Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переодически горит чек.
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
борода
такая тема. бывает заводишь она 2 секунды горит и гаснет. а бывает 2 секунды горит гаснет и снова горит. чё такое? и при скорости 60 поддёргивается, когда лампа горит. тухнет и всё хорошо
Bloodcross
у меня так чек постояно моргает когда больше 2,5 тыщи оборотов или налетаю на неровность явно датчик трясётся и срабатывает , если не красным горит то не страшно
серёга
Цитата(Bloodcross @ 16.4.2013, 16:40) «
у меня так чек постояно моргает когда больше 2,5 тыщи оборотов или налетаю на неровность явно датчик трясётся и срабатывает , если не красным горит то не страшно

У меня то же при езде по нашим дорогам. Иногда помаргивает ДЖЕКИ ЧАН. Ошибка по датчику распредвала 54. Только мне не понятно как он может трястись ведь он к блоку прикручен....Но по факту моргает только на кочках...Поставил на неделе новый датчик ни чего не изменилось....
dvs
Цитата(серёга @ 16.4.2013, 16:03) «
У меня то же при езде по нашим дорогам. Иногда помаргивает ДЖЕКИ ЧАН. Ошибка по датчику распредвала 54. Только мне не понятно как он может трястись ведь он к блоку прикручен....Но по факту моргает только на кочках...Поставил на неделе новый датчик ни чего не изменилось....

Не обязательно виноват не исправный датчик, хотя эти датчики очень хренового качества сейчас.
Виной может быть высоковольтная часть, в частности неисправные катушки, они создают очень большие наводки. Причем простой замер сопротивления обмоток не всегда помогает.
Цитата(борода @ 16.4.2013, 15:16) «
такая тема. бывает заводишь она 2 секунды горит и гаснет. а бывает 2 секунды горит гаснет и снова горит. чё такое?

Какие ошибки показывает при этом?
серёга
[quote name='dvs' date='16.4.2013, 20:46' post='38683']
Не обязательно виноват не исправный датчик, хотя эти датчики очень хренового качества сейчас.
Виной может быть высоковольтная часть, в частности неисправные катушки, они создают очень большие наводки. Причем простой замер сопротивления обмоток не всегда помогает.
Нет Руслан! По высоковольтной части всё должно быть отлично. Провода новые литые наконечники. Катушки новые с бумажкой-Гарантия качества ЗМЗ! Свечи иридевые-новые. Форсунки промыты. А ошибка только на ямах проскакивает.
dvs
Цитата(серёга @ 16.4.2013, 20:00) «
Нет Руслан! По высоковольтной части всё должно быть отлично. Провода новые литые наконечники. Катушки новые с бумажкой-Гарантия качества ЗМЗ! Свечи иридевые-новые. Форсунки промыты. А ошибка только на ямах проскакивает.

Тогда либо проводка, либо меняем датчик дальше. Мне в свое время повезло на 3 или 4 датчике, благо в магазине без проблем меняли. Они еще начинают глючить когда нагреются.
серёга
Цитата(dvs @ 16.4.2013, 21:34) «
Тогда либо проводка, либо меняем датчик дальше. Мне в свое время повезло на 3 или 4 датчике, благо в магазине без проблем меняли. Они еще начинают глючить когда нагреются.

Проводка вся штатная пока ни где не резаная и не на скрутках!!!!!!!!!!! Пробег то у машины всего 100т.км, Свой предыдущий датчик поставил на газель знакомому у него вообще умер. Так говорит ещё ни разу за 2 недели не моргал чек! На второй машине стоит датчик БОШ! Попробую поставить его. Как доберусь до машины. Тогда посмотрю что изменится или нет.
газ311000
ТОже загораеться чек и дергаеться у меня пишет не исправность датчика коленавала
Nick Zubarev
Цитата(газ311000 @ 18.4.2013, 16:34) «
Тоже загорается чек и дергается. У меня пишет неисправность датчика коленвала

