Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покраска или автовинил?
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Yegorka
Нагрянули давеча мысли. летом буду избавляться от ржавчинки, а поскольку все финансы брошены на постройку квартиры (благо еще авто не пришлось продавать), то придется поездить "пятнистым", под грунтовкой. Касается это тех мест, которые просто подкрасить уже не прокатит. Целое же ЛКП останется нетронутым. Закинули тут удочку насчет темно синего матового винила. При условии что машина будет по поверхности позволять наклеить данное покрытие, уже с учетом сборки-разборки, данная процедура обойдется примерно в 35 рублей. По покраске с учетом "пригнал как есть - забрал конфетку" просят те же самые деньги. Покраска проверенная - отец ремонтировался там 2 раза - нареканий нет. Есть "но": сколы - а если сразу после покраски? Это ж псих просто возьмет? Материал: матовая краска в разы дороже? Срок: качественно подготовить и покрасить-высушить а потом собрать это ж я месяц без авто? ИМХО, под винил можно сработать по подготовке и своими руками. А вот наклеить? В общем, тема на форуме новая, прошу ваши мысли в студию...
Saeed
ИМХО.
1. подготовка под винил нужна гораздо более качественная
2. Винил уже никогда не подправить и не подшпаклевать и не подкрасить. Чуть царапнул - попал на мегаденьги.
3. Сколы и ржавчина под винилом так же неизбежны, но ты об этом узнаешь только когда крыло можно будет в трубочку сворачивать
4. Волга может быть любого цвета, если она чёрная и блестящая wink.gif Матовая Волга - это .... короче, не надо
5. Много-много денег за покраску можно просить, если надо незаметно подкрасить элемент, чтоб от других не отличался. Это действительно ювелирная работа, и опыт надо иметь. А облить всю машину - должно стоить дёшево, ибо квалификации особенной не требует. За эти самые 35 тыр ты сможешь купить чудный компрессор со всеми наворотами и насадками, и бочку краски, и бокс в аренду взять, и сам всё сделать. И у тебя ещё останется компрессор, который можно продать.
Прошу не пинать ногами, сам-то я опыт имею совсем небольшой, но уверен, что при наличии хорошего инструмента освоил бы это дело на раз.
Yegorka
Цитата(Saeed @ 20.3.2012, 13:39) «
ИМХО.
1. подготовка под винил нужна гораздо более качественная
2. Винил уже никогда не подправить и не подшпаклевать и не подкрасить. Чуть царапнул - попал на мегаденьги.
3. Сколы и ржавчина под винилом так же неизбежны, но ты об этом узнаешь только когда крыло можно будет в трубочку сворачивать
4. Волга может быть любого цвета, если она чёрная и блестящая wink.gif Матовая Волга - это .... короче, не надо
5. Много-много денег за покраску можно просить, если надо незаметно подкрасить элемент, чтоб от других не отличался. Это действительно ювелирная работа, и опыт надо иметь. А облить всю машину - должно стоить дёшево, ибо квалификации особенной не требует. За эти самые 35 тыр ты сможешь купить чудный компрессор со всеми наворотами и насадками, и бочку краски, и бокс в аренду взять, и сам всё сделать. И у тебя ещё останется компрессор, который можно продать.
Прошу не пинать ногами, сам-то я опыт имею совсем небольшой, но уверен, что при наличии хорошего инструмента освоил бы это дело на раз.

1. принято
2. не принято.попадание в цвет при правке элемента 100%. один элемент затягивается так же как и красится.
3. спорно, смотря как подготовить. из под краски тоже вылезет.
4. взорвать все нечерные волги в городе? или не воспринимать их как серьезное авто? видел всякие. матовая кстати под винилом ездит одна в кирове. очень даже айс.
5. я лично видел разницу многослойной покраски под лак и "гаражной покраски" - даже самый опытный дядя вася или я сам если рки не из жЭ не сделаю как в камере с соблюдением всех нюансов тех. процесса. ИМХО - факт. да и БУ оборудование ты не особо дорого продашь. что касаемо цены за покраску - стоимость почти вся склаывается из сборки-разборки и подготовки. покраска - и так мелочь.
Dimon-DM
Цитата(Saeed @ 20.3.2012, 13:39) «
4. Волга может быть любого цвета, если она чёрная и блестящая wink.gif Матовая Волга - это .... короче, не надо


Cтарик Форд вроде говорил про оттенки чёрного . Так что матовый катит .
"Ока" будет порнографией . Но машина нормального размера\класса в матовом чёрном смотрится ох#енно . Волга не исключение .
GScobe
У знакомого ауди затянута в четный мат уже не 1й год. Про царапины и мегапопадос - гонево. Если пленка качественная, она а) нихрена так просто не поцарапается б) легко восстанавливается при помощи фена. Никакой особой подготовки под пленку вроде не требуется, ну это тебе расскажут те, кто будет тянуть. Матовая, по кр мере пленка, очень пачковита. Чтобы смотрелось здорово, машина должна быть очень чистой.

