Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Профессиональный кап. ремонт 406 двигателя
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3
Denis89
Хотелось бы найти человека, который может откапиталить 406 мотор, но так чтобы он работал на 100-120% от заявленной заводом мощности, есть тут такие?
Yegorka
Цитата(Denis89 @ 18.1.2010, 11:31) «
Хотелось бы найти человека, который может откапиталить 406 мотор, но так чтобы он работал на 100-120% от заявленной заводом мощности, есть тут такие?

.. звони +7(922) 901 5455 Никита
Ден_К
Ты готов вложить в ДВС от 50 до 100 тыс. Это я спрашиваю про тюнинг ДВС?
Dimon-DM
Цитата(Denis89 @ 18.1.2010, 11:31) «
Хотелось бы найти человека, который может откапиталить 406 мотор, но так чтобы он работал на 100-120% от заявленной заводом мощности, есть тут такие?


Какая-то интересная формулировка . Руками сделанный мотор и будет работать на заявленную мощность . А ещё 20% - это к примеру 130 кобыл , ты хочешь ещё 25-30 , то придётся раскошелиться . Твой тёзка суммы обозначил , всё ещё горишь желанием ?
Denis89
Цитата(Dimon-DM @ 18.1.2010, 16:55) «
Какая-то интересная формулировка . Руками сделанный мотор и будет работать на заявленную мощность . А ещё 20% - это к примеру 130 кобыл , ты хочешь ещё 25-30 , то придётся раскошелиться . Твой тёзка суммы обозначил , всё ещё горишь желанием ?

мотор 406/2 2,3 2000 гв по заводскому паспорту это 155лс, сейчас эти же моторы идут с припиской 2.3 i это 128лс но крутящий момент у этих моторов немного больше...
а 50-100к для меня многовато, всё что нужно зделать, это грамотный кап ремонт, и сравнять какмеры сгорания до одинакового обьёма, поставить более жесткие пружины на клапана, потому что родные подвисают на оборотах... вот и всё что здесь будет стоить 50к???
Димыч
Цитата(Denis89 @ 19.1.2010, 6:26) «
мотор 406/2 2,3 2000 гв по заводскому паспорту это 155лс, сейчас эти же моторы идут с припиской 2.3 i это 128лс но крутящий момент у этих моторов немного больше...
а 50-100к для меня многовато, всё что нужно зделать, это грамотный кап ремонт, и сравнять какмеры сгорания до одинакового обьёма, поставить более жесткие пружины на клапана, потому что родные подвисают на оборотах... вот и всё что здесь будет стоить 50к???

Азбука:
1. Двигатели ЗМЗ 4062.10 (заметь, никаких приписок "i") имеют мощность НЕТТО (без навесных агрегатов) 155 л.с , мощность БРУТТО ( с навесными) 145 л.с. Начиная с 2001 года завод ГАЗ стал указывать в ПТС 130 л.с., с учетом потерь в трансмиссии, как это принято у других производителей. Так что бегом, переоформлять ПТС чтоб не платить лишние налоги!
2. 127 л/с указывалось в ПТС для Волги с двигателем семейства 406 ЕВРО-3. А именно для Волги производился мотор ЗМЗ 40525.10 Мощность брутто которого 143.8 л.с. Устанавливался на автомобили 2008 года выпуска вплоть до снятия модели с производства.
Ден_К
Цитата(Denis89 @ 19.1.2010, 6:26) «
мотор 406/2 2,3 2000 гв по заводскому паспорту это 155лс, сейчас эти же моторы идут с припиской 2.3 i это 128лс но крутящий момент у этих моторов немного больше...
а 50-100к для меня многовато, всё что нужно зделать, это грамотный кап ремонт, и сравнять какмеры сгорания до одинакового обьёма, поставить более жесткие пружины на клапана, потому что родные подвисают на оборотах... вот и всё что здесь будет стоить 50к???