Если дело не в разъёме, то менять как можно быстрее. При неисправном ДПКВ мотор работать не будет.
Это единственный датчик, без которого мотор не может работать вообще, его лучше всегда иметь в багажнике.
Кстати, перед вынесением приговора, стоит посмотреть и почистить от грязи место установки датчика. Но ещё правильнее сначала купить новый. Пусть будет.
dvs
Цитата(серёга @ 17.4.2013, 7:21) «
Проводка вся штатная пока ни где не резаная и не на скрутках!!!!!!!!!!! Пробег то у машины всего 100т.км

Не так уж и мал пробег. А то что проводка штатная о ее нормальном состоянии не говорит, за несколько лет эксплуатации контакты очень хорошо окисляются. К тому же на наших машинках есть интересная вещь - это состыкованные провода внутри косы (в основном массы), и найти эти соединение иногда большая проблема.
При снятии датчика случаем мелкой металлической стружки нет на нем?
А что бы не гадать заехать в сервис и снять осциллограмму по сигналу датчика и сразу будет все понятно куда копать, проводка или датчик.
газ311000
Цитата(Nick Zubarev @ 18.4.2013, 18:02) «
Если дело не в разъёме, то менять как можно быстрее. При неисправном ДПКВ мотор работать не будет.
Это единственный датчик, без которого мотор не может работать вообще, его лучше всегда иметь в багажнике.
Кстати, перед вынесением приговора, стоит посмотреть и почистить от грязи место установки датчика. Но ещё правильнее сначала купить новый. Пусть будет.

Дак просто по зиме полез туда и провод на датчике треснул ремонт движка сделал а датчик так и не могу чё то всё поменять после каждой лужи чек горит и дергаеться ну и по трассе когда езжу примерно на 2.5 тысичах иногда дергаеться
ъ
серёга
Цитата(dvs @ 18.4.2013, 19:44) «
Не так уж и мал пробег. А то что проводка штатная о ее нормальном состоянии не говорит, за несколько лет эксплуатации контакты очень хорошо окисляются. К тому же на наших машинках есть интересная вещь - это состыкованные провода внутри косы (в основном массы), и найти эти соединение иногда большая проблема.
При снятии датчика случаем мелкой металлической стружки нет на нем?
А что бы не гадать заехать в сервис и снять осциллограмму по сигналу датчика и сразу будет все понятно куда копать, проводка или датчик.

Да на датчике имелись (не совсем Стружка) а небольшие такие полоски металические. Вчера снял крышку-делать было не чего! Посмотрел как там дела под ней. И померял зазор у датчика фаз и отметчика. Нашёл в каком то форуме что зазор должен быть от 0,5 до 1,2мм у меня около 1,5 поставил 0,8мм. Покрутил движек до 5000 оборотов не моргает. Позднее проверю на всех режимах. И ещё вопрос что за мет. полоски(стружка)такие на датчике были и чем это грозит?
dvs
Цитата(серёга @ 19.4.2013, 9:46) «
Да на датчике имелись (не совсем Стружка) а небольшие такие полоски металические. Вчера снял крышку-делать было не чего! Посмотрел как там дела под ней. И померял зазор у датчика фаз и отметчика. Нашёл в каком то форуме что зазор должен быть от 0,5 до 1,2мм у меня около 1,5 поставил 0,8мм. Покрутил движек до 5000 оборотов не моргает. Позднее проверю на всех режимах. И ещё вопрос что за мет. полоски(стружка)такие на датчике были и чем это грозит?

Да зазор великоват, все верно должен быть 0,8...1,2 мм. Т.к. работа датчика основывается на Холее, то при попадании на него металлической стружки искажается магнитный поток и снимаемый сигнал, вот и проскакивает ошибка + большой зазор.
Стружка конечно плохо идет износ, но она наверное почти у всех присутствует. Слышал многие ставят магнитик на пробку в поддоне, возможно и помогает.
серёга
Цитата(dvs @ 19.4.2013, 19:20) «
Да зазор великоват, все верно должен быть 0,8...1,2 мм. Т.к. работа датчика основывается на Холее, то при попадании на него металлической стружки искажается магнитный поток и снимаемый сигнал, вот и проскакивает ошибка + большой зазор.
Стружка конечно плохо идет износ, но она наверное почти у всех присутствует. Слышал многие ставят магнитик на пробку в поддоне, возможно и помогает.

