Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реставрация ГАЗ- 21
Клуб волговодов Кировской области > Кировский форум Волговодов > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KrAN
В этой теме я буду рассказывать про процесс восстановления своего авто, выкладывать фото. делиться опытом, обмениваться опытом и принимать от всех советы.
Итак, немного об авто.
У меня 21 ая волга 1968 года. Купил в прошлом году в Кирове. И своим ходом доехал до себя, а это без малого 1000 км. В дороге пропала зарядка аккумулятора, но это, как выяснилось, из-за обрыва крепления генератора, точнее сказать, отсутствовало заднее крепление генератора, поэтому ремень вроде и натянут, а зарядки аккума нет. Это устранили в Сыктывкаре, заодно там и переночевали. Машина вела себя на дороге отлично и ехать оказалось в ней одно удовольствие. Что заметил во время поездки, так это то, что за рулем не устаешь, а также удивленные взоры окружающих, когда на ней проезжаешь по населенным пунктам.
Когда приехал на ней на работу, то мужики были мягко говоря в шоке, первый вопрос: "На...уй ты её купил". А когда посидят за рулем говорят что комфортно и что не в каждой иномарке так приятно находиться. К слову сказать, у нас 21 ых в городе нет, ну может и есть у кого-то в гараже, но не факт. Сейчас она на ремонте, в основном кузовной ремонт (сказывается кировская соль).
Юра.rus
знакомое ощущение, когда прохожие спотыкаются... laugh.gif у меня была проблема с движком: сгнил блок, начали вылазить шпильки. и еще была просажена одна гильза в посадочном разница где-то 0,3 или 0,7 мм, сейчас уже не помню, но вода в масло протекала из блока. пришлось менять блок и капиталить весь движок, заодно. за-то теперь горя нет (тьфу,тьфу,тьфу) gaz_love.gif
RAV_21
мне можно уже целый роман писать про ремонт машины)) bj.gif чего нибудь типа Войны и Мира получится)
RAV_21
мда...клево...работа вызывает уважение,капитально взялся....полностью в рыгинал будешь восстанавливать?
Юра.rus
Цитата(RAV_21 @ 11.11.2009, 20:28) «
мне можно уже целый роман писать про ремонт машины)) bj.gif чего нибудь типа Войны и Мира получится)

вот как будешь босиком ходить и бороду отрастишь, тогда и напишешь "Волга и Гараж" rolleyes.gif
RAV_21
Цитата(Юра.rus @ 12.11.2009, 8:59) «
вот как будешь босиком ходить и бороду отрастишь, тогда и напишешь "Волга и Гараж" rolleyes.gif


bj.gif bj.gif bj.gif а борода и босяком,не потому что так хочется,а потому что все деньги на Волгу уйдет?
GScobe
Риспект конечно, капитальный подход к делу.

ЗЫ : В Вуктыле видать вечерами совсем нечем заняться? happy.gif
Dimon-DM
Цитата(KrAN @ 11.11.2009, 23:57) «