Насчет как оно смотрится - вкусовщина. По мне так на волге будет не очень.
sokich
Под пленку готовить надо правильно выше написал по хлеще чем под покраску, по поводу рыжины она что под краской полезет, что и под винилом. на счет покраски 35 слишком дорого что то 15-20 по моему со всем. Наверное 35 это со всем материалом! Если есть 35 то я бы венилом бы бахнул матовым черным.
chevrolexus
срок службы винил.плёнки-3 года максимум! сами мастера так говорят... cn.gif
VIS
Интересно, а ПОКРАСКА в матовый почем выйдет? говорят дороже намного...
GScobe
Цитата(chevrolexus @ 20.3.2012, 19:15) «
срок службы винил.плёнки-3 года максимум! сами мастера так говорят... cn.gif


А дальше что? Она на дембель выходит? blink.gif
chevrolexus
Цитата(GScobe @ 20.3.2012, 20:45) «
А дальше что? Она на дембель выходит? blink.gif

пересыхает и трескается
GScobe
Ну вот та самая ауди только на моей памяти 2,5 года в пленке ездит. И ничо не рассыхается чета. Спрошу давно ли поклеена.
Yegorka
.. можно сэкономить львиную долю бюджета, наклеив винил самому, по частям. чай руки не из жопы, простите - должно получиться. как вариант - для пробы пера забабахать капот и посмотреть что получится.
Nokian
Если ржавчина пошла - ее не остановить. Красишь, год, полтора - опять вспучит и рыжики полезут. Пленка - не плохо, но машина должна быть ровной, чтобы смотрелось хорошо. Когда зазоры неравномерны, капот не ровно лежит и прочие ньюансы - смотрится говено. Будь я бы на твоем месте, покрасил бы Волгу за максимально минимальные деньги и не парилсо. Но я это я. smile.gif
VIS
Цитата(Nokian @ 21.3.2012, 17:57) «
Если ржавчина пошла - ее не остановить. Красишь, год, полтора - опять вспучит и рыжики полезут. Пленка - не плохо, но машина должна быть ровной, чтобы смотрелось хорошо. Когда зазоры неравномерны, капот не ровно лежит и прочие ньюансы - смотрится говено. Будь я бы на твоем месте, покрасил бы Волгу за максимально минимальные деньги и не парилсо. Но я это я. smile.gif

год-полтора маловато sad.gif Вообще, как так, в век нанотехнологий не придумали как остановить ржавчину. Есть конечно всякие преобразоатели ржавчины, антикоррозийнфе шпаклевки-грунтовки... может как-то можно заморочиться.
Nokian
Цитата(VIS @ 21.3.2012, 19:04) «
преобразоатели ржавчины, антикоррозийнфе шпаклевки-грунтовки... может как-то можно заморочиться.


оно все есть, и вроде все здорово, но эффект кратковременный. Предотвратить долгое появление коррозии правильной и качественной обработкой - можно, а остановить - ужо никак.
dvs
Цитата(VIS @ 21.3.2012, 20:04) «
год-полтора маловато

Это даже много. Что сделано летом все вылезет весной, если пошла ржа ничем ее не остановить.
Цитата(chevrolexus @ 20.3.2012, 22:04) «
пересыхает и трескается

Точно нет. Ездит у знакомый Ходна в пленке не один год, вес в норме. Только затянули и молдинги заодно с кузовом и на стыках пузыри пошли (разный коэффициент линейного расширения материала).
Saeed
Цитата(dvs @ 21.3.2012, 22:11) «
Это даже много. Что сделано летом все вылезет весной, если пошла ржа ничем ее не остановить.

Точно нет. Ездит у знакомый Ходна в пленке не один год, вес в норме. Только затянули и молдинги заодно с кузовом и на стыках пузыри пошли (разный коэффициент линейного расширения материала).