После выставления нормального зазора! Ошибку 54 как ветром сдуло. А коричневые металические полоски я так понял. Образуются вокруг дачика. Это же магнит! А в масле собирается металическая взвесь от трения! Вот она и налипает на датчик.
PIVCH
Цитата(серёга @ 21.4.2013, 20:15) «
После выставления нормального зазора! Ошибку 54 как ветром сдуло. А коричневые металические полоски я так понял. Образуются вокруг дачика. Это же магнит! А в масле собирается металическая взвесь от трения! Вот она и налипает на датчик.

Как уменьшить зазор?
79127313311
тоже Джеки Чан загорается периодически (на 1-3 сек) и гаснет только во время движения.. Следом происходит небольшой рывок машины как будто стакан бенза плеснули сверх нормы..и опять всё ровно..Пока не парюсь!
Kot17
Цитата(79127313311 @ 22.11.2014, 13:52) «
тоже Джеки Чан загорается периодически (на 1-3 сек) и гаснет только во время движения.. Следом происходит небольшой рывок машины как будто стакан бенза плеснули сверх нормы..и опять всё ровно..Пока не парюсь!

Сразу на ум только датчик рв приходит...
79127313311
Цитата(Kot17 @ 22.11.2014, 14:28) «
Сразу на ум только датчик рв приходит...

Какие последствия,если он "крякнет" внезапно и далеко от дома?
VIS
Машина будет херово ехать и жрать бензин ведрами )) но ехать будет.
А вообще, это все гадания на кофейной гуще - на что похоже, на что не похоже... искать надо начиная с диагностики...
Kot17
Цитата(VIS @ 22.11.2014, 19:38) «
Машина будет херово ехать и жрать бензин ведрами )) но ехать будет.
А вообще, это все гадания на кофейной гуще - на что похоже, на что не похоже... искать надо начиная с диагностики...

Базара нуль, гадать можно бесконечно... Говорю исключительно по своей шкуре, ибо последние разы когда выскакивал чек ошибка была именно с дрв вся суть была в разъеме он херовничал и когда машину трясло на ямах то чек загорался, потом со временем пропадал, или если переподключить разъем...
sokich
локтайт для проводов и разъемов очень хорошо помогает! Можно наверное в юниксе что нибудь подобное подобрать. Либо же просто сменить разъем
PIVCH
Всем добрый день! С наступившим Новым Годом и Рождеством! Проблема с "chek"! При запуске на холодную загорается "chek", горит (моргает) примерно 1 минуту, затем тухнет. При прогреве двигателя до 90 градусов, опять начинает моргать, затем загорается. Самодиагностика показывает 13 и 54. Датчики менял - не помогает. В чем может быть загвозка, помогите советом. До путней диагностики 400 км, а ездить надо. Заранее спасибо.
dvs
Цитата(PIVCH @ 7.1.2015, 11:41) «
Всем добрый день! С наступившим Новым Годом и Рождеством! Проблема с "chek"! При запуске на холодную загорается "chek", горит (моргает) примерно 1 минуту, затем тухнет. При прогреве двигателя до 90 градусов, опять начинает моргать, затем загорается. Самодиагностика показывает 13 и 54. Датчики менял - не помогает. В чем может быть загвозка, помогите советом. До путней диагностики 400 км, а ездить надо. Заранее спасибо.