так так и пиши, что надо сделать то и то.
А можно по подробнее про выравнивание камер и зависание клапанов?
А так пожалуйста - капремонт ДВСа под гарантию 30 тыс. км - 13 тыс руб +запчасти.
Dimon-DM
Цитата(Denis89 @ 19.1.2010, 6:26) «
мотор 406/2 2,3 2000 гв по заводскому паспорту это 155лс, сейчас эти же моторы идут с припиской 2.3 i это 128лс но крутящий момент у этих моторов немного больше...
а 50-100к для меня многовато, всё что нужно зделать, это грамотный кап ремонт, и сравнять какмеры сгорания до одинакового обьёма, поставить более жесткие пружины на клапана, потому что родные подвисают на оборотах... вот и всё что здесь будет стоить 50к???


Подвисают из-за пружин , ставят от зубила , каналы отшлифовать можно .

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=39
Возможно , ты там и читал . Тема раскрыта довольно подробно , только если кто-то будет капиталить мотор и ещё исправлять заводские косяки , то наверно и сумма будет иная . Возможно , до 50 тр недалеко и останется .
Если нужно сделать дёшево , придётся делать самому . Правда , не факт , что будет хорошо ...
Ден_К
По каталогу там и так стоят пружины от зубила. Поднимал данный вопрос в ГазЦентре. Они пытались мне впарить что на 406 стоят свои пружины и она одна.
Купили у них головку а в ней стит по одной пружине. Клапан сгорел. Разборка показала что стоит по одной пружине. Хотя по ихней базе в головке должно стоять две зубильные пружины.
Dimon-DM
Цитата(Ден_К @ 19.1.2010, 22:30) «
По каталогу там и так стоят пружины от зубила. Поднимал данный вопрос в ГазЦентре. Они пытались мне впарить что на 406 стоят свои пружины и она одна.
Купили у них головку а в ней стит по одной пружине. Клапан сгорел. Разборка показала что стоит по одной пружине. Хотя по ихней базе в головке должно стоять две зубильные пружины.


Этот вопрос как раз на "Dexter-volga" и поднимался .
По каталогу стоят , а на деле фуфло какое-то . Ещё и по одной .
dvs
Пружин должно стоять две проверено. Если стоит одна пружина как раз и на высоких оборотах будут клапана зависать.
Две пружины ставят (причем навивкой строго в разные стороны) для того чтобы не было резонанса на высоких оборотах (частота открытия клапана не совпала с частотой колебания пружины).
Grey
Цитата(Ден_К @ 19.1.2010, 22:30) «
По каталогу там и так стоят пружины от зубила. Поднимал данный вопрос в ГазЦентре. Они пытались мне впарить что на 406 стоят свои пружины и она одна.
Купили у них головку а в ней стит по одной пружине. Клапан сгорел. Разборка показала что стоит по одной пружине. Хотя по ихней базе в головке должно стоять две зубильные пружины.


Аналогичная фигня была когда менял голову купил на к16 - там стояло по одной. Хорошо механик знакомый был опытный сказал что фигня пришлось со старой снимать.
Пришел к руководству (тогда общались) сказали что так с завода и идут.
Ден_К
Ну тут не так все просто. Мне не понятно зачем они ушли от двух пружин к одной.
Вот живой пример.

Вчера получил головку блока на ауди. Машина 6ти цилиндровая. Умерла головка. заказали с Белорусии. Пришла. Разбираю ее стоит по одной пружине. Хотя по каталогу должно быть две, и клапан на 7мм. В старой головке стоит две пружины, и клапан на 8мм. Все больше отличий в головках нет. Диаметр тарелки одинаковый, распредвалы тоже. Все одинаковое, клапана разные. Я могу предположить только одно- масса и инерция клапана на 7 меньше чем у клапана на 8. Вот и стоит по одной пружине.

