Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГУЛ В КОРОБКЕ ГАЗ31105
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
михалыч 31105
ВСЕМ ПРИВЕТ ,есть проблема вроде с коробкой при работающем двигателе стоит гул небольшой ,нажимаю сцепление перестоет гудеть :менял выжимной ,кордан . не помогло а сегодня кое как доехал на четвертой скорости какой то шум стал вроде не клапана. Нужен совет товарищи или помощь!!!!!!!!!
wolf
Цитата(михалыч 31105 @ 9.12.2013, 14:18) «
ВСЕМ ПРИВЕТ ,есть проблема вроде с коробкой при работающем двигателе стоит гул небольшой ,нажимаю сцепление перестоет гудеть :менял выжимной ,кордан . не помогло а сегодня кое как доехал на четвертой скорости какой то шум стал вроде не клапана. Нужен совет товарищи или помощь!!!!!!!!!

По описанию похоже на подшипник первичного вала, но всё равно надо смотреть.
михалыч 31105
какой из них на моховике или в коробке просто я не очень разбираюсь тока начинающий механик
Volga 1967
Цитата(михалыч 31105 @ 9.12.2013, 14:04) «
какой из них на моховике или в коробке просто я не очень разбираюсь тока начинающий механик

Загони на сервис - опиши проблемы- и будет тебе счастье за деньги...
leha743
Цитата(михалыч 31105 @ 9.12.2013, 15:04) «
какой из них на моховике или в коробке просто я не очень разбираюсь тока начинающий механик

Если при выжатом сцеплении пропадает, то это коробка.
Serg13
Цитата(leha743 @ 10.12.2013, 14:50) «
Если при выжатом сцеплении пропадает, то это коробка.

Не факт Лёха! Ты ж знаешь, что причин может быть мюльён! А выжимной, а..... придумал! коленвал при нажатии на сцепу уходит вперёд и перестаёт задевать передним шкивом за блок smile.gif (сам только что придумал smile.gif )
Я всё равно из первого поста не понял, если это "вроде не клапана", то зачем менять "выжимной ,кордан" ?
А серьёзно: где машин, на ходу ещё, мож проще подъехать, да послушать!?
михалыч 31105
гн К 914НВ СЕРГЕЙ МОЖЕМ СОЗВОНИТЬСЯ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ Я ПОДЬЕДУ ИЛИ ГДЕ НИБУДЬ ГДЕ УДОБНО МОЙ СОТИК 89823932248 МИХАИЛ
михалыч 31105
привет всем подскажите толковый сервис по волге
Димыч
Цитата(михалыч 31105 @ 17.12.2013, 17:28) «
привет всем подскажите толковый сервис по волге

БЦР. Дорого. Работают по нормочасам.
Grey
Цитата(михалыч 31105 @ 17.12.2013, 17:28) «
привет всем подскажите толковый сервис по волге

АГЦ - недешево, ремонтировался у них 2 года претензий к ним не было.
VIS
Реанимирую тему: Слышен гул на 2, 3, и особенно на 5 передачах. В основном под нагрузкой, во время разгона. На 1 не заметно, мб движок заглушает. На 4 нет гула.
Промежуточный вал в КПП? Подшипник первичного вала? Насколько стоит спешить скидывать коробку и делать?
Serg13
Цитата(VIS @ 25.8.2014, 2:34) «
Реанимирую тему: Слышен гул на 2, 3, и особенно на 5 передачах. В основном под нагрузкой, во время разгона. На 1 не заметно, мб движок заглушает. На 4 нет гула.
Промежуточный вал в КПП? Подшипник первичного вала? Насколько стоит спешить скидывать коробку и делать?

У меня где-то на 50 000 были те же симтомы. Замена всех подшипников КПП на подшипники из Автогазцентра, неделя наслаждения и снова то же самое + трещина корпуса коробки по посадочному одного из подшипников. Замена корпуса на новый + подшипники KRAFT и нет проблем по сей день.
На первой шума нет - обороты не те, на 4-й промвал не нагружен.
dvs
Цитата(VIS @ 25.8.2014, 1:34) «
Реанимирую тему: Слышен гул на 2, 3, и особенно на 5 передачах. В основном под нагрузкой, во время разгона. На 1 не заметно, мб движок заглушает. На 4 нет гула.
Промежуточный вал в КПП? Подшипник первичного вала? Насколько стоит спешить скидывать коробку и делать?

Если что есть 5-ступка с 31029.
VIS
Разберу - посмотрю, что там... видно будет. Руслан, ты не делал коробку на ней?
dvs
Нет.
VIS
Значит скорее всего с завода ее не трогали...
Я сначала по поводу шума грешил на подвесное, снял кардан, проверил крестовины - хорошие, шприцанул. Осмотрел подвесное, посмотрел подвесные новые в магазине. У новых люфт не намного меньше, резинка старая еще жива. Шум невелик. В общем, вскрыл подшипник, промыл бензином, смазал как следует и все собрал назад. Заодно подтянул хвостовик в мосту который (шплинтованная гайка от руки практически открутилась), поменял сальники. В очереди на ревизию коробка.
dvs
Цитата(VIS @ 25.8.2014, 21:27) «
Значит скорее всего с завода ее не трогали...

Не факт, до меня ведь то же ездили.
Цитата(VIS @ 25.8.2014, 21:27) «
Заодно подтянул хвостовик в мосту который (шплинтованная гайка от руки практически открутилась), поменял сальники.

А вот тут давай рассказывай как тянул гайку, с каким моментом. Какой сейчас "свободный" люфт.

Я менял в мосту, условно нового образца, со сминаемой втулкой, дак и то с третьего раза только угадал, избавился от гула. Тянул динамометрическим ключом либо не дотягивал, раз перетянул, менял на новую втулку, она одноразовая.
Посмотри где то есть тема, как раз про этот хвостовик.
VIS
Эмм... Что-то я про сминаемую не понял. Когда кардан откручиваешь от моста, в мосту остается кусочек такой с фланцем снаружи и шлицами внури. Он прикручен гайкой со шплинтом. По мурзилке 150-200 Нм вроде момент там. Динамометрического нет, тем более такого. Просто затянул сильно. Поменял перед этим сальник. Подшипники никакие не доставал и сам редуктор не вскрывал. Мост принципе не выл, только стук при смене направления или нагрузки/наката бывал, щас меньше стал. На шум это все никак не повлияло, шум явно в коробке, потому как на 4 передаче его нет. Да и на 1/задней тоже не могу засечь.
dvs
Цитата(VIS @ 25.8.2014, 21:40) «
Эмм... Что-то я про сминаемую не понял.
Просто затянул сильно.

В том то и дело, что на твоем мосту ее нет, поэтому задача правильной затяжки и регулировки зацепления усложняется . Хотя обычно конечно мало кто заморачивается по этому поводу, затянули, не гудит и ладно.
VIS
Ну перетянуть я ее врядли мог, потому что 150 Нм развить под машиной без ямы с обычным удлиннителем на головке сложновато )) Ладно, ну его, мост пока что, коробку посмотреть надо. Все-таки юга даром не прошли, хотя и не подвела в пути)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.