херово рабочие
Volga 1967
решил проблему?
warhammer
да спасибо решили, для начала нашли датчик неисправный ну тоесть из 4 новых ни один не рабочий сняли старый где то у него в гараже после тупо поменяли мозги и все обороты в норме заводится и летает,и экономичная стала.
серёга
Цитата(warhammer @ 9.10.2014, 18:12) «
да спасибо решили, для начала нашли датчик неисправный ну тоесть из 4 новых ни один не рабочий сняли старый где то у него в гараже после тупо поменяли мозги и все обороты в норме заводится и летает,и экономичная стала.

Я в тихом АХУЕ. Все проблемы лечатся заменой ЭБУ. Наверное я то же перестану делать диагностику. Сразу буду советовать ехать в магазин за новым блоком. Я не удивлюсь что у тебя сейчас ЭБУ Серёгин стоит!!!!!
Volga 1967
из 4 новых ни один не рабочий bt.gif
Serg13
Цитата(серёга @ 10.10.2014, 12:23) «
Я в тихом АХУЕ. Все проблемы лечатся заменой ЭБУ. Наверное я то же перестану делать диагностику. Сразу буду советовать ехать в магазин за новым блоком. Я не удивлюсь что у тебя сейчас ЭБУ Серёгин стоит!!!!!

Не, не мой точно. Мой он ставил на свою Волжану, эффект тот же, что и на моей: ХХ большие и плавают дико. Да и не суть. Главное, что проблема, за которую ни кто не брался решена, быстро и дёшево.
А что за датчик неисправный 4 штуки? Датчик чего?
Kot17
Цитата(Serg13 @ 10.10.2014, 13:55) «
быстро и дёшево.

ЭБУ поменять дешево? не понял это как?
Serg13
Цитата(Kot17 @ 10.10.2014, 16:32) «
ЭБУ поменять дешево? не понял это как?

Ну, если учесть, что новое в магазине начинается от 10 000 руб., а тут вместе с диагностикой и работой мне он поменял за 3000 руб...... (моё старое, неисправное осталось у него)
Kot17
Цитата(Serg13 @ 10.10.2014, 16:13) «
Ну, если учесть, что новое в магазине начинается от 10 000 руб., а тут вместе с диагностикой и работой мне он поменял за 3000 руб...... (моё старое, неисправное осталось у него)

А ну если БУ то ясно...
серёга
Цитата(Serg13 @ 10.10.2014, 17:13) «
Ну, если учесть, что новое в магазине начинается от 10 000 руб., а тут вместе с диагностикой и работой мне он поменял за 3000 руб...... (моё старое, неисправное осталось у него)
Б/у блок управления стоит максимум 3000р А старое полурабочее эбу стоит минимум 1500р из него много чего нужного можно сдуть( кто понимает в этом)
Serg13
Цитата(серёга @ 10.10.2014, 18:43) «
Б/у блок управления стоит максимум 3000р

Конкретный адрес места, где есть Микасина 7.1 по цене 3000?
dvs
Цитата(Serg13 @ 10.10.2014, 16:13) «
Ну, если учесть, что новое в магазине начинается от 10 000 руб., а тут вместе с диагностикой и работой мне он поменял за 3000 руб...... (моё старое, неисправное осталось у него)

Откуда такие цены, новый микас в деталях, в зависимости от модификации 5 тыс. руб.

Цитата(серёга @ 10.10.2014, 11:23) «
Я в тихом АХУЕ. Все проблемы лечатся заменой ЭБУ. Наверное я то же перестану делать диагностику. Сразу буду советовать ехать в магазин за новым блоком. Я не удивлюсь что у тебя сейчас ЭБУ Серёгин стоит!!!!!

Я тоже. Похоже действительно в Кирове можно все сервисы закрывать, купил ЭБУ и нет проблем.

Цитата(warhammer @ 9.10.2014, 17:12) «
тупо поменяли мозги и все обороты в норме заводится и летает,и экономичная стала.

