Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
max43
Вопрос кто какое масло заливает и что лучше заливать??? Лукойл и ТНК отпадают. Шел хеликс 7 полусинь не нравится после нагрева до рабочей температуры и сработок вентилятора давление падает.
dvs
Цитата(max43 @ 31.7.2014, 21:08) «
Вопрос кто какое масло заливает и что лучше заливать??? Лукойл и ТНК отпадают. Шел хеликс 7 полусинь не нравится после нагрева до рабочей температуры и сработок вентилятора давление падает.

Сколько тем уже по этому поводу, итог один - кому чего нравиться.
Лично я заливаю Мобил 3000Х1 синтетика (хотя это довольно условно, все это гидрокрекинг) 5W-40. Лью причем уже лет 5 точно, проблем с ним нет, давление на горячую не падает. Хотя давление в большей степени от состояния авто зависит. Масло среднего состава и качества, но как заявляют всегда со стабильным составом.
Масла сейчас сильно подскочили в цене, замечал, многие переходят на более дешовые. Менять по чаше и не будет проблем даже с Лукойлом.
RAV_21
Маннол Молибден 10 вэ 40 полусинтетика В нем все присадки как в очень дорогих маслах,новое масло похоже на смесь графитки и тад-17 через некоторое время оно становится чистым а все присадки остаются на рабочих поверхностях
Kot17
Лью луки моли пока что 10-40 полусинь, относительно дороговато брал за 1800 (5л) в юниксе но тогда акция была а так на 2100 4+1л стоило бы... не жалею все хорошо, правда тоже слишком жидкое становится на горячей (свыше 92-95 градусов давление видно падает на пол очка но до красной не доходит) проехал уже почти 1т.км. цвет свежий как только залил... так что если для себя не плохое масло пусть и в копеечку встает
Volga 1967
Лью согласно перечню сертификационных моторных масел для ЗМЗ-4062 "Лукойл-Супер" 5W-40 скромно и надежно, за всю эксплуатацию ни разу не подливал, уровень стабильный.
chevrolexus
Я в свой 24Д лью Лукойл-Люкс 5w30, полусинь, м усё хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Димыч
Согласно мануалу на крысу. Кастрол 5w30
Кста, в коробке и в мосту кастрол диференциал 75w140 для высоконагруженных редукторов. Стоит не меряно, зато залил и забыл на всегда.
79127313311
Mobil 3000,5W*40.Залил за 2 дня до поездки на море..Т.е.7 июля.Пройдено 4800 на сегодняшний день-масло чуть потемнело,но уровень не изменился.На холодную-3 очка в плюсе(по приборке),а на горячую в пробках на М-4 даже не моргнула ни разу..(есть запас до красной)
Volga 1967
Цитата(79127313311 @ 1.8.2014, 8:34) «
Mobil 3000,5W*40.Залил за 2 дня до поездки на море..Т.е.7 июля.Пройдено 4800 на сегодняшний день-масло чуть потемнело,но уровень не изменился.На холодную-3 очка в плюсе(по приборке),а на горячую в пробках на М-4 даже не моргнула ни разу..(есть запас до красной)

у меня масло вооще цвет не меняет)) даже удивляюсь gaz_love.gif
Nokian
Цитата(max43 @ 31.7.2014, 22:08) «
Лукойл и ТНК отпадают.


Можно аргументировать чем Лукойл не хорош? Блин реально, сколько бы я форумов не читал, я ни разу не видел нормального аргумента против, кроме мнения невзъеб*енных мотористов, которое передали через 10 рук. Или типа "у меня друг лил лукойл, открыл, а там все в говне", "лукойл говно, добавь 200 рублей залей импорт!". Лукойл лукойлу рознь блин, уточняйте. Можно лить минералку, можно лить синтетику от Лукойла.