Насколько можно судить по фото , автомобиль попал в правильные руки .
serg6033
А если не секрет,то во сколько килорублей тебе обошлась твоя "мечта",земляк? gaz_love.gif
KrAN
40 т.р.
serg6033
Да,работы с ней не мало.Мой зять взял четыре года назад 21 ю из Воркуты за полтинник.Кузов вообще в идеале,да и всё остальное,кроме салона и краски,но сейчас остыл к ней по причине покупки "чероке" и теперь продаёт.
KrAN
В связи с тем, что палец я все-таки сломал, и теперь сижу дома, то можно определится с тем, что я хочу получить в итоге от переделок.
Есть желание поменять двигатель, или хотя бы его переделать (а точнее выжать с него все, что получится). Пока остановился на идее поставить головку от 24-ки и перевести двигатель на 92 бензин, в результате чего планируется снять около 90 л/с (если я не ошибаюсь).
Были заказаны родные рессоры (вернее одна уже куплена и лежит у друга в Кирове). Старые (стоявшие при покупке) были сделаны следующим образом: коренной лист стоял родной, а под ним стояли листы от рессоры с 24- ки, которые шире родных на пару сантиметров. Но так как стояли листы более широкие, то пришлось вместе с рессорой заказывать и родную площадку задней рессоры с пальцем. Но иногда задумываюсь об установке рессор от более новой модели, например от 3110. В общем, пока не определился.
Есть желание заменить задний мост (поменять передаточное число), дабы придать резвости.
Но вот что не хочу менять, так это коробку передач (она меня очень устраивает). Только нужно провести ей ТО или КР.
Считаю необходимым заменить передние барабанные тормоза на дисковые. Установить вакуумный усилитель тормозов. Заменить задние тормозные цилиндры на самоподводящиеся от 24- ки. К слову сказать, процесс установки дисковых тормозов начался, были заказаны переходники под установку скоб от ГАЗ- 3110.
Необходимо продумать установку уплотнителей дверей на резиновые, от ВАЗика т.к. считаю родные уплотнитель дверей малоэффективными (просьба владельцев ГАЗ-21- преемников оригинала не ругаться матом).
По салону с идеями пока не определился, но точно скажу, что радиоприемник будет родной. Есть идея, куда воткнуть магнитолу. Об обивке салона пусть позаботится жена. Необходимо установить ремни безопасности.
Машину буду красить в 2 цвета.
RAV_21
задний мост и ГП....лучше перебери родной! у него ГП 4.55,у 24 моста она уже 4.1,и чем дальше в лес,тем больше дров...если ставить мост с меньшей ГП,то разгон будет хуже,максималка больше....если хочешь порезвее-юзай мост от Победы-ГП у нее 5.125 вроде бы.
ремни безопасности...мысль конечно интересная...ТАЗовские,с санатягивающиеся?,крепеление в сидении,и на стойках ...интересно как реализуешь.
я ставил вакуумник от 24,с разделителем и сигнализатором- ay.gif ,тема,почувствуешь разницу..
ЗЫ: в какме цвета хочешь ее красить?
Dimon-DM
Цитата(RAV_21 @ 13.11.2009, 0:40) «
задний мост и ГП....лучше перебери родной! у него ГП 4.55,у 24 моста она уже 4.1,и чем дальше в лес,тем больше дров...если ставить мост с меньшей ГП,то разгон будет хуже,максималка больше....если хочешь порезвее-юзай мост от Победы-ГП у нее 5.125 вроде бы.


А стоит ли ставить ремни ? Машина сама по себе вполне безопасная в силу высоты , габаритов и толщины железа . А гонять на 21-й ... Как-то не солидно , да она и не позволит biggrin.gif
По поводу моста :
Качество ЗМ за последние пару десятилетий не внушает оптимизма . Может , действительно спасти старый советский , сделанный руками , а не жо.ой мост ? Тем более , смена ГП необязательно увеличит динамику , так как смена передаточных чисел коробки или моста - две большие разницы . Увеличение отношения ГП (Победа) тоже не панацея...
У меня такая фигня и произошла - в BMW ГП была 3.46 , а мой мост понятно 4.1 . Казалось бы , будет лучше разгон - ан нет ! Произошёл какой-то рассинхрон между крутящим моментом и мостом , в результате чего мы имеем худший по сравнению с бумером разгон , и начатый поиск моста 3.58 с Крысы .

P.S. Выздоравливай !
KrAN
Буду ставить :
Скобы от ГАЗ-3110;
Диски от Соболя;
Вакуумник от ГАЗ-3110.
Grey
Цитата(Dimon-DM @ 13.11.2009, 1:22) «
А стоит ли ставить ремни ? Машина сама по себе вполне безопасная в силу высоты , габаритов и толщины железа . А гонять на 21-й ... Как-то не солидно , да она и не позволит biggrin.gif