На наших же все осталось по прежнему(КЛАПАНА), а пружин стало меньше. Это дань моде видимо.
не таксист
Прошу прощения плииз..может че то неверно понимаю-поясните. Зачем форсировать волгомотор если он изначально является малооборотистым в отличие даже от таза ? Если надуть в него мощи то ресурс поршневой будет недолог- лично мое мнение- Волга тихоходная машина,плавная в принципе..опять же бензо в трубу полетит. cm.gif
не таксист
И еще вопрос Дену-скока в общих чертах будет стоить замена на 2410 402 мотора на 406 инжектор ? одержим этой идеей.
Denis89
Цитата(не таксист @ 23.1.2010, 16:22) «
Прошу прощения плииз..может че то неверно понимаю-поясните. Зачем форсировать волгомотор если он изначально является малооборотистым в отличие даже от таза ? Если надуть в него мощи то ресурс поршневой будет недолог- лично мое мнение- Волга тихоходная машина,плавная в принципе..опять же бензо в трубу полетит. cm.gif

плавная 180км/ч на 406 моторе а дальше, просто закончилась дорога)
Dimon-DM
Цитата(не таксист @ 23.1.2010, 16:29) «
И еще вопрос Дену-скока в общих чертах будет стоить замена на 2410 402 мотора на 406 инжектор ? одержим этой идеей.


Замени сам , что там делать-то ? 402 поднял , укосину кувалдой замял , 406 опустил , проводку кинул , бензонасос примастырил . Нажал на тапок ...
dvs
Цитата(не таксист @ 23.1.2010, 16:22) «
Прошу прощения плииз..может че то неверно понимаю-поясните. Зачем форсировать волгомотор если он изначально является малооборотистым в отличие даже от таза ? Если надуть в него мощи то ресурс поршневой будет недолог- лично мое мнение- Волга тихоходная машина,плавная в принципе..опять же бензо в трубу полетит. cm.gif

Малооборотистые двигатели это до 600 об/мин, среднеоборотистые 600...1800 об/мин, а все остальное это считается высокооборотные. 406 это 5200 об/мин, ВАЗ 5200...5600 об/мин в зависимотси от модификации, какая разница по оборотам. 406 форсируя крутят номинал до 6500...7200 об/мин но это все кратковременно, но на ресурс естественно сказывается. На мой взгляд для Волги 130...150 л/с вполне достаточно (немешайте мотору работать). А выше 180 км/ч если кому жить надоело то ради бога. Рессорная подвесека может справится с дорогой примерно до 110..140 км/ч дальше как повезет (при условии загруженности авто).
Denis89
Цитата(dvs @ 23.1.2010, 22:12) «
Малооборотистые двигатели это до 600 об/мин, среднеоборотистые 600...1800 об/мин, а все остальное это считается высокооборотные. 406 это 5200 об/мин, ВАЗ 5200...5600 об/мин в зависимотси от модификации, какая разница по оборотам. 406 форсируя крутят номинал до 6500...7200 об/мин но это все кратковременно, но на ресурс естественно сказывается. На мой взгляд для Волги 130...150 л/с вполне достаточно (немешайте мотору работать). А выше 180 км/ч если кому жить надоело то ради бога. Рессорная подвесека может справится с дорогой примерно до 110..140 км/ч дальше как повезет (при условии загруженности авто).

406 это 6188 об/мин затем инжектор отключает подачу топлива, мощность на верхах меня не интересует, не нужно мне выжать из неё сколько угодно больше, 140 достаточно, просто как она эти 140 разовьёт вот в чём вопрос...
Ден_К
Цитата(не таксист @ 23.1.2010, 16:29) «
И еще вопрос Дену-скока в общих чертах будет стоить замена на 2410 402 мотора на 406 инжектор ? одержим этой идеей.

Не так все просто как некоторые считают. По работе примерно 5-6. Это тупо замена ДВСа и все подключения. Столькоже уйдет на оформление документов. Это без стоимости самого ДВСа, проводки, мозгов и т.д.
Dimon-DM
Цитата(Ден_К @ 24.1.2010, 12:12) «
Не так все просто как некоторые считают. По работе примерно 5-6. Это тупо замена ДВСа и все подключения.