Кстати больше всего подобными высказываниями кидаются владельцы таких ведр, для которых уже не важно какое масло, главное чтобы оно там вообще было.
max43
Заливаю лукойл(полусинь) или тнк(полусинь) езжу неделю примерно км 500 масло чернеет сразу и давление плохо держит. Залил шел хеликс полусинь масло даже через месяц не чернеет но на горячую давление падает. Я конечно понимаю у меня не порше но движок проехал уже 180000 и у меня машина не в первых руках.
Nokian
Ну если масло не чернеет, это ведь тоже не есть хорошо? Чернеет - значит моет?
Nick Zubarev
А я нынче залил Shell HELIX HX7 5W40. Неделю назад. Посмотрим, как оно будет.
VIS
Масло по идее обязано чернеть постепенно. Если оно чернеет очень быстро либо не чернеет вообще - что-то нечисто )))
В мою все время льеццо лукойл люкс полусинь 5w40. Его туда dvs лил и я лью 4 года. Полёт нормальный. Масло темнеет плавно и неспеша. Меняю каждый год вместе с фильтром независимо от пробега. От замены до замены еще на долив около литры уходит.
dvs
Цитата(VIS @ 2.8.2014, 21:27) «
Масло по идее обязано чернеть постепенно. Если оно чернеет очень быстро либо не чернеет вообще - что-то нечисто )))
В мою все время льеццо лукойл люкс полусинь 5w40. Его туда dvs лил и я лью 4 года. Полёт нормальный. Масло темнеет плавно и неспеша. Меняю каждый год вместе с фильтром независимо от пробега. От замены до замены еще на долив около литры уходит.

Чернота масла ни о чем не говорит, и особенно про его моющее свойства.
Лукойл вполне вменяемое мало, за 8...10 тыс. км вполне себя оправдывает. Я 3 года ездил + Володя 4 года ездит = проблем нет. Все остальное от цены вопроса зависит. Кому чего нравится, то на том и ездит.
Nokian
я предпочитаю каждые 8-9 тысяч менять Лукойл за 700 рублей, чем отъездить 15 тысяч на масле за 2000.
Nick Zubarev
Цитата(Nokian @ 3.8.2014, 19:20) «
я предпочитаю каждые 8-9 тысяч менять Лукойл за 700 рублей, чем отъездить 15 тысяч на масле за 2000.

Три сотни плюсов.
Я меняю через десять тысяч. Так считать проще.
Правда, не Лукойл, но это уже не важно...
Dimon-DM
Цитата(Nokian @ 3.8.2014, 19:20) «
я предпочитаю каждые 8-9 тысяч менять Лукойл за 700 рублей, чем отъездить 15 тысяч на масле за 2000.


Если это и не истина , то всяко где-то рядом biggrin.gif И я бы ещё добавил , что лучше купить настоящий лукойл , чем крутую подделку .
И ещё - это от палёнки эффект налицо и сразу laugh.gif А от хорошего надо годами ждать , и 9 из 10 не дождутся , по причине уже наличия отстутствия того автомобиля . А кто и дождётся , так хрен знает , чего там было за столько лет . Ведь темы эти заводятся теми ) , кто с этими маслами экпериментирует . А значит , статистики никакой быть не может .
Я пару-тройку раз попробовал импорт , чё-та разницы никакой не увидел , и забил . Лью везде лук и тнк п\с , и сижу на жопе ровно . Ни один мотор пока не пи#данулся .
И ещё ещё - этих тем тут херова туча , как и везде , где масло льётся . Новую заводить вовсе ни к чему .
Volga 1967
Истинну глаголишь! ay.gif
Nokian
Цитата(Nick Zubarev @ 3.8.2014, 21:21) «
Три сотни плюсов.
Я меняю через десять тысяч. Так считать проще.
Правда, не Лукойл, но это уже не важно...


