Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Это интересно
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Автомир
Дмитрий8
Нарушения ПДД: ГИБДД раскрывает секреты

http://auto.mail.ru/article.html?id=36758
DenisZ
Раз уж тема "Это интересно" то добавил сюда.
http://32.gibdd.ru/news/920/
Особо согласен с пунктами 2,3,4,5.
sasha-elektro
ay.gif
chevrolexus
АЛГОРИТМ ОБЩЕНИЯ С ДПС:

Информация водителям! Распечатайте и возите с собой!

1. Уточнить из-за чего остановили и какие претензии(какая причина остановки).
2. Потребовать удостоверение, убедиться в присутствии нагрудного знака и наличия служебной машины.
3. Обязательно требовать фото или видео фиксацию нарушения (в противном случае нет доказательств - НЕТ нарушения согласно Конституции о презумции невиновности)
4. Если не согласен, писать в протокол слово "не согласен" обязательно.
5.Если есть свидетели, указать их в протоколе.
6. Если инспектор привлекает понятых, обратить внимание откуда они (его коллега им быть не может).
7. Снять номер и выписать штраф(за тонировку) могут только ПОСЛЕ замера светопропускаемости стекла спец. прибором(при наличие сертификата на прибор, пломбы прибора и наличие 2 понятых)!!! Снял съемную тонировку и пусть замеряют!
7. Если учинили досмотр, требовать понятых, и снимать это ВСЕ на видео или фото обязательно!
8. Если инспектор дает повестку в суд - БРАТЬ! Но помнить, что повестку может прислать только суд, в противном случае через 2 мес. дело закроется!!!
9. Все графы протокола должны быть заполнены, взять копию обязательно(инспектор Вам обязан все разъяснить)!
10. Если незаконно вымогают взятку, звонить в собственную безопасность, телефоны в интернете(либо в телефон доверия)!
11. Если изымают права в другой области или крае, писать в протоколе:"Ходатайствую о рассмотрении дела по месту жительства". Это избавит вас от массы проблем!
sokich
видео камера(видеорегистратор) много проблем решает! Иногда при виде его сотрудники ГИБДД даже не останавливают когда его увидят!
Юра.rus
gaz_love.gif не про Волгу, но все же!...
Выступая на недавней ежегодной конференции Audi, технический директор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) намекнул, что Volkswagen Group готовит революционный бензиновый двигатель с "электромеханической принудительной индукцией" и "переменной степенью сжатия".

Хакенберг также сказал, что "накат" станет важной технологией экономии топлива в течение ближайших нескольких лет. Функция наката, при которой трансмиссия отключается от двигателя, уже встроена в некоторых моделях VW Group, оснащенных автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Хакенберг не сообщил подробностей, как Audi намерено изменять степень сжатия. Но для конструкторов двигателей это наподобие "Святого Грааля" – изменение степени сжатия в зависимости от условий способно привести к значительному прогрессу в эффективности.
В 2000 году Saab продемонстрировал свой экспериментальный турбированный двигатель SVC, который изменял объем камеры сгорания, а. следовательно, степень сжатия. Более поздние проекты делали это через разницу плеча коленчатого вала или изменяющуюся длину шатунов.

Летом 2012 года Audi на экспериментальном твин-турбированном двигателе V6 продемонстрировало технологию электрической принудительной индукции. Суть заключалась в том, что на низких оборотах двигателя турбину вращал электромотор, так как турбина не могла обеспечить достаточный наддув. Заметим, что еще в 2011 году BMW запатентовало электрический турбокомпрессор.

Кроме того, что технология улучшает турбонаддув двигателя на малых оборотах, она очень эффективна для двух- и трехцилиндровых двигателей.
По словам Хакенберга, технология наката будет внедряться в четыре этапа. Первый уже имеется на некоторых АКПП с двойным сцеплением. Следующая версия, как ожидается, будет отключать двигатель от трансмиссии при движении на скорости ниже 6 км/час. А в конечном итоге, трансмиссия будет отключаться при движении на скорости, на спуске или перед светофором, готовящемся перейти на красный.

Электрические турбокомпрессоры, переменные коэффициенты сжатия, деактивация цилиндров и накат способны "чрезвычайно улучшить реальную экономию топлива будущими бензиновыми двигателями".
подробнее
volkswagen group.
Юра.rus
Началось производство микроавтобуса «Газель» нового поколения
Началось производство микроавтобуса «Газель» нового поколения
Микроавтобус «Газель NEXT». Фото «Группы ГАЗ»

На Горьковском автозаводе началось серийное производство нового микроавтобуса «Газель Next».
«Это значимое событие в рамках восьмилетней программы производства «Газель Next». Всего планируется выпустить 600 тысяч автомобилей, в том числе 70 тысяч автобусов, - отметил на торжественной церемонии министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. - Сегодня «Группа ГАЗ» занимает более половины сегмента легкого коммерческого транспорта и около 60 процентов рынка автобусов в России».
Как пояснил «Российской газете» директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Павел Середа, новый микроавтобус рассчитан на 19 посадочных мест, может использоваться для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании модельного ряда ГАЗ смотрите в каталоге.

Началось производство микроавтобуса «Газель» нового поколения
«В этом году мы планируем выпустить около 5 тысяч автомобилей, в целом мощности производства рассчитаны на 6 тысяч машин, - отметил Павел Середа. - У этого микроавтобуса высокий экспортный потенциал, разрабатывается версия экологического стандарта Евро-5. Мы уже проводили испытания машины в Европе, которые показали, что спрос на нее должен быть высоким. К тому же стоимость «Газели Next» на 15 процентов ниже импортных аналогов».
Началось производство микроавтобуса «Газель» нового поколения
Инвестиции в проект составили 10 миллионов долларов, что, по словам Середы, не так много с учетом того, что разрабатывалось целое новое направление.
Новый автобус построен на основе базового шасси «Газель Next», которое модернизировали с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта. Испытание автобуса проводились по разным видам дорог - по булыжникам и льду, через ямы, бордюры, трамвайные и железнодорожные пути. На прочность новую модель испытывали в разных климатических условиях, в том числе, в жарких степях Астраханской области и в горах Кавказа.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.