"Некоторые" просто сравнивают объём данных работ с установкой иномарочного мотора , после которых замена 402 на 406 представляется заменой колеса . Потому советуют сделать всё самому , для общего развития не повредит , и заодно "тупо" уменьшит финансовые затраты примерно на "пол-шестого" .
не таксист
Цитата(Dimon-DM @ 25.1.2010, 11:39) «
"Некоторые" просто сравнивают объём данных работ с установкой иномарочного мотора , после которых замена 402 на 406 представляется заменой колеса . Потому советуют сделать всё самому , для общего развития не повредит , и заодно "тупо" уменьшит финансовые затраты примерно на "пол-шестого" .

сами могут студенты ставить моторы наверно..которые заочно учатся и делать им более неча как в гараже теорию с практикой сравнивать..у меня 1 выходной в неделю...такими темпами можно собирать год ! Лучше запалатить толковому слесарю денег и не мучаться.. bt.gif
RAV_21
Цитата(не таксист @ 25.1.2010, 19:29) «
сами могут студенты ставить моторы наверно..которые заочно учатся и делать им более неча как в гараже теорию с практикой сравнивать..у меня 1 выходной в неделю...такими темпами можно собирать год ! Лучше запалатить толковому слесарю денег и не мучаться.. bt.gif

да я тоже студент rolleyes.gif ,но как видели форумчане-процесс движется,причем,я бы сказал,Что не тихо,у меня тож 1 выходной в неделю-он с 6 утра до позднего вечера посвящен машине
Dimon-DM
Цитата(не таксист @ 25.1.2010, 19:29) «
Лучше запалатить толковому слесарю денег и не мучаться.. bt.gif


Меня лично интересовал и процесс в том числе . Но если это доставляет мучения , а интересует только конечный результат , то , вполне возможно , что лучше заплатить ...
У меня было целых 2 выходных .
dvs
Цитата(Denis89 @ 24.1.2010, 1:44) «
406 это 6188 об/мин затем инжектор отключает подачу топлива, мощность на верхах меня не интересует, не нужно мне выжать из неё сколько угодно больше, 140 достаточно, просто как она эти 140 разовьёт вот в чём вопрос...

Максимальная мощность заводом изготовителем регламентируется при номинальной частоте вращения для 406 это 5200 об/мин, все что выше приводит к уменьшению подачи топлива, как итог снижение мощности вплодь до нулевого значения (отключение подачи). Для двигателя самое главное это не мощность, а крутящий момент, автомобиль едет именно за счет момента, и чем выше тем естественно тяговитей двигатель, лучше приемистость двигателя.
Denis89
Цитата(dvs @ 25.1.2010, 20:44) «
Максимальная мощность заводом изготовителем регламентируется при номинальной частоте вращения для 406 это 5200 об/мин, все что выше приводит к уменьшению подачи топлива, как итог снижение мощности вплодь до нулевого значения (отключение подачи). Для двигателя самое главное это не мощность, а крутящий момент, автомобиль едет именно за счет момента, и чем выше тем естественно тяговитей двигатель, лучше приемистость двигателя.

4000 об максимальный крутящий момент, потом тупо клапана висеть начинают, такие пружинки)
Ден_К
Цитата(Denis89 @ 25.1.2010, 21:45) «
4000 об максимальный крутящий момент, потом тупо клапана висеть начинают, такие пружинки)

Скажи пожалуйста кто тебе это сказал? Или где вычитал?
Denis89
Цитата(Ден_К @ 27.1.2010, 7:53) «
Скажи пожалуйста кто тебе это сказал? Или где вычитал?

просто поезди на верхах на 406 моторе и всё понятно сразу...
Ден_К
Цитата(Denis89 @ 27.1.2010, 16:22) «
просто поезди на верхах на 406 моторе и всё понятно сразу...