А на самом деле все просто в тех блоках просто другие коэффициенты топливоподачи стоят (RCOD-RCOK). Решалось все нормальной настройкой с газоанализатором и надежный запуск обеспечен.
warhammer
меняли датчик охлождающей жидкости
warhammer
Цитата(warhammer @ 12.10.2014, 16:07) «
меняли датчик охлождающей жидкости

да и микс 7.1 стоят от 9500 дешевле нет.
Volga 1967
на днях вычитал совет - для лучшего запуска в холодное время года в бензобак добавляют 100 спирта! кто пробовал?
Kot17
Цитата(Volga 1967 @ 15.10.2014, 9:29) «
на днях вычитал совет - для лучшего запуска в холодное время года в бензобак добавляют 100 спирта! кто пробовал?

Да лучше в себя эти 100 спирта влить и тогда хоть чо заведется и полетит)))
Serg13
Цитата(Volga 1967 @ 15.10.2014, 10:29) «
на днях вычитал совет - для лучшего запуска в холодное время года в бензобак добавляют 100 спирта! кто пробовал?

Спирт в бензобак добавляют не для того, чтобы лучше запускался ДВС, а для того, чтобы спирт впитал в себя воду (конденсат или просто на заправке попавшую) и вместе с бензином эта спиртосодержащая смесь без вреда для ДВС сгорит (ХЗ как к этому отнесётся катализатор). Т.о. исключается вероятность встать в переходный осенне-зимний период посреди трассы с замёрзшей капелькой воды в топливной магистрали. Процедуру чаще, чем один раз осенью проводить смысла нет, ибо зимой даже если вода и попадёт в бак, то там и замёрзнет под бензином до весны.
Совет из книжки: "Советы бывалого автомобилиста" 198какой-то год.
Volga 1967
Спирт - всему голова или как удалить воду из бензобака
14.03.2011 06:00 .Вода в бензобаке - самая распрастраненное отклонение от номинального режима работы системы питания двигателем. В последствии при длительной эксплуатации системы питания с водой, мы получаем коррозию бензобака, забивание топливных фильтров и трубопроводов, как следствие выход топливного насоса из строя или понижение давление на топливной рампе двигателя, соответственно получаем повышенный расход бензина, пониженную тягу.



Зимний период эксплуатации автомобиля только усугубляет данное обстоятельство, образуются гидратные пробки скопление льда на дне бензобака и т.д.

Немного о физике происходящего

Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии, соответственно при ее попадании в бензин образуется многослойная жидкость - сверху бензин, так как он менее плотный и снизу вода. Вода в бензобак может попасть, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров, а не заправляя полный бак. Кроме того и обычная эксплуатация не является панацеей, так заправив полный бак мы начинаем ездить и расходовать бензин, при этом объем бака остается неизменным и объем бензина который мы сожгли пополняетсмя атмосферным воздухом естественно с определенной влажностью. При снижении температуры влага конденсируется на холодном металле, пластике стенок безобакаи и уже в жидком виде стекает на дно бензобака. А с него испариться она уже практически не может - бензин легче воды, он "укрывает" ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
Про "хитрых" хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объем продаваемого топлива путем добавления воды даже и говорить не хочется. Избегайте "случайных связей", пользуйтесь проверенными АЗС.

Как избавиться от воды в бензобаке

Вода, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным, той же водой. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности близкой к бензину. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - будет смешиваться при движении автомобиля, так как плотности смеси и бензина одинаковы и соответсвенно равномерно без проблем всасываться насосом и выбираться из бензобака с водой. Спирт никак отрицательно не скажется на двигателе в нем нет ничего, что могло бы негативно отразиться на электрических датчиках или механической части двигателя.

Безопасность

Как может быть нам не хотелось бы, но рекомендую использовать не технический спирт - метанол, а этиловый спирт. Для данного процесса конечно подойдет и тот и другой, но для безопасности Вашего организма метанол однозначно более опасен и вреден, метанол - яд. Помните, что питьевой спирт помошник только в том, что бы удалить воду из бензобака, не употребляйте спиртные напитки за рулем!

sokich
В снегоход добовляли какую то хрень на метиле чтоб воду из карбюраторов выгнать выгнать, она туда каким то х..ем попадает через фоздушный фильтр. Кстати на зиму в бензопилу чуть капнул для диагностики, вроде так же работает не особо что то поменялось.
sokich
Кстати была байда с фордом . Тоже не хотел заводится, поменял фильтр воздушный и о чюдо, как новенькая стала с пол пинка заводится! Причем такое Явление происходит уже не в первый раз и при том что обычно это начинается перед заменой масла и замене всех фильтров. Примерно каждые 15 т. км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.