ага, ну я тоже, когда как с деньгами, но щас стараюсь больше 10ки не переезжать, ибо как-то перекатал на Эссо синтетике в чисто городском пробочном режиме летом тысячи 3 (в итоге 13) и после этого заглянул под крышку - все покрылось ахеренным черным лаком, до этого было чисто. Поэтому щас стараюсь десятку не перекатывать и лью полусинь Лукойла. В коробке ТНК. И пусть другие дрочат на импортное масло из наших компонентов за 3 куска, когда сама машина стоит 30. biggrin.gif
Димыч
Цитата(Nokian @ 4.8.2014, 16:55) «
И пусть другие дрочат на импортное масло из наших компонентов за 3 куска, когда сама машина стоит 30. biggrin.gif

А вот тут не согласен. Как говорит мой отец, "женщина любит любовь и ласку, а двигатель чистоту и смазку". wink.gif
Я не зря про дорогущее масло в коробке и в мосту сказал. В позапрошлом году у меня бежал сальник полуоси. Когда загнал менять, меня потом мастер долго расспрашивал - а не воет ли у меня мост. Говорю - нет. Очень удивился потому что масла в мосту было высотой в палец smile.gif
Crion
Цитата(Nick Zubarev @ 2.8.2014, 19:01) «
А я нынче залил Shell HELIX HX7 5W40. Неделю назад. Посмотрим, как оно будет.

На горячую давление падает (по показометру) до 04 на ХХ
Nick Zubarev
Цитата(Crion @ 6.8.2014, 18:40) «
На горячую давление палает (по показометру) до 04 на ХХ

Лампочка не мигает - ну и похрен. Показометр на то и поставлен, чтоб погоду на марсе показывать.
Crion
Цитата(Nick Zubarev @ 6.8.2014, 22:24) «
Лампочка не мигает - ну и похрен. Показометр на то и поставлен, чтоб погоду на марсе показывать.

Мне ACDelco 5W40 больше понравилось по сравнению с лукойловской синтетикой. (это на старой волжанке)
На этой лили постоянно шел 5W40, на 130 т. меняли цеп ГРМ, движек чистый, как вчера с завода.
Kot17
Таки кто что посоветует что лить в мотор?! на данный момент езжу на луки моли 10в40 полусин, но посчитав чет накладно выходит такой пользоваться, какое масло можно с уверенностью лить в мотор не боясь перепадов давления? мотор 406 пробег 70т.км. не капиталился.... хочется не такое уж дорогое но и чтобы не менее качественное...
sokich
Лью шел хеликс 10*40 в последний раз масло разочеровало! Застучали гидрики в жару, решил проблему присадкой. На днях меняю на мобил синтетику. Какую точно пока не решил, надо посмотреть что есть в магазинах. Но шел больше не буду лить! В форда лью заводское, ходит по 15 т.км проблем нет! Движка дюратек!
dvs
Цитата(Kot17 @ 16.8.2014, 19:12) «
Таки кто что посоветует что лить в мотор?! на данный момент езжу на луки моли 10в40 полусин, но посчитав чет накладно выходит такой пользоваться, какое масло можно с уверенностью лить в мотор не боясь перепадов давления? мотор 406 пробег 70т.км. не капиталился.... хочется не такое уж дорогое но и чтобы не менее качественное...

Лучше ликвимоли, только ликвимоли, не стоит его менять на другое. После него приятно в двигатель заглянуть, чистота и порядок. На нем можно смело увеличить интервал замены, в итоге получится по деньгам то же, что ездить на более дешевом масле при частой замене.
Volga 1967
Лукойл супер 5 л 750 руб. - полет нормальный.
Димыч
Цитата(Volga 1967 @ 19.8.2014, 9:33) «
Лукойл супер 5 л 750 руб. - полет нормальный.

С чего взял про полет? smile.gif)
VIS
Ну я например на нем 5 лет езжу ))) До капиталки пока не могу никак доехать...
sokich
я на волге на тнк ездил все было в порядке, теперьна вазе шел х\у меня разочеровал, машина только его и видела походу! Если не продам на днях или не обменяю то будем пробовать мобил или что нибудь подобное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.