Нет мне не понятно, а поездил я не 406-405 не мало.
Как это проявляется?
Denis89
Цитата(Ден_К @ 27.1.2010, 17:52) «
Нет мне не понятно, а поездил я не 406-405 не мало.
Как это проявляется?

Динамика разгона резко снижается после 4000
Димыч
Цитата(Denis89 @ 27.1.2010, 19:18) «
Динамика разгона резко снижается после 4000

Если перевести на русский - "Динамика разгона" есть суть "Ускорение"
Измерял?
Чем?
На сколько м/с2 ("метр деленное на секунду в квадрате" или как говорят практики "метр в секунду за секунду")! меньше чем до 4000 оборотов?
Dimon-DM
Цитата(Димыч @ 27.1.2010, 19:39) «
На сколько м/с2 ("метр деленное на секунду в квадрате" или как говорят практики "метр в секунду за секунду")! меньше чем до 4000 оборотов?


Так заморачиваться не стоит , что макс. момент у 406 приходится на 4000 и так известно . Откуда уверенность , что это именно из-за пружин ? Не особенностей наполнения , выпуска , мозгов , а именно из-за пружин ?
Димыч
Цитата(Dimon-DM @ 27.1.2010, 19:53) «
Откуда уверенность , что это именно из-за пружин ? Не особенностей наполнения , выпуска , мозгов , а именно из-за пружин ?

Дим, мне тоже очень интересно. И на 406 катался и на других амосферных больших оборотистых двиглах Щас крыса в Волге, так она после 4000 только "жить" начинает. Некислый такой подхват. Жаль отсечка на всего 6000.
Почему у человека на 4000 скисает двиг? Вероятно неисправен?
Саша
Цитата(Димыч @ 27.1.2010, 20:02) «
Дим, мне тоже очень интересно. И на 406 катался и на других амосферных больших оборотистых двиглах Щас крыса в Волге, так она после 4000 только "жить" начинает. Некислый такой подхват. Жаль отсечка на всего 6000.
Почему у человека на 4000 скисает двиг? Вероятно неисправен?


Я с тобой согласен 406 после 3500-4000 ехать начинает причем не плохо так.
dvs
406 двигатель после 3500 об/мин действительно только оживает, с 4000...5000 об/мин максиальный момент и при стандартных фазах "просыпается" динамический наддув. Значит у Denis89 думаю не все лады с топливоподачей (может давления нехватает), но пружины уж точно нипричем.
Dimon-DM
Цитата(Димыч @ 27.1.2010, 20:02) «
Дим, мне тоже очень интересно. И на 406 катался и на других амосферных больших оборотистых двиглах Щас крыса в Волге, так она после 4000 только "жить" начинает. Некислый такой подхват. Жаль отсечка на всего 6000.
Почему у человека на 4000 скисает двиг? Вероятно неисправен?


Вообще да , "шестёрка" в 24-й тоже после 4000 радует .
В принципе , проблема пружин на 406 существует на самом деле . С другой стороны , статистики никто не вёл , неужели они во все 406-е моторы поголовно левых пружин натолкали ?
Насчёт топлива - там на рампе вроде регулируется , или не всегда ?
Crion
Цитата(dvs @ 27.1.2010, 20:12) «
406 двигатель после 3500 об/мин действительно только оживает

Теперь понятно почему с 3000 до 3500 об/мин только шум и ни какого толка, хотя с 1500 до 2500 тоже тянет.
Так что оптимально 2200-2500 об/мин держать.
Дмитрий
мужики, во сколько обойдётся замена поршневых колец на 406-м??
Yegorka
Цитата(Crion @ 28.1.2010, 7:09) «
Теперь понятно почему с 3000 до 3500 об/мин только шум и ни какого толка, хотя с 1500 до 2500 тоже тянет.
Так что оптимально 2200-2500 об/мин держать.