Думаю стоит. Не ты дак в тебя - влетит какой нить мажор на 9-ке машина может и не помнется но без ремня по всему салону полетать придется.
Насчет без ремней:
Отвязанные 1
Отвязанные 2
Юра.rus
rolleyes.gif ребята, всяк волен делать со своей машиной, что он хочет, если это не противозаконно...но...
21-я - машина довольно своеобразная и не предназначена для ресинга...я поездил на многих машинах и разными стилями... могу сказать, из собственного опыта, что спокойно ездить гораздо приятнее, чем гонять с глазами в кармане. да и на трассе спокойная езда меньше утомляет при езде на дальняк.
конечно, если поменять подвеску и мост (короче, оставить только кузов 21), то можно и повыделываться... af.gif br.gif
serg6033
Сань,хотел спросить на счёт главного тормозного цилиндра,какой у тебя на ласточке установлен?Раздельный с гцс или в одном корпусе?Не желаешь поставить отМ2142 в сборе с вакуумом?дороговато конечно,зато и эффективность торможения гораздо лучше,что немаловажно для такой тяжёлой машинки.
KrAN
Думаю что установка ГТЦ совмесно с дисковыми тормозами дадут желаемый результат.
плюс запчасти необходимо ставить от Волги, для регистрации в ГИБДД.
Сегодня был в гараже постоял как дурак и ушел, т.к. левой рукой работать плохо получается.
serg6033
Почитай вот тут http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=56 и вот тут http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=49 на счёт регистрации-полнейшее заблуждение.Во первых авто давно снято с производства,да и детали эти не номерные и они не регистрируются,так что ставь хоть от МиГа или СУшки. rolleyes.gif
KrAN
спасибо за ссылки. Но я все детали уже заказал, и скоро они должны прейти. Я в начале хотел поставить вакуумник от мицубиси галант (валяется в гараже), но потом подумал и нестал. Думаю что этого всего должно хватить, я не собираюсь гонять как сумашедший, да и не куда.
dvs
После того как набрел на ссылку ГТЦ от "Патриота" решили проверить на работе эфефктивность тормозов Волги и Патриота. Разгоняли до 60, 100 и 130 км/ч, дак моя Волга на всех тестак показала тормозной путь длинее примерно на 15...20% (хотя с тормозной системой все впорядке). Уазик тормозил как вкопаный. Похоже смысл поменять есть. Но насчет ГАИ несогласен с serg6033, если проходить техосмотр оффициально то изменения конструкция точно не пройдет, сейчас докапываются даже до тона звукового сигнала, неговоря уже о тормозной системе. Если производим изменения конструкции должны получить акты в соответствующих организация (в Кирове таких нет). Их всего около 10, например НАМИ и их филиалы. Так что чтобы небыло проблем лучше по возможности все от Волги брать.
serg6033
Волга снята с производства,а тем более 21 я.На неё ставь чё хошь,хоть от КамазА.
RAV_21
Цитата(dvs @ 14.11.2009, 23:09) «
Но насчет ГАИ несогласен с serg6033, если проходить техосмотр оффициально то изменения конструкция точно не пройдет, сейчас докапываются даже до тона звукового сигнала, неговоря уже о тормозной системе. Если производим изменения конструкции должны получить акты в соответствующих организация (в Кирове таких нет). Их всего около 10, например НАМИ и их филиалы. Так что чтобы небыло проблем лучше по возможности все от Волги брать.


просю пардону..но не согласен,у нас на 21 стоит вакуумник+разделитель+сигнализатор от 24...никаких придираний со стороны работников гаи не было и не будет,ведь я модифицирую свой автомобиль в верхнюю ступень,увеличиваю его безопасность,а это разрешено и без регестраиции..а вот наоборот нельзя..снять с 24 вакуумник нельзя-к этому придирутся
KrAN
Кинули меня с головкой. Придется свою подгонять под 92- й, или искать новую.Отсюда возникает вопрос гакую взять? Какая разница между головками от 24-й и 2410-й? И можно сделать инжектор? У кого какой опыт? Буду рад любому совету.
KrAN
Свежее фото
fedor_77
Цитата(KrAN @ 15.11.2009, 22:51) «
Свежее фото


Сань, фотки бы ужал поменьше, а то смотреть не очень удобно
serg6033
Цитата(KrAN @ 15.11.2009, 22:00) «
Кинули меня с головкой. Придется свою подгонять под 92- й, или искать новую.Отсюда возникает вопрос гакую взять? Какая разница между головками от 24-й и 2410-й? И можно сделать инжектор? У кого какой опыт? Буду рад любому совету.