Эти ошибки стандартный набор, если чек потом гаснет можно не обращать внимания. 13 ошибка может быть убрана подрегулировкой коэффициентов на хх, но в большинстве случаев проскакивает, когда обороты холостого хода плавают и становятся слишком низкие, отсюда и низкий сигнал ДМРВ. 54 ошибка, я так понял, выскакивает при температуре выше 90 градусов, либо все таки датчик, но в большинстве случаев надо обратить внимание на металическую стружку на датчике РВ, достаточно бывает почистить и все (намагничевается и стружка искажает сигнал). Хотя бывает и датчики, я в свое время сменил 3 и на 4 только ошибка исчезла, но я точно знал, что датчик, есть чем проверить и магазины бод боком заменяли без проблем.
XpeH
А ошибки вместе появляются? Если да, то похоже, что мозги, либо возможно помехи наводятся из-за неисправностей в высоковольтной линии.
Посмотри провода на датчике РВ. Вот картинка для диагностики.
Еще слышал , что такая хрень возможна из-за люфта шестерни распредвала.
PIVCH
ДПРВ проверял, вернее заменил (на старом нет налета), ничего не поменялось. Еще заметил: когда заведешь холодную, проедешь двигатель не набрал температуру, глушишь, опять заводишь - "chek" загорается в постоянку и изредка тухнет-загорается.
dvs
Цитата(PIVCH @ 8.1.2015, 6:47) «
ДПРВ проверял, вернее заменил (на старом нет налета), ничего не поменялось. Еще заметил: когда заведешь холодную, проедешь двигатель не набрал температуру, глушишь, опять заводишь - "chek" загорается в постоянку и изредка тухнет-загорается.

Поджать, почистить разъем. Но новый датчик не значит хороший, лучше бы на время заведомо рабочий, снять с какой нибудь машины.
PIVCH


Спасибо! Попробую со знакомой снять, а там видно будет.
Навигатор
короче, в сервис надо ехать а не гадать. Для начала проверить фазы р/в - если ушли(а они ушли!!)-отрегулировать или поменять цепи - ОНИ ВЫТЯГИВАЮТСЯ! завод их вообще рекомендует менять через 80-90 тыс км. Это не лэнд крузер!
dvs
Цитата(Навигатор @ 10.1.2015, 20:34) «
короче, в сервис надо ехать а не гадать. Для начала проверить фазы р/в - если ушли(а они ушли!!)-отрегулировать или поменять цепи - ОНИ ВЫТЯГИВАЮТСЯ! завод их вообще рекомендует менять через 80-90 тыс км. Это не лэнд крузер!

Не в обиду, начитались Родоса? На тяге они конечно скажутся, и то довольно условно. Алгоритм Микаса ни когда не покажет ушедшие фазы, не говоря уже про связь ошибки 54 и ушедших фаз.
sokich
причем тут фазы если двигатель заводится и ошибка 54 что то не догоню. Может как вариант перелом провода на ДМРВ
PIVCH
Цитата(Навигатор @ 11.1.2015, 1:34) «
короче, в сервис надо ехать а не гадать. Для начала проверить фазы р/в - если ушли(а они ушли!!)-отрегулировать или поменять цепи - ОНИ ВЫТЯГИВАЮТСЯ! завод их вообще рекомендует менять через 80-90 тыс км. Это не лэнд крузер!


До знакомой так и не добрался, по стечению обстоятельств все-таки пришлось ехать. Доехал! Диагностика на стенде показала только 54. Поменяли ДПРВ, выставить УОЗ 2 градуса (вопрос - правильно ли?). "Chek" гореть перестал, по дороге назад показалось, что машина потеряла резвость. Если на 4 - й педаль а пол - рвет, то на 5 - й - туго - медленно чень ускоряется.
VIS
А что, раньше на 5 ускорялась быстро?))) Это не та, передача, где в принципе может быть тяга, на 406 по крайней мере...
dvs
Цитата(PIVCH @ 8.2.2015, 8:25) «
выставить УОЗ 2 градуса (вопрос - правильно ли?)

Я так понял поправка угла? Если да, то нужен еще минус "-2", а так "+" естественно угол сдвинули в "поздний" вот и теряем в тяге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.