Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не понятный запах бензина...
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Kot17
Всем бобра! Изложу свою проблему... Не могу понять все, с холодами по ночам тут заметил, машину завожу на холодную, мотор прогреваю обычно до 30-40 градусов и начинаю трогаться, в этот момент когда начинаю ехать появляется легкий запах бензина в салоне и с наружи, не сильный но заметный... Все пересмотрел, везде все отлично, вся топливная система была перебрана лично мной и косяков там не может быть... Ни как не пойму откуда запах бензина, что удивительно через 1-2км езды запах резко пропадает и пока машине не постоит опять часов 10-12 и полностью не замерзнет такого больше не будет... ТАк может кто знает подскажите куда глянуть?! Мотор 406 евро2 мозги 7.1 форсунки бош новые лью 95ый подтеков точно никаких нет...
Nick Zubarev
Цитата(Kot17 @ 24.9.2014, 20:14) «
...легкий запах бензина в салоне и с наружи, не сильный но заметный... Все пересмотрел, везде все отлично, вся топливная система была перебрана лично мной и косяков там не может быть... Мотор 406 евро2 мозги 7.1 форсунки бош новые лью 95ый подтеков точно никаких нет...

Практически такая же конфигурация. Было два раза.

Первый раз - протёрло трубку во входном контуре. На скобе, которая на моторном щите последняя перед загибом на впускной штуцер рампы. Резинка сдвинулась и трубку перетёрло о скобу. Дырка малюсенькая, но при включении зажигания, пока мотор не заведён ещё, немного наружу высикивает. Поэтому пахнет. А потом, на прогретом моторе, всё это сишком быстро испаряется, чтоб заметить можно было.

Второй раз - на обратке опрессовка между шлангом и трубкой обратного контура потекла. Но там воняло сильно и долго.

Вывод - открой капот, включи зажигание, но не заводи. И беги смотреть (пока насос пять секунд качает), откуда бежит.
79127313311
Цитата(Nick Zubarev @ 24.9.2014, 19:55) «
Практически такая же конфигурация. Было два раза.

Первый раз - протёрло трубку во входном контуре. На скобе, которая на моторном щите последняя перед загибом на впускной штуцер рампы. Резинка сдвинулась и трубку перетёрло о скобу. Дырка малюсенькая, но при включении зажигания, пока мотор не заведён ещё, немного наружу высикивает. Поэтому пахнет. А потом, на прогретом моторе, всё это сишком быстро испаряется, чтоб заметить можно было.

Второй раз - на обратке опрессовка между шлангом и трубкой обратного контура потекла. Но там воняло сильно и долго.

Вывод - открой капот, включи зажигание, но не заводи. И беги смотреть (пока насос пять секунд качает), откуда бежит.

Поддерживаю..! У меня под насосом "потеет"--не могу устранить ,ибо время надо..Ещё попахивало из багажника,где щуп мерный в бак..
Kot17
Цитата(Nick Zubarev @ 24.9.2014, 19:55) «
Практически такая же конфигурация. Было два раза.

Первый раз - протёрло трубку во входном контуре. На скобе, которая на моторном щите последняя перед загибом на впускной штуцер рампы. Резинка сдвинулась и трубку перетёрло о скобу. Дырка малюсенькая, но при включении зажигания, пока мотор не заведён ещё, немного наружу высикивает. Поэтому пахнет. А потом, на прогретом моторе, всё это сишком быстро испаряется, чтоб заметить можно было.

Второй раз - на обратке опрессовка между шлангом и трубкой обратного контура потекла. Но там воняло сильно и долго.

Вывод - открой капот, включи зажигание, но не заводи. И беги смотреть (пока насос пять секунд качает), откуда бежит.

Про первый раз, я об этом думал долго и упорно когда смотрел на эту скобу на моторном щите, и в итоге просто убрал с нее шланг ( со скобы всмысле) он как бы на весу держится получается...
А насчет второго варианта получается надо сначало впускной разобрать?А то так то хрен чо увидишь...
VIS
У меня когда обратка текла я осознал по каплям на асфальте, ресивер пришлось снимать, так шланчик поменять не получилось))
dvs
Цитата(Kot17 @ 24.9.2014, 19:14) «
легкий запах бензина
Мотор 406 евро2

Евро-2, смотрим абсорбер, а самое главное клапан и задубевшие шланги. Подтеков естественно не будет, т.к. все в паровой фазе.
Цитата(Kot17 @ 24.9.2014, 19:14) «
евро2 мозги 7.1

А отсюда вопрос, обычно Евро шло по управлением СОАТЭ, почему Микас?
Kot17
Всем спасибо, оказывается сочилось у тполивного фильттра на штекере... И я просто в диком ах rolleyes.gif уе над качеством наших шлангов.... ведь все новое остамел за месяц... поставил советские в нитевой оплетке...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.