.. я избавился от этого "держания за хвост" при разгоне на 2-3 передаче на 3500 об\мин.. частично помогла перепрошивка ЭБУ.. но часто не использую - только на случай интенсивного разгона.. крутит с нормальной тягой до 5 косарей примерно.. а максимальный крутящий по моему по паспорту 206нм примерно на 3000-3500.. bn.gif
Ден_К
Цитата(Дмитрий @ 29.1.2010, 18:24) «
мужики, во сколько обойдётся замена поршневых колец на 406-м??

А зачем тебе их менять? Что с машиной?
Дмитрий
масло два уровня, и бензином оно воняет.
Dimon-DM
Цитата(Дмитрий @ 31.1.2010, 12:52) «
масло два уровня, и бензином оно воняет.


Форсунки проверял ? Больше на ссущую форсунку похоже ...
Дмитрий
так докучи и компрессия упала по 6.5 в каждом стало.
serg6033
Цитата(Дмитрий @ 31.1.2010, 16:18) «
так докучи и компрессия упала по 6.5 в каждом стало.

Клапана "висят" видимо.
Dimon-DM
Цитата(serg6033 @ 31.1.2010, 19:11) «
Клапана "висят" видимо.


Продуть компрессором , и послушать , что загнулось - впускные , выпускные , или поршневая .
Или всё ck.gif
Дмитрий
всмысле продуть??? blink.gif
Dimon-DM
Цитата(Дмитрий @ 31.1.2010, 20:51) «
всмысле продуть??? blink.gif


Выкручиваешь свечи , ставишь к примеру , 1 горшок , чтобы оба клапана закрыты были . Компрессором (настоящим конечно , не колёсным , в смыле , с ресивером чтобы был) создаёшь в цилиндре давление , и слушаешь , куда травит - на впуск или выпуск . Через сопун слышно , если кольца травят , и в поддон дует . Ну они немного всегда пропускают , главное , чтобы слышимой разницы не было . На передачу ставь , а то колено на раз проворачивает rolleyes.gif
Мы переходник варили из резьбы от свечи , а так можно и проще что-то придумать . Ну это способ для точной проверки клапанов , без разбора башки . А так , поршневую легко маслом проверить - грамм 20 в горшок , и меряешь . На клапанах масло почти не сказывается , а из-за колец сразу компрессия прыгнет .
Дмитрий
понял. теплее станет, буду экспирименты ставить. спасибо))
Ден_К
Цитата(Dimon-DM @ 31.1.2010, 21:13) «
Выкручиваешь свечи , ставишь к примеру , 1 горшок , чтобы оба клапана закрыты были . Компрессором (настоящим конечно , не колёсным , в смыле , с ресивером чтобы был) создаёшь в цилиндре давление , и слушаешь , куда травит - на впуск или выпуск . Через сопун слышно , если кольца травят , и в поддон дует . Ну они немного всегда пропускают , главное , чтобы слышимой разницы не было . На передачу ставь , а то колено на раз проворачивает rolleyes.gif
Мы переходник варили из резьбы от свечи , а так можно и проще что-то придумать . Ну это способ для точной проверки клапанов , без разбора башки . А так , поршневую легко маслом проверить - грамм 20 в горшок , и меряешь . На клапанах масло почти не сказывается , а из-за колец сразу компрессия прыгнет .

Зачем такие сложности? Все просто можно определить путем измерения компресии. Тоесть определить легхко что виновато в падении - клапана или поршневая.
Dimon-DM
Цитата(Ден_К @ 2.2.2010, 7:34) «
Зачем такие сложности? Все просто можно определить путем измерения компресии. Тоесть определить легхко что виновато в падении - клапана или поршневая.


Это не всегда явно выражается . Недавно делали мотор 99 , масла бухнули , компрессия выросла ... Короче , выросла именно так , что хрен поймёшь , или клапана дырявые , или поршневой полный кердык . А знать надо было сразу , делать низ , или нет . Вот и извратились ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.