Жаль, заодно и дверки на зятянули. И ещё стёкла. Крутая тонировка бы получилась. 0% пропускания.
VIS
Мда sad.gif Сгнил угол двери полностью... В общем у меня теперь актуален вопрос замены дверей и покраски smile.gif Поскольку новые двери надо красить и еще накопилось косячков по кузову, возникает идея полной покраски как следует. По цене... получается пожалуй малость дешевле чем покупать машину более свежего года, продав эту (для продажи опять же все равно чинить надо). Да и продавать не хочется - и знаю ее хорошо и не подводит. С другой стороны, через пару лет опять повылазит. В общем, я что-то в замешательстве smile.gif
Yegorka
Цитата(VIS @ 29.3.2012, 22:07) «
Мда sad.gif Сгнил угол двери полностью... В общем у меня теперь актуален вопрос замены дверей и покраски smile.gif Поскольку новые двери надо красить и еще накопилось косячков по кузову, возникает идея полной покраски как следует. По цене... получается пожалуй малость дешевле чем покупать машину более свежего года, продав эту (для продажи опять же все равно чинить надо). Да и продавать не хочется - и знаю ее хорошо и не подводит. С другой стороны, через пару лет опять повылазит. В общем, я что-то в замешательстве smile.gif

вот именно. красить чтобы потом смотреть как из под краски лезет ржа? нах нах. а под пленкой - гний она там себе. главное я не вижу
sokich
дак будет гнить под пленкой и будут пуцыри выглядеть будет убого! да и порватся я думаю может в тех местах.
Yegorka
Цитата(sokich @ 30.3.2012, 11:06) «
дак будет гнить под пленкой и будут пуцыри выглядеть будет убого! да и порватся я думаю может в тех местах.

так ведь готовится в этих местах как под покраску. а ржа медленнее без доступа воздуха будет развиваться! мысль понятна? ни влаги ни воздуха под пленкой нет!
VIS
Цитата(Yegorka @ 30.3.2012, 10:14) «
вот именно. красить чтобы потом смотреть как из под краски лезет ржа? нах нах. а под пленкой - гний она там себе. главное я не вижу

Нее, тут я не согласен )) Если увижу ржу только лезущую, я ее еще некоторое время смогу задерживать (есть всякие проникающие в трещины преобразователи). Под пленкой у тебя незаметно вся машина сгниет, потом скатаешь ее в рулон и в контейнер засунешь biggrin.gif
Мне не кажется более приятным ездить на машине, у которой не видно снаружи ржи, но можно пальцем проткнуть дверь ))
Nick Zubarev
Может, не совсем в тему, но есть скорлупа от правой передней двери. Отдам даром, а то жалко, пропадёт...
sokich
Николай все в тему. VIS правильно говорит я поддержу его! под краской эти места думаю лучше себя продержат чем под пленкой.
VIS
Цитата(Nick Zubarev @ 30.3.2012, 21:52) «
Может, не совсем в тему, но есть скорлупа от правой передней двери. Отдам даром, а то жалко, пропадёт...

Я пока не определился smile.gif Если решу чинить только то что отпало, то возьму smile.gif какого цвета?
А так, есть вариант поменять двери на новые, обработав их по самое не хочу изначально, ну и покрасить все это дело вместе с машиной. Мастер неплохой есть, и берет приемлимо. Не камера конечно, но делает хорошо. Только возьмется ли за волгу хз, гараж маленький smile.gif Крыло делал у него после дтп, дак сетовал что машину туда-сюда катать приходится.
HellS1nGer
Трям! И Здесь суну свой нос! Ребята, под винилом сильно нет гниёт? а то сказали пиздец всё гнить будет и т.д. и т.п. типа аэрография дольше проходит вся фигня... Хочу капот обработать и запилить винилом - а то после прошлого владельца там ужас а не капот и по моему не родной даже стоит - чисто перекрашеный. За наклейку на полный капот берут 3400, как по покраске хз, но если делать аэрографию влетит в копеечку...


RAV_21
За Горшка конечно респект,но может не надо ? такое было можно на девятках в 2000 году..а щас..ну как минимум убого будет
HellS1nGer
Для души охота)) А для Волги самое оно - Будет жить вечно )
sokich
не буду создавать тему тут напишу.
В Общем вопрос в том как поступить , отдать авто на покраску полностью или же заделать косяки после зимы (много где отвалилось в частности крылья у брызговиков и ручки дверей , болезнь VW) Что будет качественней надежней и не дорого?
Кстати сколько полностью авто облить? М сегмент авто VW CADDY
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.