На 24 й головке помпа установлена прям на ней- 24д,а на 402 м движке на головке нет помпы-она на блоке.Ну и по водяным,масляным каналам скорее всего с блоком не сойдутся,если вообще размеры те же.
GScobe
Цитата(RAV_21 @ 15.11.2009, 21:51) «
просю пардону..но не согласен,у нас на 21 стоит вакуумник+разделитель+сигнализатор от 24...никаких придираний со стороны работников гаи не было и не будет,ведь я модифицирую свой автомобиль в верхнюю ступень,увеличиваю его безопасность,а это разрешено и без регестраиции..а вот наоборот нельзя..снять с 24 вакуумник нельзя-к этому придирутся


Это внесение изменений в конструкцию. В какую ступень это никого не волнует. Была б машина на конвеере - докопались бы 100%. Почему вот на волги ремни задние ставить не дают? Не знаю как в Коми, у нас в Кирове гайцы хотьи добрые, но в плане дое#$ться всегда готовые. Хотя если снимать/ставить на учет не будешь, наверно проще.
Grey
Да, это изменение конструкции и дое...ся могут и в принципе правы - не все доработки даже вверх безопасны на старом авто (поставь на карбовую машину насос от инжектора, вроде гуд вверх, но никто гарантии не даст что топливные фильтры не лопнут.).
Другое дело что пройти техосмотр с закрытыми глазами не так уж и дорого и если человек идет на такие доработки, то думаю "договориться" особых проблем не будет.
RAV_21
Цитата(KrAN @ 15.11.2009, 22:51) «
Свежее фото

Сам варишь?
KrAN
Варю сам. Да кончилась углекислота (второй огнетушитель). Теперь перешол на флюсовую проволоку, но она мне не очень нравится.
RAV_21
Цитата(KrAN @ 16.11.2009, 19:40) «
Варю сам. Да кончилась углекислота (второй огнетушитель). Теперь перешол на флюсовую проволоку, но она мне не очень нравится.

blink.gif огнетушитель?
KrAN
Ну да огнетушитель. Та же углекислота, только в другом баллоне. (Только не порошковый а углекислотный smile.gif
dvs
Цитата(KrAN @ 15.11.2009, 22:00) «
Кинули меня с головкой. Придется свою подгонять под 92- й, или искать новую.Отсюда возникает вопрос гакую взять? Какая разница между головками от 24-й и 2410-й? И можно сделать инжектор? У кого какой опыт? Буду рад любому совету.

Отличаются высотой головки: у двигателя 24Д высота головки примерно меньше на 8 мм, по сравнению с 2401. Соответственно короче будут штанги механизма ГРМ. Двигатель 24Д изначально проектировался под 92-й бензин (степень сжатия выше), 2401 под 80-й. Т.е. под 92-й нужно головку шлифовать. Еще отличаются шпильки крепления, но не намного: у 2401 - 11 мм, у 24Д - 12 мм.
KrAN
А что если попробовать поставить головку от 24 или еще какую- нибудь и прилепить инжектор?
dvs
Инжектировать данный двигатель будет проблематично, слишком много деталей по впуску нужно будет изготавливать. А вот 402-й намного легче, он схож по конструкции с УМЗ-4213, а он уже инжекторный. Точнее обычный УМЗ двигатель модернизировали и повесили инжектор и получили эту модификацию. Изменена восновном впускная и выпускная системы, блочные детали остались теже. Есть много инфы по Вазам www.club2101.com. Смысла нет, вложений потребует очень много минимум 20...25 тыс. нужно на системы, проще б/у инжекторный двигатель взять. Вот еще ссылка на ГАЗовский инжектор http://long-vehicle.narod.ru
RAV_21
Цитата(KrAN @ 17.11.2009, 22:56) «
А что если сделать так?



на Газ21.ру у Рус-тима спер biggrin.gif .......если есть деньги на бензин..то можно.причем на бензин в двойном размере...
Dimon-DM
Цитата(KrAN @ 17.11.2009, 22:56) «
А что если сделать так?


Эко вас ребята проняло bm.gif Так и до дудок недалече ...
Настроить два и более карба сложно в геометрической прогрессии . Можно легко получить только расход топлива , как у настоящего мотора . Не стоит забывать про штанги , кои и так не хило корёжит даже на штатной мощности и оборотах . Инжектирование вряд-ли имеет смысл , за эти деньги лучше найти буржуйский мотор , и не иметь гемора с постоянно летящими отечественными датчиками .
ИМХО 24д - нормальное сердце . Если уж не устраивает , лучше заменить ...
KrAN
Из всего выше сказанного пришол к решению поставить головку от 24 и на этом всё.
RAV- 21 а можно ссылку поточнее? (про 2 карба)
RAV_21
Цитата(KrAN @ 18.11.2009, 8:59) «
Из всего выше сказанного пришол к решению поставить головку от 24 и на этом всё.
RAV- 21 а можно ссылку поточнее? (про 2 карда)

щас поюзаю форум-скину
Dimon-DM
Цитата(KrAN @ 18.11.2009, 8:59) «
Из всего выше сказанного пришол к решению поставить головку от 24 и на этом всё.
RAV- 21 а можно ссылку поточнее? (про 2 карда)



http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95
Обратите внимание , цитата :
"С синхронизацией карбюраторов, их начинкой и окончательной настройкой пришлось, помучится - врагу такого не желаем. На это ушло не меньше полугода, хотя в этой области мы не дилетанты. Не вдаваясь в технические подробности, скажем, что пока найдены не все ответы на интересующие нас вопросы."
Конец цитаты .
RAV_21
прошу,сЦылка на машину Rus-tem`а http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry249902
KrAN
Единственное что вдохновило- панель, а так в целом на 4 с минусом (маленьким минусом). Хотя внимательно не прочитал. Даже передний бампер не вдохновил.
За ссылку спасибо, пороюсь вечером ещё что там есть. А ты на сайте зарегистрировался?
RAV_21
Цитата(KrAN @ 18.11.2009, 14:32) «
Единственное что вдохновило- панель, а так в целом на 4 с минусом (маленьким минусом). Хотя внимательно не прочитал. Даже передний бампер не вдохновил.
За ссылку спасибо, пороюсь вечером ещё что там есть. А ты на сайте зарегистрировался?



на вкус и цвет все разное..мне не понравились арки колесные,остальное красота,да панель действительно на твердую 5
я там ошиваюсь уже 2 года
KrAN
Ура! Мне выслали резьбовой палец передней подвески и подклаки задней рессоры с пальцем в сборе левая и правая.
Так что на следующей неделе дособеру переднюю подвеску.
А еще токарь (фрезеровщик) пообещал вытачить план-шайбу (переходник) под установку передних дисковых тормозов.
Осталось купить еще одну рессору.
У кого есть рессора для ГАЗ-21?
RAV_21
буду признателен,если выложишь фотки этой самой шайбы.и чертеж тоже
KrAN
Выложу фото вместе с чертежами, после того как всё установлю и подгоню окончательно.
KrAN
Перебераю переднюю подвеску.
От старого хозяина остались пружины, но они короче а число витков такоеже как на установленных. Скослько сантиметров в высоту должны быть пружинына ГАЗ- 21?
Юра.rus
Цитата(KrAN @ 22.11.2009, 19:50) «
Перебераю переднюю подвеску.
От старого хозяина остались пружины, но они короче а число витков такоеже как на установленных. Скослько сантиметров в высоту должны быть пружинына ГАЗ- 21?


информация из книги по ремонту Газ 21: пружины проверяются в приспособлении при нагрузке 700 кгс. после 3-5 кратной осадки до полного прикосновения высота пружин должна быть;
I 213-210мм-голубая
II 210-207-желтая
III 207-203-белая
IV 203-200-зеленая bv.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.